Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Ошибка при запуске приложения (0xc0000005). Для выхода из приложения нажмите кнопку «ОК»

Ошибка 0xc0000005

В один прекрасный момент у одного из наших клиентов перестали запускаться все приложения (*.exe файлы). При чём связать появление данной проблемы с какими-то конкретными действиями так и не получилось. Выключали ПК — всё работало, включили .exe не запускаются. Решаем эту проблему!

В очередной раз совершенно неожиданно в этом виноваты обновления Windows (которые по-прежнему необходимо устанавливать).

Самый простой способ заключается в удалении этих обновлений через командную строку.

  1. Запускаем командную строку от имени администратора (Пуск > набираем cmd в поиске > кликаем правой кнопкой мыши по cmd > запускаем от имени администратора).
  2. Откроется командная строка. В заголовке должно быть слово «Администратор».
  3. Набираем последовательно две команды (по одной на каждое из двух, вероятно, виноватых обновлений).
    wusa.exe /uninstall /kb:2859537
    wusa.exe /uninstall /kb:2882822
  4. Перезагружаемся. Всё должно работать!

Эти статьи будут Вам интересны

1С:Предприятие: Сохранение и редактирование списка баз данных

Если у Вас при запуске 1С:Предприятие в списке больше 3 баз, а Вы собираетесь перенести их с одного ПК на другой или появилась необходимость переустановить систему, но не хочется заново добавлять их в список - есть выход! Рассказываем и показываем как можно манипулировать этим списком!

1С:Предприятие: hardlock.sys file (null) processing error. Status code 12 4 2163 32

При установке платформ 1С:Предприятие 8.3, начиная с версии 8.3.10.х, у многих наших клиентов при установке драйвера защиты HASP стала появляться следующая ошибка: hardlock.sys file (null) processing error. This is an internal error. For assistance, contact your administrator or the software manufacture. Status code 12 4 2163 32. Ошибка была замечена пока что только в Windows 10. Все простые шаги вроде чистки мусора и кэша, чистки реестра, запуска установки от имени администратора уже пройдены - не помогло. Но мы нашли решение! Рассказываем!    

Удалённый доступ с мобильного устройства к видеорегистратору HikVision без статического белого IP адреса. Проброс портов в Windows с помощью portproxy

Не так давно столкнулись со следующей задачей: необходимо предоставить удалённый доступ с Android устройства к видеорегистратору HikVision, который находится в сети, Интернет в которой раздаётся с помощью 4G-модема (то есть нет белого статического IP). Недолго думая, мы предоставили клиенту доступ к нашему OpenVPN, с помощью которого мы собирались связать мобильное устройство на Android и сам видеорегистратор. Ок, на Android существует множество OpenVPN клиентов, но вот на видеорегистратор клиент OpenVPN поставить никак не получится. Тогда было решено задействовать ПК на ОС Windows, который находился в одной сети с видеорегистратором. Подробно рассказываем о наших шагах к достижению поставленной цели.