Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Zimbra 8.6 OSE: Время получения и отправки почты в списке сообщений

zimbra_message_time

По заявлениям разработчиков почтового сервера Zimbra, время отправки или получения письма не важно для пользователей, поэтому в WEB-клиенте Zimbra его нет

It’s a UX decision based on prioritizing screen real estate and providing format that meets most user’s needs.

Однако, это не очень удобно и не привычно — все почтовые клиенты показывают нам дату и время. Исправляем эту несправедливость и делаем так, чтобы в списке сообщений выводилась полная информация о времени получения письма.

Первую часть этого решения можно найти на странице багтрекера Zimbra.

  1. На нашем сервере переходим в директорию
    /opt/zimbra/mailboxd/webapps/zimbra/js/
  2.  Делаем резервные копии двух файлов
    cp MailCore_all.js MailCore_all.js_BACKUP
    cp MailCore_all.js.zgz MailCore_all.js.zgz_BACKUP
  3. Далее редактируем первый файл MailCore_all.js. Находим строчку
    var date = AjxDateUtil.computeDateStr(params.now || new Date(), item.date);

    и меняем её на

    var date = AjxDateUtil.computeDateTimeString(new Date(item.date));
  4. Далее закатываем этот файл в gz
    gzip -c MailCore_all.js > MailCore_all.js.gz
  5. И переименовываем его
    mv MailCore_all.js.gz MailCore_all.js.zgz

    Что касается backend части, всё готово. Дата будет выдаваться в список целиком, в виде 3 Июл 2017 г. 16:23:46. Но в этот момент возникает другая проблема: в списке сообщений блок для вывода даты слишком узкий и вся дата по-прежнему не видна. Информации с багтрекера в этом месте стало мало, потому что решение предложенное там не работало. Поэтому было решено править файл CSS, отвечающий за стиль этого блока.

  6. Идём в
    /opt/zimbra/mailboxd/webapps/zimbra/skins/_base/base3
  7. Редактируем файл skin.css. Ищем там стиль:
    .ZmMsgListDate { 
       position:absolute; 
       right:0px; 
       text-align:right; 
       width:75px; 
       width:6.8rem;
    }
  8. И меняем его на
    .ZmMsgListDate { 
       position:absolute; 
       right:0px; 
       text-align:right; 
       width:75px; 
       width:10.8rem; 
    }
  9. После этого перезагружаем Zimbra
    service zimbra restart
  10. И видим, что в списке сообщений (и входящих, и исходящих) появилась полные дата и время. Готово!

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

Декларант-Алко: пароль для базы данных в SDF Viewer

SDF-Viewer - отличная программа для управления сырым файлом базы данных Декларант-Алко. Сценариев использования этой программы много. Мы используем её для обрезки разросшейся алкогольной базы данных. Так случилось, что удаляя какую-либо декларацию из интерфейса самого Декларант-Алко, удаляется только строка в списке деклараций, а все данные по ней остаются в БД. Это не круто, особенно когда накопилось деклараций за несколько лет, и все кроме предыдущей лежат мёртвым грузом, замедляя работу с программой. Но при открытии файла .sdf  из Вашей папки с БД, Вас ожидает неприятный сюрприз: программа запрашивает пароль. К счастью, он уже давно не является секретом. 

Ошибка соединения с сервером 1С:Предприятие 8.3: server_addr=tcp://localhost:1540 descr= Сервер недоступен (Не отвечает, завершается аварийно или порт занят другим приложением)

После установки сервера 1С:Предприятие с платформой 8.3.13.1690 на Windows 10, а потом и на Windows Server 2016, мы получили неожиданную для нас ошибку. При создании "Центрального сервера 1С:Предприятие 8.3" начало появляться сообщение: "Ошибка соединения с сервером 1С:Предприятие 8.3: server_addr=tcp://localhost:1540 descr= Сервер недоступен (Не отвечает, завершается аварийно или порт занят другим приложением) line 1089 file=srcDataExchangeTcpClientImpl.cpp". Рассказываем, почему это происходит и как то победить!

Компьютер не включается. Простой способ проверки блока питания

Нажимаем на кнопку включения ПК - компьютер "не жужжит/не шумит" - достаточно часто мы слышим эти слова от наших клиентов. И в подавляющем большинстве случаев виноват в этом блок питания. Не удивительно - это, пожалуй, самая уязвимая часть ПК. Из-за постоянного нагрева и притока воздуха, блоки питания быстро забиваются пылью, перегреваются и выходят из строя. Как же убедиться, что проблема "мёртвого" ПК связаны именно с блоком питания?