Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Zimbra 8.6 OSE: Время получения и отправки почты в списке сообщений

zimbra_message_time

По заявлениям разработчиков почтового сервера Zimbra, время отправки или получения письма не важно для пользователей, поэтому в WEB-клиенте Zimbra его нет

It’s a UX decision based on prioritizing screen real estate and providing format that meets most user’s needs.

Однако, это не очень удобно и не привычно — все почтовые клиенты показывают нам дату и время. Исправляем эту несправедливость и делаем так, чтобы в списке сообщений выводилась полная информация о времени получения письма.

Первую часть этого решения можно найти на странице багтрекера Zimbra.

  1. На нашем сервере переходим в директорию
    /opt/zimbra/mailboxd/webapps/zimbra/js/
  2.  Делаем резервные копии двух файлов
    cp MailCore_all.js MailCore_all.js_BACKUP
    cp MailCore_all.js.zgz MailCore_all.js.zgz_BACKUP
  3. Далее редактируем первый файл MailCore_all.js. Находим строчку
    var date = AjxDateUtil.computeDateStr(params.now || new Date(), item.date);

    и меняем её на

    var date = AjxDateUtil.computeDateTimeString(new Date(item.date));
  4. Далее закатываем этот файл в gz
    gzip -c MailCore_all.js > MailCore_all.js.gz
  5. И переименовываем его
    mv MailCore_all.js.gz MailCore_all.js.zgz

    Что касается backend части, всё готово. Дата будет выдаваться в список целиком, в виде 3 Июл 2017 г. 16:23:46. Но в этот момент возникает другая проблема: в списке сообщений блок для вывода даты слишком узкий и вся дата по-прежнему не видна. Информации с багтрекера в этом месте стало мало, потому что решение предложенное там не работало. Поэтому было решено править файл CSS, отвечающий за стиль этого блока.

  6. Идём в
    /opt/zimbra/mailboxd/webapps/zimbra/skins/_base/base3
  7. Редактируем файл skin.css. Ищем там стиль:
    .ZmMsgListDate { 
       position:absolute; 
       right:0px; 
       text-align:right; 
       width:75px; 
       width:6.8rem;
    }
  8. И меняем его на
    .ZmMsgListDate { 
       position:absolute; 
       right:0px; 
       text-align:right; 
       width:75px; 
       width:10.8rem; 
    }
  9. После этого перезагружаем Zimbra
    service zimbra restart
  10. И видим, что в списке сообщений (и входящих, и исходящих) появилась полные дата и время. Готово!

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

1С:Предприятие: Загрузка классификатора банков РФ. Ошибка: Возможно неточные или неправильные настройки подключения к Интернету

К нам за помощью обратился клиент, у которого возникла проблема при обновлении классификатора банков РФ. Конфигурация "Бухгалтерия предприятия", платформа "8.3.10", хотя к этим значениям эта ошибка не имеет никакого отношения. Полный текст ошибки: {"timestamp":1508567083822, "status":401, "error":"Unauthorized", "message":"Full authentication is required to access this resourse", "path":"/bankregister/v1/bnk.zip"} Возможны неточные или неправильные настройки подключения к Интернету. Конечно же, Интернет в этот момент исправно работал. Рассказываем и показываем, почему же это произошло.

«Синий экран смерти» BSOD 0x00000044: MULTIPLE_IRP_COMPLETE_REQUESTS

Не пытайтесь понять, что означает это загадочное MULTIPLE_IRP_COMPLETE_REQUESTS. Мы вот даже не пытались, слишком это сложно (хотя Википедия ответит на Ваши вопросы). Что мы получали: неожиданные вылеты при работе в Windows с "синим экраном смерти" с кодом 0x00000044. Вариантов решения проблемы мы сами нагуглили достаточно много и эти варианты были очень уж разными. Рассказываем, что именно помогло решить эту проблему в нашем конкретном случае.

Печать контрольной ленты из ЭКЛЗ Штрих-ФР-К

Для проверки отчётности иногда требуется получить полный перечень продаж (чеков) из фискального регистратора. Случается, что данные из учётной программы и данные из ЭКЛЗ расходятся (задваиваются или наоборот, какие-то продажи не проходят), и тогда требуется найти "виновного". Все чеки в учётной программе хранятся в доступном виде. Как же получить чеки с суммами из фискального регистратора? Рассказываем!