Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

1С:Предприятие: Сохранение и редактирование списка баз данных

Если у Вас при запуске 1С:Предприятие в списке больше 3 баз, а Вы собираетесь перенести их с одного ПК на другой или появилась необходимость переустановить систему, но не хочется заново добавлять их в список — есть выход! Рассказываем и показываем как можно манипулировать этим списком!


За этот список отвечает файл ibases.v8i, располагающийся по адресу

C:\Users\*Имя пользователя*\AppData\Roaming\1C\1CEStart

Как Вы уже догадались, *Имя пользователя* совпадает с именем Вашей учётной записи на ПК.

Чтобы быстро добраться в директорию этого файла, делаем следующее

  1. Открываем окно «Выполнить«
  2. Набираем %AppData%
  3. В открывшемся окне идём глубже по пути > 1CEStart. Вот он этот файл.

Перед переустановкой его достаточно сохранить в надёжное место, а после поместить в прежнее расположение. Никаких других манипуляций делать не придётся, если буквы разделов после переустановки будут совпадать с буквами разделов до переустановки!

Сам файл легко редактируется любым текстовым редактором. Каждая блок базы данных начинается с названия в квадратных скобках. Пример:

[ООО "Рога и копыта"]
Connect=File="E:\1CBase\aRogaIKopyta16";
ID=60fc8f21-fa76-4333-99b0-23db6260a7c5
OrderInList=16384
Folder=/
OrderInTree=256
External=0
ClientConnectionSpeed=Normal
App=Auto
WA=1
Version=8.3

В каждом блоке есть название базы данных 1С:Предприятие, путь базы, а также другая служебная информация. Любые изменения этого файла скажутся на списке баз данных, которые мы видим при запуске 1С.

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

Ошибка соединения с сервером 1С:Предприятие 8.3: server_addr=tcp://localhost:1540 descr= Сервер недоступен (Не отвечает, завершается аварийно или порт занят другим приложением)

После установки сервера 1С:Предприятие с платформой 8.3.13.1690 на Windows 10, а потом и на Windows Server 2016, мы получили неожиданную для нас ошибку. При создании "Центрального сервера 1С:Предприятие 8.3" начало появляться сообщение: "Ошибка соединения с сервером 1С:Предприятие 8.3: server_addr=tcp://localhost:1540 descr= Сервер недоступен (Не отвечает, завершается аварийно или порт занят другим приложением) line 1089 file=srcDataExchangeTcpClientImpl.cpp". Рассказываем, почему это происходит и как то победить!

СБИС++: Подсчёт отправленных отчётов

Наш бухгалтер пользуется программой СБИС++ (уполномоченная) для отправки электронной отчётности наших клиентов. В зависимости от количества отправленных отчётов за определённый период, вычисляется стоимость одного отчёта. Перед нами возникла задача самостоятельно считать это количество. Подобных счётчиков как таковых нет. Так нам сказали в техподдержке Тензора. Но есть обходной путь.

Zimbra 8.6 OSE: Connect to mail.***.ru[xxx.xxx.xxx.xxx]:7025 Connection timed out

На нашем почтовом сервере Zimbra 8.6 OSE произошло экстренное завершение работы из-за отключения света. Сервер запустили, вроде всё заработало. Но пользователи стали жаловаться, что между внутренними пользователями почта не доставляется. Логи (/var/log/zimbra.log) были заполнены строчками: Connect to mail.***.ru:7025 Connection timed out Разбираемся, что же произошло.