Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

1С:Предприятие: Ошибка формата потока

Ошибка формата потока

После неожиданного завершения работы, пользователи 1С:Предприятия с любой конфигурацией могут увидеть следующее сообщение «Ошибка формата потока».
не стоит паниковать, избавиться от этой проблемы достаточно просто.

Проблема кроется в испорченных файлах кэша 1С:Предприятие. Необходимо всего лишь очистить весь кэш и перезапустить 1С. Всё заработает.
Подробно о том, как очистить кэш мы уже рассказывали в нашей статье. Вот ссылка на неё: 1С:Предприятие: Очистка кэша и мусора.

Эти статьи будут Вам интересны

Mercury MPrint LP58 EVA: печатает непонятные символы («иероглифы», «кракозябры»)

Клиент приобрёл указанный в заголовке принтер этикеток, потребовалось настроить его для 1С. Драйверы установлены, настройки принтера сделаны (размер бумаги, отступы). Ничто не предвещало беды. Пускаем на печать любой документ *.txt и вместо содержимого файла видим то, что можно увидеть на картинке, прикреплённой к этой записи. Разбираемся, почему это происходит.

Не удаётся обновить Декларант-Алко: процесс не может получить доступ к файлу.

Начиная с версии Декларант-Алко 4.30.10 у наших клиентов появилась проблема при обновлении программы через её интерфейс. Пользователь выбирает файл обновления, появляется окно со списком изменений программы, а затем появляется ошибка "Процесс не может получить доступ к файлу, так как этот файл используется другим процессом". Предложенное решение не является самым изящным, однако позволяет обойти эту проблему. Приступим.

Zimbra 8.6 OSE: Произошла неизвестная ошибка (mail.TRY_AGAIN). Ошибка сети. postfix/postqueue fatal: Queue report unavailable — mail system is down

На корпоративном почтовом сервере Zimbra OSE пользователи при отправке внутренней почты стали получать сообщение "Произошла неизвестная ошибка (mail.TRY_AGAIN)", другие пользователи увидели "Ошибка сети". А мы во всех логах (/var/log/zimbra.log, /var/log/mail.log и /var/log/mail.err)  увидели это волшебное сообщение "postfix/postqueue fatal: Queue report unavailable - mail system is down". Работа была парализовано, но решение оказалось простым.