Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

1С:Предприятие: Очистка кэша и мусора

Если с Вашей базой данных 1С:Предприятие началось твориться что-то неладное, то очистка кэша 1С такая же необходимая операция, как и внешнее и внутреннее (ТиИ) тестирование файла базы данных. Это довольно несложная операция, однако есть некоторые НО. Пройдём этот путь вместе. Поехали.


Этап 1. Чистим кэш 1С:Предприятия.

Кэш 1С хранится в папке

C:\Users\*Имя_пользователя*\AppData\Roaming\1C\1Cv82
  1. Открываем окно Выполнить… .
  2. Набираем %AppData%, нажимаем Enter. Попадём сразу в папку Roaming.
  3. Переходим в папку 1C > 1Cv82 (или в 1Cv8 в зависимости от платформы).
  4. Здесь видим массу «странных» папок (на картинке к статье они выделены). Эти папки и есть кэш. Хранится различная временная информация, а так же некоторые настройки пользователей информационных баз, например, вынесенные на панели кнопки, их расположения и т. д. Конечно, иногда такую информацию не хочется терять, но, когда Ваша база данных 1С:Предприятие вообще не запускается, придётся. Выделяем все, кроме
    • всех файлов, начинающихся с 1cv8*
    • папки ExtCompT
  5. Удаляем всё, можно даже безвозвратно. Кэш Вам вряд ли ещё когда-нибудь понадобится.
  6. Пробуем запустить 1С и начать работу. Если проблемы сохраняется, можно ещё и вычистить саму папку с информационной базой 1С:Предприятие.

Этап 2. Очищаем папку с информационной базой от мусора.

  1. Заходим в папку с информационной базой. Узнать директорию, в которой она находится можно в окне запуска 1С: выбираете базу, смотрите в нижнюю часть окна — там будет путь.

  2. Переходим в эту папку.
  3. Видим множество файлов и папок. Если у Вас в этой папке нет внешних печатных форм или обработок, то всё, кроме файла 1Cv8.1CD можно смело удалять: здесь также хранится временная информация, логи, журнал регистрации.
  4. Пробуем запускать 1С и начинать работать.

Если проблемы всё-таки сохранились, то надо переходить к более серьёзным шагам: тестированию и исправлению информационной базы.

Информационные базы 1С:Предприятия можно размещать как веб-сервисы. Узнайте как!

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

Удалённый рабочий стол Windows CE через RemoteDSP (CERHost <-> CERDisp)

Окунувшись с головой в разработку на Compact Framework для Windows CE, стали проявляться некоторые неудобства при работе с портативными девайсами. Одним из таких неудобств оказалась необходимость постоянно держать устройство в руках. Во время отладки приложения, придётся всё время запускать Ваше ПО на устройстве, брать его, нажимать на кнопки или тачскрин. Всё это значительно замедлит Вашу работу. А если устройство и вовсе не рядом с Вами, а, например, у Вашего клиента? TeamViewer, конечно же, поставить на Windows CE нельзя. Но можно воспользоваться другой замечательной программой, которая позволит Вам удалённо управлять устройством на Windows CE, если Ваш ПК и устройство в одной локальной сети.    

Ярлык Мой компьютер в Windows 10

По некой необъяснимой причине ярлык "Мой компьютер" или "Компьютер", или "Этот компьютер" исчез с рабочего стола в Windows 10. И вернуть его так же просто как это было в Windows 7 (перетаскиванием из меню "Пуск") или Windows XP уже не получается. Но мы поможем справиться с этой бедой.

Zimbra 8.6 OSE: Ошибка проверки подлинности. Сброс пароля, разблокировка аккаунта

Одному из наших клиентов мы установили сервер для совместной работы Zimbra Collaboration Open Source Edition. Работает этот сервер под управлением Linux-подобной ОС, воплощая принцип "настроил и забыл". Но недавно случилась следующая проблема: при входе в консоль администратора появилось сообщение: "Ошибка проверки подлинности". Разбираемся с этой проблемой.