Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

1С:Бухгалтерия базовая 3.0: Справочник. Организации. МодульМенеджера(1556); Ошибка при вызове метода контекста

При обновлении 1С:Бухгалтерии базовой с релиза 3.0.43.213 у пользователя возникла следующая проблема: на последнем этапе обновления появляется сообщение об ошибке следующего содержания:

{Справочник.Организации.МодульМенеджера(1556)}: {Справочник.Организации.МодульМенеджера(1474)}: Ошибка при вызове метода контекста (ПолучитьОбъект)
ТекущаяВерсияОбъект = ФайлИсточникОбъект.ТекущаяВерсия.ПолучитьОбъект();
по причине:
Элемент не выбран!
ВызватьИсключение ПодробноеПредставлениеОшибки(ИнформацияОбОшибке);

При попытке обновиться до всевозможных релизов, начиная с 3.0.43.213 до 3.0.43.236 проблема повторяется. Внутреннее и внешнее тестирование не помогли, чистка кэша тоже. Обходим эту проблему иначе.

Итак, в режиме предприятия обновится у нас не получается, значит будет проводить обновление через конфигуратор. Для этого нам необходимо скачать и распаковать все необходимые обновления, сделать резервную копию базы данных 1С, зайти в конфигуратор.

Для того, чтобы мы могли производить обновление через конфигуратор, нам необходимо открыть конфигурацию «Конфигурация» > «Открыть конфигурацию». На некоторое время окно 1С зависнет, а после этого слева появится панель «Конфигурация». Обновляемся:

  1. «Конфигурация» > «Поддержка» > «Обновить конфигурацию».
  2. «Выбор файла обновления» (мы уже скачали и распаковали нужные файлы).
  3. Выбираем каталог с файлами обновлений. Обычно это
    C:\Users\dTI\AppData\Roaming\1C\1cv8\tmplts\1c
  4. Нажимаем Далее, применяем все изменения. Если мы закроем конфигуратор, перейдём в режим предприятия, то после зупуска процесс обвноления снова прервётся примерно на 88% выполнения. Поэтому мы
  5. не закрываем конфигуратор и не переходим в режим предприятия после обновления!  Мы запускаем отладку кнопкой «F5», либо идём в меню «Отладка» > «Начать отладку». У вас запуститься обычное окно 1С:Предприятие, только в режиме отладки. Вот в нём мы и дождёмся завершения процедуры обновления. После того, как мы миновали релиз 3.0.43.236, обновления должны заработать в штатном режиме. Если этого не происходит, продолжайте обновляться через конфигуратор и завершайте обновление через отладку.

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

Ярлык Мой компьютер в Windows 10

По некой необъяснимой причине ярлык "Мой компьютер" или "Компьютер", или "Этот компьютер" исчез с рабочего стола в Windows 10. И вернуть его так же просто как это было в Windows 7 (перетаскиванием из меню "Пуск") или Windows XP уже не получается. Но мы поможем справиться с этой бедой.

Декларант-Алко: Необрабатываемое исключение в приложении при запуске программы. Индекс за пределами диапазона.

Начиная с ОС Windows 7 после новой (чистой) установки программы Декларант-Алко начали возникать проблемы: при запуске программы появляется окно "Платформа Microsoft .NET Framework" с текстом "Необрабатываемое исключение в приложении..." и так далее (там много технического текста), а далее "System.ArgumentOutOfRangeException: индекс за пределами диапазона..." и ещё много текста (всё, как на картинке). После закрытия этого окна появляется окно выбора базы, но не пытайтесь, всё равно ничего не заработает. Исправляем эту беду.

«Синий экран смерти» BSOD 0x00000044: MULTIPLE_IRP_COMPLETE_REQUESTS

Не пытайтесь понять, что означает это загадочное MULTIPLE_IRP_COMPLETE_REQUESTS. Мы вот даже не пытались, слишком это сложно (хотя Википедия ответит на Ваши вопросы). Что мы получали: неожиданные вылеты при работе в Windows с "синим экраном смерти" с кодом 0x00000044. Вариантов решения проблемы мы сами нагуглили достаточно много и эти варианты были очень уж разными. Рассказываем, что именно помогло решить эту проблему в нашем конкретном случае.