Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

1С:Предприятие 8.2: Не обнаружена лицензия для использования программы. Бесконечная активация

Лицензия не найдена 8.2

У нашего клиента возникла вполне стандартная ситуация: Windows 10 получила большой пакет обновления и после перезагрузки ПК при запуске 1С:Предприятие пользователь увидел окно с текстом «Не обнаружена лицензия для использования программы». Пока ничего не обычного. Но после ввода нового пин-кода 1С:Предприятие и сообщения об успешной активации при очередном входе в программу сообщение о том, что лицензия не найдена снова всплывает. Разбираемся, в чём же дело.

Итак, программная лицензия. Лицензия не обнаружена. Что мы делаем?

  1. Нажимаем «Да» в этом окне, отвечая на вопрос «Получить лицензию из центра лицензирования?».
  2. Выбираем «Восстановить лицензию».
  3. Вводим текущий пин-код.
  4. Вводим номер поставки 1С:Предприятие (с жёлтого листа из конверта), если он не введён, вводим новый пин-код с этого же листа, либо запрашиваем новый пин-код из центра лицензирования, проверяем регистрационные данные.
  5. Проходим мастер до конца и видим сообщение «Лицензия успешно получена».

Но после запуска 1С сообщение об отсутствии снова появляется. Причина кроется в «остатках» старой лицензии, которая ещё присутствует на вашем ПК, но уже не действительна. Нужно отчистить 2 папки от файлов:

  1. Папка в Application Data:
    C:/Users/%Имя_пользователя%/AppData/Local/1C/1Cv82/*.lic
    

    Вместо %Имя_пользователя% должно быть указано имя Вашей учётной записи. В данной папке должен присутствовать файл с расширением *.lic, например, 20160530140954.lic, что означает, что последний раз лицензия была получена в 2016 году 05 месяце 30 числа в 14 часов 09 минут 54 секунды — это простой таймстэмп. Очистили. Но активация скорее всего не пройдёт и в конце мастера активации Вы увидите сообщение  «Ошибка совместного доступа к файлу» с указанием пути к другому файлу активации.

  2.  Удалим и второй файл. Находится он в другой папке:
    C:\ProgramData\1C\1Cv82\conf\*.lic

    Повторяем процедуру из пункта 1: удаляем файлы с расширением *.lic.

  3. Проходим мастер активации лицензий ещё раз — всё должно работать!

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

1С:Предприятие: Ошибка формата потока

После неожиданного завершения работы, пользователи 1С:Предприятия с любой конфигурацией могут увидеть следующее сообщение "Ошибка формата потока". не стоит паниковать, избавиться от этой проблемы достаточно просто.

WannaCry: Автономные пакеты обновления Microsoft MS17-010

Про сам шифровальщик не слышал только мёртвый, поэтому без лишних слов ссылки на автономные пакеты обновлений Microsoft, закрывающие дыру, которую эксплуатирует WannaCry. Однако это не гарантирует 100% защиты!!! P.S. Забавно, что на 9 клиентских серверах и нескольких ПК я запустил простой поиск обновлений (через Панель управления > Центр обновления Windows), и ни на одном из них эти обновления не загрузились сами.

Внутренняя ошибка компоненты 1С:Предприятие dbeng8.dll

Неоднократно наши клиенты обращались к нам с проблемой, обозначенной в заголовке этой статьи: пользователь входит в базу данных 1С:Предприятие и вместо своих документов и номенклатуры видит сообщение об ошибке "Внутренняя ошибка компоненты dbeng8.dll". Что же делать?