Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

1С:Предприятие 8.2: Не обнаружена лицензия для использования программы. Бесконечная активация

Лицензия не найдена 8.2

У нашего клиента возникла вполне стандартная ситуация: Windows 10 получила большой пакет обновления и после перезагрузки ПК при запуске 1С:Предприятие пользователь увидел окно с текстом «Не обнаружена лицензия для использования программы». Пока ничего не обычного. Но после ввода нового пин-кода 1С:Предприятие и сообщения об успешной активации при очередном входе в программу сообщение о том, что лицензия не найдена снова всплывает. Разбираемся, в чём же дело.

Итак, программная лицензия. Лицензия не обнаружена. Что мы делаем?

  1. Нажимаем «Да» в этом окне, отвечая на вопрос «Получить лицензию из центра лицензирования?».
  2. Выбираем «Восстановить лицензию».
  3. Вводим текущий пин-код.
  4. Вводим номер поставки 1С:Предприятие (с жёлтого листа из конверта), если он не введён, вводим новый пин-код с этого же листа, либо запрашиваем новый пин-код из центра лицензирования, проверяем регистрационные данные.
  5. Проходим мастер до конца и видим сообщение «Лицензия успешно получена».

Но после запуска 1С сообщение об отсутствии снова появляется. Причина кроется в «остатках» старой лицензии, которая ещё присутствует на вашем ПК, но уже не действительна. Нужно отчистить 2 папки от файлов:

  1. Папка в Application Data:
    C:/Users/%Имя_пользователя%/AppData/Local/1C/1Cv82/*.lic
    

    Вместо %Имя_пользователя% должно быть указано имя Вашей учётной записи. В данной папке должен присутствовать файл с расширением *.lic, например, 20160530140954.lic, что означает, что последний раз лицензия была получена в 2016 году 05 месяце 30 числа в 14 часов 09 минут 54 секунды — это простой таймстэмп. Очистили. Но активация скорее всего не пройдёт и в конце мастера активации Вы увидите сообщение  «Ошибка совместного доступа к файлу» с указанием пути к другому файлу активации.

  2.  Удалим и второй файл. Находится он в другой папке:
    C:\ProgramData\1C\1Cv82\conf\*.lic

    Повторяем процедуру из пункта 1: удаляем файлы с расширением *.lic.

  3. Проходим мастер активации лицензий ещё раз — всё должно работать!

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

Нет Интернета на ПК или ноутбуке

С момента появления Windows 8.1 пользователи этой ОС начали жаловаться на такую странность: на их ПК или ноутбуках пропадал Интернет, при чём на других устройствах сети (другие ПК, смартфоны или планшеты) сеть была. Перезагрузка, обновление драйверов сетевой карты и другие манипуляции не помогали. Всё это выглядело достаточно странно. Такое поведение может наблюдаться и после очистки компьютера от вирусов или вредоносных программ. Не важно, что вызвало эти проблемы, главное, что есть её решение.

1С:Предприятие: переход с файловой версии на серверную PostgreSQL

Представляем Вашему вниманию инструкцию по переходу с файловой версии базы данных 1С:Предприятие на SQL версию. В качестве сервера БД будем использовать PostgreSQL. Подробнее о том, как происходит процесс развёртывания БД на PostgreSQL можно прочитать здесь, а информацию про ускорение работы сервера PostgreSQL можно найти тут.

FreeBSD 11: Полезные команды для мониторинга системы

Информация - самое главное оружие предотвращения небольших неполадок, а так же крупных аварий. А чтобы быть всесторонне информированным, нужно тщательно следить за своей системой. В этой статье перечислены наиболее популярные средства мониторинга FreeBSD, которые помогут Вам всегда знать, что происходит с Вашей системой.