Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Два способа обновления платформы 1С:Предприятие: лёгкий и правильный

СТи-Саппорт. обновление платформы 1С Предприятие

Показываем два способа обновления платформы 1С:Предприятие: лёгкий через режим предприятия и правильный через загрузку платформы с сайта users.v8.1c.ru. Объясняем, в чём разница и подсказываем, каким именно лучше пользоваться!

Подробнее внутри!

Способ 1. Лёгкий.

Итак, первый способ заключается в обновлении платформы в режиме предприятия.

  1. Делаем резервные копии баз данных.
  2. Запускаем 1С:Предприятие от имени Администратора.
  3. Выбираем нужную базу данных.
  4. Переходим по пути «НСИ и Администрирование» > «Администрирование» > «Интернет-поддержка» > «Обновление платформы 1С:Предприятие» > «Переход на новую версию платформы 1С:Предприятие».
    В зависимости от версии, первый пункт может называться по-разному.
    Для получения ЛЕГАЛЬНЫХ обновлений, у Вас должна быть базовая версия, либо договор 1С:ИТС для ПРОФ версий программ. Также должна быть подключена Интернет-поддержка.
  5. Проходим по мастеру, нажимая далее, ждём.
  6. В конце перезапускаем 1С:Предприятие, проверяем версию платформы. Приблизительное время обновления ~10 минут.

Плюсы обновления в режиме предприятия:
+ Простота.
Минусы этого метода:
— Длительность обновления на слабых ПК может быть гораздо больше 10 минут.
— Устанавливая новые платформы, Вы не удаляете старые. А это в будущем может вызвать большие проблемы, особенно если Вы работаете в сетевой базе или Ваша база данных находится на WEB-сервере.

Способ 2. Правильный (рекомендуемый).

Второй способ заключается в ручной установке платформы, загруженной с сайта users.v8.1c.ru.

  1. Делаем резервные копии баз данных.
  2. Заходим на сайт users.v8.1c.ru.
  3. Переходим в раздел «Технологическая платформа».
  4. Загружаем архив windows.rar с последней доступной платформой.
  5. В момент загрузки идём в Панель управления > Программы и компоненты.
  6. Удаляем все старые версии платформы.
  7. Возвращаемся к загруженному архиву. Распаковываем его, запускаем файл setup.exe.
  8. Проходим мастер установки. Платформа установлена.
  9. Запускаем 1С:Предприятие, проверяем номер версии. Потраченное время ~3 минуты.

Плюсы ручного обновления:
+ Чистая установка платформы.
+ Удаление старых версий платформ.
+ Скорость обновления в 3 раза больше, чем в режиме предприятия.
Минусы:
— Больше действий от пользователя.

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

Zimbra 8.6 OSE: Время получения и отправки почты в списке сообщений

По заявлениям разработчиков почтового сервера Zimbra, время отправки или получения письма не важно для пользователей, поэтому в WEB-клиенте Zimbra его нет It's a UX decision based on prioritizing screen real estate and providing format that meets most user's needs. Однако, это не очень удобно и не привычно - все почтовые клиенты показывают нам дату и время. Исправляем эту несправедливость и делаем так, чтобы в списке сообщений выводилась полная информация о времени получения письма.

«Не работает кнопка Пуск и панель уведомлений» и «Класс не зарегистрирован» в Windows 10. Несколько методов решения.

Не работает кнопка "Пуск" и панель уведомлений в Windows 10 или не работают Metro приложения в Windows 10, или Класс не зарегистрирован в Windows - в нашей базе знаний уже есть статья на эту тему, но как показывает практика, не всегда предложенное в ней решение срабатывает. Иногда эти проблемы встречаются по отдельности, иногда вместе (чаще вместе). Поэтому по мы постараемся собирать и выкладывать сюда новые решения, которые помогли решить эту загадочную и дико раздражающую проблему.

Ошибка соединения с сервером 1С:Предприятие 8.3: server_addr=tcp://localhost:1540 descr= Сервер недоступен (Не отвечает, завершается аварийно или порт занят другим приложением)

После установки сервера 1С:Предприятие с платформой 8.3.13.1690 на Windows 10, а потом и на Windows Server 2016, мы получили неожиданную для нас ошибку. При создании "Центрального сервера 1С:Предприятие 8.3" начало появляться сообщение: "Ошибка соединения с сервером 1С:Предприятие 8.3: server_addr=tcp://localhost:1540 descr= Сервер недоступен (Не отвечает, завершается аварийно или порт занят другим приложением) line 1089 file=srcDataExchangeTcpClientImpl.cpp". Рассказываем, почему это происходит и как то победить!