Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

1С:Предприятие: hardlock.sys file (null) processing error. Status code 12 4 2163 32

hardlock.sys file (null) processing error. Status code 12 4 2163 32

При установке платформ 1С:Предприятие 8.3, начиная с версии 8.3.10.х, у многих наших клиентов при установке драйвера защиты HASP стала появляться следующая ошибка:
hardlock.sys file (null) processing error.
This is an internal error. For assistance, contact your administrator or the software manufacture.
Status code 12 4 2163 32.
Ошибка была замечена пока что только в Windows 10.
Все простые шаги вроде чистки мусора и кэша, чистки реестра, запуска установки от имени администратора уже пройдены — не помогло. Но мы нашли решение! Рассказываем!

 

 

Вероятнее всего, дело в драйверах, оставшихся от предыдущих установок платформы 1С:Предприятие. Других объяснений мы не нашли. С «чистыми» системами проблема не наблюдалась.

  1. Открываем Диспетчер задач, переходим в раздел Службы.
  2. Ищем службу с именем hasplm (описание: Sentinel LDK License Manager), кликаем правой кнопкой мыши, нажимаем «Остановить» (если она вообще у Вас есть и работает).
  3. Идём в папку
    C:\Windows\System32\drivers
  4. В этой папке переименовываем следующие файлы
    aksdf.sys
    aksfridge.sys
    hardlock.sys

    в нечто подобное

    aksdf.sys__
    aksfridge.sys__
    hardlock.sys__

    Как именно мы их переименуем не так важно. Важно, чтобы в случае катастрофы мы опознали файлы, которые мы же сами и переименовали.

  5. После этого необходимо снова запустить установку платформы 1С:Предприятие. Установка драйверов защиты должна пройти успешно!
  6. Через Диспетчер задач (аналогично пунктам 1 и 2) переходим к службе hasplm и запускаем её.

Проблема решена!

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

Внешнее и внутреннее тестирование базы 1С:Предприятие

Любому бывалому пользователю 1С:Предприятие внешнее и внутреннее тестирования базы данных - дело обыденное. Эта статья нацелена на начинающих пользователей, которые либо столкнулись с необъяснимой работой своей базы данных, либо пережили внезапное отключение питания ПК или ноутбука, после которого база данных перестала открываться, либо во время работы происходят "вылеты" и 1С просто закрывается без каких-либо сообщений об ошибках, либо многое другое (причин тестирования действительно масса, все перечислять не будем). Процесс тестирования достаточно простой в обоих случаях, но в зависимости от размера базы и дисковой подсистемы ПК (HDD или SSD) может занимать достаточно длительный промежуток времени.  

Пустой рабочий стол Windows после чистки ПК от вирусов

Различное рекламное и вирусное ПО всё чаще обходит защиту дорогостоящих антивирусов и проникает на наши ПК и ноутбуки. Тому, как от этого защититься посвящена наша отдельная статья. Если это уже произошло, то существует множество утилит, способных найти всех зловредов. Но зачастую случается ситуация, когда после перезагрузки ПК пользователь не обнаруживает не только сторонее ПО или баннеры, но и панель задач Windows и все ярлыки - рабочий стол абсолютно пустой. Исправляем сложившуюся ситуацию.

Подключение эмулятора Windows CE к ПК через ActiveSync (Центр устройств Windows Mobile)

В этой статье речь пойдёт о том, как подключить эмулятор Windows CE к ПК для доступа к файловой системе устройства, редактору реестра (Remote Registry Editor) и ко всем остальным плюхам, которыми мы можем воспользоваться при подключении настоящего устройства к ПК через Центр устройств Windows Mobile (ActiveSync). Поехали!