Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

1С:Розница: Произошла ошибка 33h некорректные параметры в команде

После внезапного отключения питания на одном из ПК наших клиентов перестали печататься чеки, начала появляться ошибка «Произошла ошибка 33h некорректные параметры в команде». Конфигурация 1С:Предприятия — 1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви (это переделанная Рарусом конфигурация 1С:Розница). Ниже приведём возможные решения данной проблемы.

1. Драйверы фискального регистратора

Первое, что необходимо сделать, это проверить всё ли в порядке с драйверами и обработками Вашего фискального регистратора.

  1. Переходим в Администрирование > Подключаемое оборудование > Подключаемое оборудование > ККТ с передачей данных / Фискальные регистраторы (в зависимости от типа Вашего оборудования).
  2. В списке должен быть Ваш фискальный регистратор. Если его нет — добавьте его. Возможно это и будет решением проблемы. Если он есть, переходим к пункту 3.
  3. Выбираем его, нажимаем «Настроить». Если появляется сообщение, что драйвер не установлен, нажмите «Установить» . Сохраните изменения и снова зайдите в окно Настроить.

     

  4. Проверьте, совпадает ли номер COM порта и скорости соединения с теми, которые указаны в драйвере самого устройства. Например, у Вас ФР Штрих-М. С помощью поиска устройства Вы установили, что Ваш ФР подключен к COM3 со скоростью 115200. Те же параметры должны быть выбраны в окне настройки 1С:Предприятия.
  5. Попробуйте пробить товар. Если эти пункты Вам не помогли, переходим к этапу 2.

2. Выбор ФР в Кассе ККМ.

  1. В ситуации, с которой столкнулись мы, для решения проблемы 33h помогли следующие манипуляции. Переходим в НСИ > Кассы ККМ > Выбираем кассу ккм > Изменить.

     

  2. В пункте Подключаемое оборудование выбираем наш фискальный регистратор, Записываем и закрываем.
  3. Пробуем пробить еще один товар — всё должно работать!

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

Ошибка при запуске приложения (0xc0000005). Для выхода из приложения нажмите кнопку «ОК»

В один прекрасный момент у одного из наших клиентов перестали запускаться все приложения (*.exe файлы). При чём связать появление данной проблемы с какими-то конкретными действиями так и не получилось. Выключали ПК - всё работало, включили .exe не запускаются. Решаем эту проблему!

КриптоПро: Узнать ключ установленной программы в реестре

Многие из наших клиентов до сих пор пользуются версией КриптоПро CSP 3.6, в которой лицензионный ключ был спрятан от глаз пользователей (в отличие от последних версий Крипто-Про). При переустановке системы всегда возникает проблема с поиском документов на приобретение, а соответственно и ключ найти не всегда удаётся. Поэтому мы рассказываем, как напомнить себе, какой же у Вас ключ от КриптоПро CSP.

1С:Предприятие: переход с файловой версии на серверную PostgreSQL

Представляем Вашему вниманию инструкцию по переходу с файловой версии базы данных 1С:Предприятие на SQL версию. В качестве сервера БД будем использовать PostgreSQL. Подробнее о том, как происходит процесс развёртывания БД на PostgreSQL можно прочитать здесь, а информацию про ускорение работы сервера PostgreSQL можно найти тут.