Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Zimbra 8.6 OSE: Время получения и отправки почты в списке сообщений

zimbra_message_time

По заявлениям разработчиков почтового сервера Zimbra, время отправки или получения письма не важно для пользователей, поэтому в WEB-клиенте Zimbra его нет

It’s a UX decision based on prioritizing screen real estate and providing format that meets most user’s needs.

Однако, это не очень удобно и не привычно — все почтовые клиенты показывают нам дату и время. Исправляем эту несправедливость и делаем так, чтобы в списке сообщений выводилась полная информация о времени получения письма.

Первую часть этого решения можно найти на странице багтрекера Zimbra.

  1. На нашем сервере переходим в директорию
    /opt/zimbra/mailboxd/webapps/zimbra/js/
  2.  Делаем резервные копии двух файлов
    cp MailCore_all.js MailCore_all.js_BACKUP
    cp MailCore_all.js.zgz MailCore_all.js.zgz_BACKUP
  3. Далее редактируем первый файл MailCore_all.js. Находим строчку
    var date = AjxDateUtil.computeDateStr(params.now || new Date(), item.date);

    и меняем её на

    var date = AjxDateUtil.computeDateTimeString(new Date(item.date));
  4. Далее закатываем этот файл в gz
    gzip -c MailCore_all.js > MailCore_all.js.gz
  5. И переименовываем его
    mv MailCore_all.js.gz MailCore_all.js.zgz

    Что касается backend части, всё готово. Дата будет выдаваться в список целиком, в виде 3 Июл 2017 г. 16:23:46. Но в этот момент возникает другая проблема: в списке сообщений блок для вывода даты слишком узкий и вся дата по-прежнему не видна. Информации с багтрекера в этом месте стало мало, потому что решение предложенное там не работало. Поэтому было решено править файл CSS, отвечающий за стиль этого блока.

  6. Идём в
    /opt/zimbra/mailboxd/webapps/zimbra/skins/_base/base3
  7. Редактируем файл skin.css. Ищем там стиль:
    .ZmMsgListDate { 
       position:absolute; 
       right:0px; 
       text-align:right; 
       width:75px; 
       width:6.8rem;
    }
  8. И меняем его на
    .ZmMsgListDate { 
       position:absolute; 
       right:0px; 
       text-align:right; 
       width:75px; 
       width:10.8rem; 
    }
  9. После этого перезагружаем Zimbra
    service zimbra restart
  10. И видим, что в списке сообщений (и входящих, и исходящих) появилась полные дата и время. Готово!

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

Внешнее и внутреннее тестирование базы 1С:Предприятие

Любому бывалому пользователю 1С:Предприятие внешнее и внутреннее тестирования базы данных - дело обыденное. Эта статья нацелена на начинающих пользователей, которые либо столкнулись с необъяснимой работой своей базы данных, либо пережили внезапное отключение питания ПК или ноутбука, после которого база данных перестала открываться, либо во время работы происходят "вылеты" и 1С просто закрывается без каких-либо сообщений об ошибках, либо многое другое (причин тестирования действительно масса, все перечислять не будем). Процесс тестирования достаточно простой в обоих случаях, но в зависимости от размера базы и дисковой подсистемы ПК (HDD или SSD) может занимать достаточно длительный промежуток времени.  

Вход в сетевую папку без ввода пары логина и пароля

По какой-то абсолютно необъяснимой причине пользователи Windows 10 в последнее время столкнулись со следующей проблемой: при входе в сетевую папку в каждой сессии предлагается ввести логин и пароль, даже если в прошлый раз пользователь ставил галочку "Запомнить пароль". В предыдущих версиях ОС такая проблема тоже встречалась, но не носила массовый характер. В Windows XP Home Edition вообще запомнить пароль к сетевому ресурсу нельзя. Делаем себе хорошо!

Сайты не открываются, но Интернет есть. Проблема с DNS

Проблема, с которой, наверно, сталкивался каждый из пользователей, имеющих Интернет: значок сетевого подключения в трее (около часов) показывает, что Интернет есть (нет восклицательного знака), но сайты не открываются. В зависимости от браузера появляется какая-то ошибка, содержащая заморское слово DNS, например, dns_probe_finished_no_internet. Разбираемся с этой проблемой.