Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

КриптоПро: Узнать ключ установленной программы в реестре

КриптоПро CSP 3.6

Многие из наших клиентов до сих пор пользуются версией КриптоПро CSP 3.6, в которой лицензионный ключ был спрятан от глаз пользователей (в отличие от последних версий Крипто-Про). При переустановке системы всегда возникает проблема с поиском документов на приобретение, а соответственно и ключ найти не всегда удаётся. Поэтому мы рассказываем, как напомнить себе, какой же у Вас ключ от КриптоПро CSP.Для получения Вашего ключ, Вам необходимо:

  1. Открыть редактор реестра.
  2. Перейти к ветке
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Installer\UserData\S-1-5-18\Products\05480A45343B0B0429E4860F13549069\InstallProperties
  3. И в значении ключа ProductID Вы увидите Ваш лицензионный ключ для КриптоПро CSP 3.6.КроптоПро СSP 3.6

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

Запуск базы 1С:Предприятие без выбора базы, ввода логина и пароля

Стремление всё автоматизировать - самое полезное и в тоже время страшное дело. Но бывает без этого не обойтись. Ситуация простая: нужно запустить базу 1С дважды (одна копия висит в фоне, с одной работает пользователей), но делать столько дел сразу слишком сложно (да), поэтому попросили это все как-то автоматизировать. Ну раз надо - делаем!

Zimbra 8.6 OSE: Произошла неизвестная ошибка (mail.TRY_AGAIN). Ошибка сети. postfix/postqueue fatal: Queue report unavailable — mail system is down

На корпоративном почтовом сервере Zimbra OSE пользователи при отправке внутренней почты стали получать сообщение "Произошла неизвестная ошибка (mail.TRY_AGAIN)", другие пользователи увидели "Ошибка сети". А мы во всех логах (/var/log/zimbra.log, /var/log/mail.log и /var/log/mail.err)  увидели это волшебное сообщение "postfix/postqueue fatal: Queue report unavailable - mail system is down". Работа была парализовано, но решение оказалось простым.

«Синий экран смерти» BSOD 0x00000044: MULTIPLE_IRP_COMPLETE_REQUESTS

Не пытайтесь понять, что означает это загадочное MULTIPLE_IRP_COMPLETE_REQUESTS. Мы вот даже не пытались, слишком это сложно (хотя Википедия ответит на Ваши вопросы). Что мы получали: неожиданные вылеты при работе в Windows с "синим экраном смерти" с кодом 0x00000044. Вариантов решения проблемы мы сами нагуглили достаточно много и эти варианты были очень уж разными. Рассказываем, что именно помогло решить эту проблему в нашем конкретном случае.