Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Zimbra 8.6 OSE: Произошла неизвестная ошибка (mail.TRY_AGAIN). Ошибка сети. postfix/postqueue fatal: Queue report unavailable — mail system is down

На корпоративном почтовом сервере Zimbra OSE пользователи при отправке внутренней почты стали получать сообщение «Произошла неизвестная ошибка (mail.TRY_AGAIN)«, другие пользователи увидели «Ошибка сети«. А мы во всех логах (/var/log/zimbra.log, /var/log/mail.log и /var/log/mail.err)  увидели это волшебное сообщение «postfix/postqueue fatal: Queue report unavailable — mail system is down«. Работа была парализовано, но решение оказалось простым.

Никто не сомневался в том, что убийца — дворецкий, а именно Ubuntu Server, а если ещё точнее, невероятный resolvconf.

В поисковиках удалось найти информацию, что проблема скорее всего связана с разрешениями DNS имён. Чтобы убедиться в этом, проверяем два файла, отвечающие за это:

  1. Смотрим /etc/hosts
    cat /etc/hosts

    Вывод должен быть примерно таким:

    127.0.0.1 localhost
    xxx.xxx.xxx.xxx mail.***.ru mail
    
    # The following lines are desirable for IPv6 capable hosts
    ::1 localhost ip6-localhost ip6-loopback
    ff02::1 ip6-allnodes
    ff02::2 ip6-allrouters

    Вторая строчка тут ключевая. У нас есть наш локальный IP адрес, есть имя хоста. Всё хорошо, идём дальше.

  2. Смотрим /etc/resolv.conf
    cat /etc/resolv.conf

    И вот тут начинается самое интересно. Вместо прописанных серверов имён, видим весёлое сообщение

    # Dynamic resolv.conf(5) file for glibc resolver(3) generated by resolvconf(8)
    # DO NOT EDIT THIS FILE BY HAND -- YOUR CHANGES WILL BE OVERWRITTEN
    nameserver 127.0.0.1
    search ***.ru

    Что означает, что наш сервер просто не видит DNS серверы в локальной сети.

  3. Дописываем их в конец этого файла:
    nameserver 10.10.10.1 
    nameserver 8.8.8.8 
    nameserver 8.4.4.2
  4. Перезагружаемся. Видим, что почта снова ходит и между локальными пользователями, и за пределы сервера.

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

Инструкция по защите Windows от уязвимостей Meltdown и Spectre

Статья обновлена 9 января 2018 в 22:22.  Добавлено видео. Год начался с отличных новостей об уязвимостях Meltdown и Spectre. Вот их список CVE-2017-5753 - Bounds check bypass CVE-2017-5715 - Branch target injection CVE-2017-5754 - Rogue data cache load Полностью защитить себя от них не получится, так как нет средств, которые полностью закрывают их, но IT гиганты уже начали латать эти дыры. Подавлюяющее большинство наших клиентов работают на Windows, поэтому мы подготовили инструкцию по защите Windows от уязвимостей Meltdown и Spectre. Это не исчерпывающее руководство, так как механизмов полного закрытия уязвимостей ещё не существует!

1С:Предприятие: Ошибка формата потока

После неожиданного завершения работы, пользователи 1С:Предприятия с любой конфигурацией могут увидеть следующее сообщение "Ошибка формата потока". не стоит паниковать, избавиться от этой проблемы достаточно просто.

1С:Предприятие: публикация на веб-сервере Apache 2.4 Windows

1С:Предприятие на WEB-сервере - набирающая популярность разновидность доступа к базам данных 1С. Есть как свои плюсы, так и свои минусы, но тем не менее, такой вариант очень удобен, особенно если работать приходится удалённо. А если это всё можно сделать не только на проприетарном IIS, а ещё и на Open Source WEB-сервере Apache 2.4 - то это вообще профит! Рассказываем и показываем!