Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Пустой рабочий стол Windows после чистки ПК от вирусов

Userinit

Различное рекламное и вирусное ПО всё чаще обходит защиту дорогостоящих антивирусов и проникает на наши ПК и ноутбуки. Тому, как от этого защититься посвящена наша отдельная статья. Если это уже произошло, то существует множество утилит, способных найти всех зловредов. Но зачастую случается ситуация, когда после перезагрузки ПК пользователь не обнаруживает не только сторонее ПО или баннеры, но и панель задач Windows и все ярлыки — рабочий стол абсолютно пустой. Исправляем сложившуюся ситуацию.

За загрузку «лица» ОС Windows программу Проводник (explorer.exe) отвечают ключи в реестре. Приводим их в эталонный вид:

  1. Загрузка системного профиля производится утилитой userinit.exe, которая указана в ветке реестра
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon

    ключ Userinit, значение

    C:\Windows\system32\userinit.exe,

    Запятая нужна! После неё ничего быть не должно.Userinit

  2. Автозагрузка самого проводника тут же, ключ Shell, значение
    explorer.exe
    

    Shell

  3. Перезагружаемся, видим старый добрый рабочий стол.

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

Внутренняя ошибка компоненты 1С:Предприятие dbeng8.dll

Неоднократно наши клиенты обращались к нам с проблемой, обозначенной в заголовке этой статьи: пользователь входит в базу данных 1С:Предприятие и вместо своих документов и номенклатуры видит сообщение об ошибке "Внутренняя ошибка компоненты dbeng8.dll". Что же делать?

Меняем режим работы контроллера HDD c IDE на AHCI

До недавних пор все материнские платы для настольных ПК в настройках контроллера HDD имели два режима работы HDD: IDE и AHCI. Чаще всего, особенно раньше, по-умолчанию был выбран режим IDE, хотя он и устаревший. ОС устанавливалась, зная о том, что для HDD выбран режим IDE, и прописывала этот режим работы в реестр. Если по каким-то причинам (обновление BIOS, смена настроек BIOS, сброс BIOS в режим по-умолчанию или Вы решили использовать RAID) происходило переключение режима с IDE на AHCI, Windows переставала загружаться, выдавая синий экран смерти с кодом 0x0000007B. Форумы пестрят сообщениями о том, что "нужно переустановить ОС". Конечно же, это поможет. Но есть и более простой способ!