Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Zimbra 8.6 OSE: Произошла неизвестная ошибка (mail.TRY_AGAIN). Ошибка сети. postfix/postqueue fatal: Queue report unavailable — mail system is down

На корпоративном почтовом сервере Zimbra OSE пользователи при отправке внутренней почты стали получать сообщение «Произошла неизвестная ошибка (mail.TRY_AGAIN)«, другие пользователи увидели «Ошибка сети«. А мы во всех логах (/var/log/zimbra.log, /var/log/mail.log и /var/log/mail.err)  увидели это волшебное сообщение «postfix/postqueue fatal: Queue report unavailable — mail system is down«. Работа была парализовано, но решение оказалось простым.

Никто не сомневался в том, что убийца — дворецкий, а именно Ubuntu Server, а если ещё точнее, невероятный resolvconf.

В поисковиках удалось найти информацию, что проблема скорее всего связана с разрешениями DNS имён. Чтобы убедиться в этом, проверяем два файла, отвечающие за это:

  1. Смотрим /etc/hosts
    cat /etc/hosts

    Вывод должен быть примерно таким:

    127.0.0.1 localhost
    xxx.xxx.xxx.xxx mail.***.ru mail
    
    # The following lines are desirable for IPv6 capable hosts
    ::1 localhost ip6-localhost ip6-loopback
    ff02::1 ip6-allnodes
    ff02::2 ip6-allrouters

    Вторая строчка тут ключевая. У нас есть наш локальный IP адрес, есть имя хоста. Всё хорошо, идём дальше.

  2. Смотрим /etc/resolv.conf
    cat /etc/resolv.conf

    И вот тут начинается самое интересно. Вместо прописанных серверов имён, видим весёлое сообщение

    # Dynamic resolv.conf(5) file for glibc resolver(3) generated by resolvconf(8)
    # DO NOT EDIT THIS FILE BY HAND -- YOUR CHANGES WILL BE OVERWRITTEN
    nameserver 127.0.0.1
    search ***.ru

    Что означает, что наш сервер просто не видит DNS серверы в локальной сети.

  3. Дописываем их в конец этого файла:
    nameserver 10.10.10.1 
    nameserver 8.8.8.8 
    nameserver 8.4.4.2
  4. Перезагружаемся. Видим, что почта снова ходит и между локальными пользователями, и за пределы сервера.

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

Ошибка соединения с сервером 1С:Предприятие 8.3: server_addr=tcp://localhost:1540 descr= Сервер недоступен (Не отвечает, завершается аварийно или порт занят другим приложением)

После установки сервера 1С:Предприятие с платформой 8.3.13.1690 на Windows 10, а потом и на Windows Server 2016, мы получили неожиданную для нас ошибку. При создании "Центрального сервера 1С:Предприятие 8.3" начало появляться сообщение: "Ошибка соединения с сервером 1С:Предприятие 8.3: server_addr=tcp://localhost:1540 descr= Сервер недоступен (Не отвечает, завершается аварийно или порт занят другим приложением) line 1089 file=srcDataExchangeTcpClientImpl.cpp". Рассказываем, почему это происходит и как то победить!

Удалённый рабочий стол Windows CE через RemoteDSP (CERHost <-> CERDisp)

Окунувшись с головой в разработку на Compact Framework для Windows CE, стали проявляться некоторые неудобства при работе с портативными девайсами. Одним из таких неудобств оказалась необходимость постоянно держать устройство в руках. Во время отладки приложения, придётся всё время запускать Ваше ПО на устройстве, брать его, нажимать на кнопки или тачскрин. Всё это значительно замедлит Вашу работу. А если устройство и вовсе не рядом с Вами, а, например, у Вашего клиента? TeamViewer, конечно же, поставить на Windows CE нельзя. Но можно воспользоваться другой замечательной программой, которая позволит Вам удалённо управлять устройством на Windows CE, если Ваш ПК и устройство в одной локальной сети.    

Нет Интернета на ПК или ноутбуке

С момента появления Windows 8.1 пользователи этой ОС начали жаловаться на такую странность: на их ПК или ноутбуках пропадал Интернет, при чём на других устройствах сети (другие ПК, смартфоны или планшеты) сеть была. Перезагрузка, обновление драйверов сетевой карты и другие манипуляции не помогали. Всё это выглядело достаточно странно. Такое поведение может наблюдаться и после очистки компьютера от вирусов или вредоносных программ. Не важно, что вызвало эти проблемы, главное, что есть её решение.