Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Zimbra 8.6 OSE: Connect to mail.***.ru[xxx.xxx.xxx.xxx]:7025 Connection timed out

Zimbra_7025_connection_timeout

На нашем почтовом сервере Zimbra 8.6 OSE произошло экстренное завершение работы из-за отключения света. Сервер запустили, вроде всё заработало. Но пользователи стали жаловаться, что между внутренними пользователями почта не доставляется. Логи (/var/log/zimbra.log) были заполнены строчками: Connect to mail.***.ru[xxx.xxx.xxx.xxx]:7025 Connection timed out
Разбираемся, что же произошло.

  1. Первым делом, я обратился к своей же статье, которая когда-то решила проблему: Zimbra 8.6 OSE: Произошла неизвестная ошибка (mail.TRY_AGAIN). Ошибка сети. postfix/postqueue fatal: Queue report unavailable — mail system is down
    Всё сделано, но не помогло! Посчитаем, что это был пункт 1, так как это надо было сделать: Ubuntu Server воткнёт Вам нож в спину, не сомневайтесь!!!
  2. Проверил, открыт ли этот порт, который мелькает в логах, то есть 7025 — открыт.
  3. Я обратился к хостеру на предмет правильности DNS записей. Записи следующего вида есть
    ***.ru MX 10 mail.***.ru
    mail.***.ru A xxx.xxx.xxx.xxx

    То есть всё хорошо. Хостер прислал результат проверки с сайта mxtoolbox.com

  4. Ну и, наконец, нас ждала драматичная развязка.
    Файлы /etc/hosts и /etc/resolv.conf содержали правильные записи nameserver.
    Заглянем сюда:

    /etc/network/interfaces

    Открываем через nano и видим следующее:

# This file describes the network interfaces available on your system
# and how to activate them. For more information, see interfaces(5).

# The loopback network interface
auto lo
iface lo inet loopback

# The primary network interface
auto eth0
iface eth0 inet static
address xxx.xxx.xxx.239
netmask 255.255.255.0
gateway xxx.xxx.xxx.1
dns-search aidaset.ru
dns-nameserver 127.0.0.1

По какой-то необъяснимой причине тут появилась строчка

dns-nameserver 127.0.0.1

Которой, я вас уверяю, не было при первоначальной настройке сервера.
Меняем 127.0.0.1 на адрес DNS сервера нашей локальной подсети, делаем

service zimbra restart

И всё заработало!

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

1С:Предприятие: переход с файловой версии на серверную PostgreSQL

Представляем Вашему вниманию инструкцию по переходу с файловой версии базы данных 1С:Предприятие на SQL версию. В качестве сервера БД будем использовать PostgreSQL. Подробнее о том, как происходит процесс развёртывания БД на PostgreSQL можно прочитать здесь, а информацию про ускорение работы сервера PostgreSQL можно найти тут.

1С:Предприятие: Очистка кэша и мусора

Если с Вашей базой данных 1С:Предприятие началось твориться что-то неладное, то очистка кэша 1С такая же необходимая операция, как и внешнее и внутреннее (ТиИ) тестирование файла базы данных. Это довольно несложная операция, однако есть некоторые НО. Пройдём этот путь вместе. Поехали.

Настройка Сервера 1С:Предприятие 8.3 и PostgreSQL 9.4.2-1.1C. Полная инструкция

В этой инструкции мы расскажем (и покажем) как настроить связку 1С:Предприятие 8.3 и PostgreSQL 9.4.2 с момента установки обоих сервисов, вплоть до создания информационной базы. Про тюнинг данной связки можно прочитать в другой нашей статье. Этапы, которые нам предстоит пройти: Установка Сервера 1С:Предприятие (64-bit) для Windows Установка PostgreSQL 9.4.2-1.1С Создание Информационной базы данных. Подробнее под катом!