Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Ярлык Мой компьютер в Windows 10

По некой необъяснимой причине ярлык «Мой компьютер» или «Компьютер», или «Этот компьютер» исчез с рабочего стола в Windows 10. И вернуть его так же просто как это было в Windows 7 (перетаскиванием из меню «Пуск») или Windows XP уже не получается. Но мы поможем справиться с этой бедой.


  1. На рабочем столе кликните правой кнопкой мыши.
  2. Выберите пункт «Персонализация». Откроется окно «Параметры».
  3. Выберите пункт «Темы».
  4. Далее «Параметры значков рабочего стола». Откроется окно с аналогичным названием.
  5. Здесь поставьте галочку напротив пункта «Компьютер». В этот момент на рабочем столе появится заветный ярлык. Готово!

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

1С:Предприятие: hardlock.sys file (null) processing error. Status code 12 4 2163 32

При установке платформ 1С:Предприятие 8.3, начиная с версии 8.3.10.х, у многих наших клиентов при установке драйвера защиты HASP стала появляться следующая ошибка: hardlock.sys file (null) processing error. This is an internal error. For assistance, contact your administrator or the software manufacture. Status code 12 4 2163 32. Ошибка была замечена пока что только в Windows 10. Все простые шаги вроде чистки мусора и кэша, чистки реестра, запуска установки от имени администратора уже пройдены - не помогло. Но мы нашли решение! Рассказываем!    

Zimbra 8.6 OSE: Произошла неизвестная ошибка (mail.TRY_AGAIN). Ошибка сети. postfix/postqueue fatal: Queue report unavailable — mail system is down

На корпоративном почтовом сервере Zimbra OSE пользователи при отправке внутренней почты стали получать сообщение "Произошла неизвестная ошибка (mail.TRY_AGAIN)", другие пользователи увидели "Ошибка сети". А мы во всех логах (/var/log/zimbra.log, /var/log/mail.log и /var/log/mail.err)  увидели это волшебное сообщение "postfix/postqueue fatal: Queue report unavailable - mail system is down". Работа была парализовано, но решение оказалось простым.

Ошибка Центра обновления 8007000E Windows 7 и Windows Server 2008R2

Ошибка 8007000E Центра обновления Windows (Windows Update), как ни странно, чаще всего встречается сразу же после чистой установки Windows 7 любой редакции . Не стоит паниковать: решение проблемы достаточно простое, достаточно иметь под рукой Интернет.