Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

КриптоПро: Узнать ключ установленной программы в реестре

КриптоПро CSP 3.6

Многие из наших клиентов до сих пор пользуются версией КриптоПро CSP 3.6, в которой лицензионный ключ был спрятан от глаз пользователей (в отличие от последних версий Крипто-Про). При переустановке системы всегда возникает проблема с поиском документов на приобретение, а соответственно и ключ найти не всегда удаётся. Поэтому мы рассказываем, как напомнить себе, какой же у Вас ключ от КриптоПро CSP.Для получения Вашего ключ, Вам необходимо:

  1. Открыть редактор реестра.
  2. Перейти к ветке
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Installer\UserData\S-1-5-18\Products\05480A45343B0B0429E4860F13549069\InstallProperties
  3. И в значении ключа ProductID Вы увидите Ваш лицензионный ключ для КриптоПро CSP 3.6.КроптоПро СSP 3.6

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

Windows 10: Служба профилей пользователей препятствует входу в систему

Вы создали нового пользователя на ПК или ноутбуке с Windows 10, затем пытаетесь войти в систему с новой учётной записью, но видите сообщение "Служба профилей пользователей препятствует входу в систему". Всё очень просто (если у Вас точно Windows 10: для Windows 7 всё немного сложнее).

Ошибка соединения с сервером 1С:Предприятие 8.3: server_addr=tcp://localhost:1540 descr= Сервер недоступен (Не отвечает, завершается аварийно или порт занят другим приложением)

После установки сервера 1С:Предприятие с платформой 8.3.13.1690 на Windows 10, а потом и на Windows Server 2016, мы получили неожиданную для нас ошибку. При создании "Центрального сервера 1С:Предприятие 8.3" начало появляться сообщение: "Ошибка соединения с сервером 1С:Предприятие 8.3: server_addr=tcp://localhost:1540 descr= Сервер недоступен (Не отвечает, завершается аварийно или порт занят другим приложением) line 1089 file=srcDataExchangeTcpClientImpl.cpp". Рассказываем, почему это происходит и как то победить!

Внешнее и внутреннее тестирование базы 1С:Предприятие

Любому бывалому пользователю 1С:Предприятие внешнее и внутреннее тестирования базы данных - дело обыденное. Эта статья нацелена на начинающих пользователей, которые либо столкнулись с необъяснимой работой своей базы данных, либо пережили внезапное отключение питания ПК или ноутбука, после которого база данных перестала открываться, либо во время работы происходят "вылеты" и 1С просто закрывается без каких-либо сообщений об ошибках, либо многое другое (причин тестирования действительно масса, все перечислять не будем). Процесс тестирования достаточно простой в обоих случаях, но в зависимости от размера базы и дисковой подсистемы ПК (HDD или SSD) может занимать достаточно длительный промежуток времени.