Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Пустой рабочий стол Windows после чистки ПК от вирусов

Userinit

Различное рекламное и вирусное ПО всё чаще обходит защиту дорогостоящих антивирусов и проникает на наши ПК и ноутбуки. Тому, как от этого защититься посвящена наша отдельная статья. Если это уже произошло, то существует множество утилит, способных найти всех зловредов. Но зачастую случается ситуация, когда после перезагрузки ПК пользователь не обнаруживает не только сторонее ПО или баннеры, но и панель задач Windows и все ярлыки — рабочий стол абсолютно пустой. Исправляем сложившуюся ситуацию.

За загрузку «лица» ОС Windows программу Проводник (explorer.exe) отвечают ключи в реестре. Приводим их в эталонный вид:

  1. Загрузка системного профиля производится утилитой userinit.exe, которая указана в ветке реестра
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon

    ключ Userinit, значение

    C:\Windows\system32\userinit.exe,

    Запятая нужна! После неё ничего быть не должно.Userinit

  2. Автозагрузка самого проводника тут же, ключ Shell, значение
    explorer.exe
    

    Shell

  3. Перезагружаемся, видим старый добрый рабочий стол.

Эти статьи будут Вам интересны

Волшебное окно «Выполнить» и «горячие» клавиши Windows

Это статья не претендует на полноту и не является клоном инструкций Windows. Это скорее личные записки с полезной информацией для себя самого, которые используются мной ежедневно. Многие вещи, которые мы долго ищем в проводнике или панели управления можно быстро и легко выполнить через "Выполнить..." (да, это тавтология). Стоит отметить, что все команды, которые мы тут вспомним, можно вводить не только в окно "Выполнить...", но и прямо в адресную строку проводника Windows, а так же в командную строку cmd. А чуть ниже "Горячие клавиши" Windows. Ускоряемся!

Zimbra 8.6 OSE: Connect to mail.***.ru[xxx.xxx.xxx.xxx]:7025 Connection timed out

На нашем почтовом сервере Zimbra 8.6 OSE произошло экстренное завершение работы из-за отключения света. Сервер запустили, вроде всё заработало. Но пользователи стали жаловаться, что между внутренними пользователями почта не доставляется. Логи (/var/log/zimbra.log) были заполнены строчками: Connect to mail.***.ru:7025 Connection timed out Разбираемся, что же произошло.

Настройка онлайн-кассы Штрих-М в режиме Ethernet и Wi-Fi (Штрих-М-02Ф / Штрих-Мини-01Ф)

В преддверии перехода на онлайн-кассы, рассказываем как настроить популярный фискальный регистратор Штрих-М-02Ф (или аналогичные) для передачи данных в ОФД через Ethernet и Wi-FI.