Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Нет Интернета на ПК или ноутбуке

С момента появления Windows 8.1 пользователи этой ОС начали жаловаться на такую странность: на их ПК или ноутбуках пропадал Интернет, при чём на других устройствах сети (другие ПК, смартфоны или планшеты) сеть была. Перезагрузка, обновление драйверов сетевой карты и другие манипуляции не помогали. Всё это выглядело достаточно странно. Такое поведение может наблюдаться и после очистки компьютера от вирусов или вредоносных программ. Не важно, что вызвало эти проблемы, главное, что есть её решение.

Решает эту проблему очистка сетевого «мусора» Вашего ПК.

  1. Запускаем командную строку от имени администратора.
  2. Вводим первую команду, которая возвращает каталог Winsock в исходное состояние.
    netsh winsock reset
  3. Вторая команда очищает кэш DNS. О другой проблеме с DNS можно прочитать здесь.
    ipconfig /flushdns
  4. Перезагружаем ПК. Видим, что Интернет снова появился.

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

Удалённый доступ с мобильного устройства к видеорегистратору HikVision без статического белого IP адреса. Проброс портов в Windows с помощью portproxy

Не так давно столкнулись со следующей задачей: необходимо предоставить удалённый доступ с Android устройства к видеорегистратору HikVision, который находится в сети, Интернет в которой раздаётся с помощью 4G-модема (то есть нет белого статического IP). Недолго думая, мы предоставили клиенту доступ к нашему OpenVPN, с помощью которого мы собирались связать мобильное устройство на Android и сам видеорегистратор. Ок, на Android существует множество OpenVPN клиентов, но вот на видеорегистратор клиент OpenVPN поставить никак не получится. Тогда было решено задействовать ПК на ОС Windows, который находился в одной сети с видеорегистратором. Подробно рассказываем о наших шагах к достижению поставленной цели.

1С:Бухгалтерия базовая 3.0: Справочник. Организации. МодульМенеджера(1556); Ошибка при вызове метода контекста

При обновлении 1С:Бухгалтерии базовой с релиза 3.0.43.213 у пользователя возникла следующая проблема: на последнем этапе обновления появляется сообщение об ошибке следующего содержания: {Справочник.Организации.МодульМенеджера(1556)}: {Справочник.Организации.МодульМенеджера(1474)}: Ошибка при вызове метода контекста (ПолучитьОбъект) ТекущаяВерсияОбъект = ФайлИсточникОбъект.ТекущаяВерсия.ПолучитьОбъект(); по причине: Элемент не выбран! ВызватьИсключение ПодробноеПредставлениеОшибки(ИнформацияОбОшибке); При попытке обновиться до всевозможных релизов, начиная с 3.0.43.213 до 3.0.43.236 проблема повторяется. Внутреннее и внешнее тестирование не помогли, чистка кэша тоже. Обходим эту проблему иначе.

Синий экран 0x0000007B при загрузке Windows

В нашем сервисе очень распространена ошибка, связанная с синим экраном и кодом 0x0000007B. Документация Windows однозначно определяет этот код, который указывает на то, что проблема связана с жёстким диском ПК (HDD). Не спешите переустанавливать систему! Всё может оказаться не так страшно, как Вам показалось.