Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Восстановление логина и пароля PPPoE в Windows

Восстановление логина и пароля PPPoE в Windows

Многие провайдеры предоставляют доступ в Интернет с помощью присвоения динамического адреса, некоторые прописывают в договоре статические IP адреса, а некоторые предоставляют PPPoE логин и пароль. Эту пару можно вбить либо в роутер или другое сетевое оборудование, а можно создать PPPoE подключение прямо в Windows. Что делать, если Вы пользовались именно таким способом подключения, а теперь решили использовать роутер, а договор, например, потеряли. Рассказываем, как восстановить Ваши PPPoE логин и пароль для доступа в Интернет.

Самым простым способом восстановления Вашего PPPoE логина и пароля для доступа в Интернет является получение этой пары с помощью программы Dialupass.

1. Загружаем программу с официального сайта. Ссылка на саму программу находится ближе к низу страницы.

2. Распаковываем программу, запускаем EXE файл.

3. Сразу видим в окне программы название нашего подключения, а также колонки User Name и Password, в которых соответственно и находятся логин и пароль, которые вы получили от вашего провайдера. Вот и всё. Теперь вы можете настроить любое другое сетевое оборудование для доступа в Интернет.

4. Готово!

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

Настройка онлайн-кассы Штрих-М в режиме Ethernet и Wi-Fi (Штрих-М-02Ф / Штрих-Мини-01Ф)

В преддверии перехода на онлайн-кассы, рассказываем как настроить популярный фискальный регистратор Штрих-М-02Ф (или аналогичные) для передачи данных в ОФД через Ethernet и Wi-FI.

Ошибка при запуске приложения (0xc0000005). Для выхода из приложения нажмите кнопку «ОК»

В один прекрасный момент у одного из наших клиентов перестали запускаться все приложения (*.exe файлы). При чём связать появление данной проблемы с какими-то конкретными действиями так и не получилось. Выключали ПК - всё работало, включили .exe не запускаются. Решаем эту проблему!

Внешнее и внутреннее тестирование базы 1С:Предприятие

Любому бывалому пользователю 1С:Предприятие внешнее и внутреннее тестирования базы данных - дело обыденное. Эта статья нацелена на начинающих пользователей, которые либо столкнулись с необъяснимой работой своей базы данных, либо пережили внезапное отключение питания ПК или ноутбука, после которого база данных перестала открываться, либо во время работы происходят "вылеты" и 1С просто закрывается без каких-либо сообщений об ошибках, либо многое другое (причин тестирования действительно масса, все перечислять не будем). Процесс тестирования достаточно простой в обоих случаях, но в зависимости от размера базы и дисковой подсистемы ПК (HDD или SSD) может занимать достаточно длительный промежуток времени.