Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Автоматический вход в систему при наличие пароля

Автовход в систему

Если на Вашей учётной записи настольной Windows или Windows Server установлен пароль, но каждый раз вводить его при входе в систему Вы не хотите, или же вход в доменную учетную запись с нажатием Ctrl + Alt + Del Вас удручает — это можно исправить.

Зайдём в реестр (Ctrl + Rregedit > «Выполнить…»)

А дальше добавляем строковые параметры, которых ещё нет в тех, что Вы видите (в зависимости от версии ОС те или иные параметры могут отсутствовать):

AutoAdminLogon 
DefaultDomainName 
DefaultPassword 
DefaultUserName

AutoAdminLogon — значение «1» — включаем автовход, «0» — отключаем.
DefaultDomainName — имя домена или рабочей группы.
DefaultUserName — имя Вашей учётной записи.
DefaultPassword — пароль от Вашей учётной записи.

Автоматический вход в систему

Автоматический вход в систему

После перезагрузки предложение на ввод логина/пароля Вы не увидите.

Предостерегаем Вас! Пароль от учётной записи хранится в незашифрованном виде и будет доступен всем, кто полезет в реестр.
Будьте бдительны!

 

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

Настройка редиректа 301 в файле .htaccess. Переадресация со старого домена на новый.

Если по каким-либо причинам Ваш сайт необходимо перенести на новый домен, но при этом Вы не хотите терять тех, кто знает только старый адрес, Вам пригодится наша крошечная инструкция.

Zimbra 8.6 OSE: Произошла неизвестная ошибка (mail.TRY_AGAIN). Ошибка сети. postfix/postqueue fatal: Queue report unavailable — mail system is down

На корпоративном почтовом сервере Zimbra OSE пользователи при отправке внутренней почты стали получать сообщение "Произошла неизвестная ошибка (mail.TRY_AGAIN)", другие пользователи увидели "Ошибка сети". А мы во всех логах (/var/log/zimbra.log, /var/log/mail.log и /var/log/mail.err)  увидели это волшебное сообщение "postfix/postqueue fatal: Queue report unavailable - mail system is down". Работа была парализовано, но решение оказалось простым.

Windows Server: Контроль доступа пользователей в систему

Контролировать когда, под каким пользователем и с какого хоста был осуществлён вход на Windows Server можно встроенными средствами ОС. Также можно следить за тем, кто и когда пытался войти в систему, но безуспешно. По умолчанию эти средства контроля в Windows Server отключены. Настраиваем всё необходимое.