Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Ошибка при запуске приложения (0xc0000005). Для выхода из приложения нажмите кнопку «ОК»

Ошибка 0xc0000005

В один прекрасный момент у одного из наших клиентов перестали запускаться все приложения (*.exe файлы). При чём связать появление данной проблемы с какими-то конкретными действиями так и не получилось. Выключали ПК — всё работало, включили .exe не запускаются. Решаем эту проблему!

В очередной раз совершенно неожиданно в этом виноваты обновления Windows (которые по-прежнему необходимо устанавливать).

Самый простой способ заключается в удалении этих обновлений через командную строку.

  1. Запускаем командную строку от имени администратора (Пуск > набираем cmd в поиске > кликаем правой кнопкой мыши по cmd > запускаем от имени администратора).
  2. Откроется командная строка. В заголовке должно быть слово «Администратор».
  3. Набираем последовательно две команды (по одной на каждое из двух, вероятно, виноватых обновлений).
    wusa.exe /uninstall /kb:2859537
    wusa.exe /uninstall /kb:2882822
  4. Перезагружаемся. Всё должно работать!

Эти статьи будут Вам интересны

Подключение эмулятора Windows CE к ПК через ActiveSync (Центр устройств Windows Mobile)

В этой статье речь пойдёт о том, как подключить эмулятор Windows CE к ПК для доступа к файловой системе устройства, редактору реестра (Remote Registry Editor) и ко всем остальным плюхам, которыми мы можем воспользоваться при подключении настоящего устройства к ПК через Центр устройств Windows Mobile (ActiveSync). Поехали!

1С:Бухгалтерия базовая 3.0: Справочник. Организации. МодульМенеджера(1556); Ошибка при вызове метода контекста

При обновлении 1С:Бухгалтерии базовой с релиза 3.0.43.213 у пользователя возникла следующая проблема: на последнем этапе обновления появляется сообщение об ошибке следующего содержания: {Справочник.Организации.МодульМенеджера(1556)}: {Справочник.Организации.МодульМенеджера(1474)}: Ошибка при вызове метода контекста (ПолучитьОбъект) ТекущаяВерсияОбъект = ФайлИсточникОбъект.ТекущаяВерсия.ПолучитьОбъект(); по причине: Элемент не выбран! ВызватьИсключение ПодробноеПредставлениеОшибки(ИнформацияОбОшибке); При попытке обновиться до всевозможных релизов, начиная с 3.0.43.213 до 3.0.43.236 проблема повторяется. Внутреннее и внешнее тестирование не помогли, чистка кэша тоже. Обходим эту проблему иначе.

Внешнее и внутреннее тестирование базы 1С:Предприятие

Любому бывалому пользователю 1С:Предприятие внешнее и внутреннее тестирования базы данных - дело обыденное. Эта статья нацелена на начинающих пользователей, которые либо столкнулись с необъяснимой работой своей базы данных, либо пережили внезапное отключение питания ПК или ноутбука, после которого база данных перестала открываться, либо во время работы происходят "вылеты" и 1С просто закрывается без каких-либо сообщений об ошибках, либо многое другое (причин тестирования действительно масса, все перечислять не будем). Процесс тестирования достаточно простой в обоих случаях, но в зависимости от размера базы и дисковой подсистемы ПК (HDD или SSD) может занимать достаточно длительный промежуток времени.