Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Windows 10: Служба профилей пользователей препятствует входу в систему

Вы создали нового пользователя на ПК или ноутбуке с Windows 10, затем пытаетесь войти в систему с новой учётной записью, но видите сообщение «Служба профилей пользователей препятствует входу в систему». Всё очень просто (если у Вас точно Windows 10: для Windows 7 всё немного сложнее).

Всё дело в испорченной папке Default, которая находится здесь:

C:\Users\Default

Для того, чтобы исправить эту проблему, делаем следующее:

  1. Удаляем папку
    C:\Users\Default
  2. Загружаем архив с рабочей папкой Default с нашего сайта.
  3. Распаковываем папку в указанную
    C:\Users\
  4. Пробуем снова зайти в систему с новой учётной записью.

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

Печать контрольной ленты из ЭКЛЗ Штрих-ФР-К

Для проверки отчётности иногда требуется получить полный перечень продаж (чеков) из фискального регистратора. Случается, что данные из учётной программы и данные из ЭКЛЗ расходятся (задваиваются или наоборот, какие-то продажи не проходят), и тогда требуется найти "виновного". Все чеки в учётной программе хранятся в доступном виде. Как же получить чеки с суммами из фискального регистратора? Рассказываем!

СБИС++ Не удалось проанализировать элемент «ТипСведений» со значением «»

При сдаче отчётности (корректировки) у наших клиентов возникла проблема: появилось сообщение Debug code: -1072897687"" нарушает ограничение enumeration для "ИСХОДНАЯ КОРРЕКТИРУЮЩАЯ ОТМЕНЯЮЩАЯ". Не удалось проанализировать элемент "ТипСведений" со значением "". Решается она проще простого.