Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Zimbra 8.6 OSE: Connect to mail.***.ru[xxx.xxx.xxx.xxx]:7025 Connection timed out

Zimbra_7025_connection_timeout

На нашем почтовом сервере Zimbra 8.6 OSE произошло экстренное завершение работы из-за отключения света. Сервер запустили, вроде всё заработало. Но пользователи стали жаловаться, что между внутренними пользователями почта не доставляется. Логи (/var/log/zimbra.log) были заполнены строчками: Connect to mail.***.ru[xxx.xxx.xxx.xxx]:7025 Connection timed out
Разбираемся, что же произошло.

  1. Первым делом, я обратился к своей же статье, которая когда-то решила проблему: Zimbra 8.6 OSE: Произошла неизвестная ошибка (mail.TRY_AGAIN). Ошибка сети. postfix/postqueue fatal: Queue report unavailable — mail system is down
    Всё сделано, но не помогло! Посчитаем, что это был пункт 1, так как это надо было сделать: Ubuntu Server воткнёт Вам нож в спину, не сомневайтесь!!!
  2. Проверил, открыт ли этот порт, который мелькает в логах, то есть 7025 — открыт.
  3. Я обратился к хостеру на предмет правильности DNS записей. Записи следующего вида есть
    ***.ru MX 10 mail.***.ru
    mail.***.ru A xxx.xxx.xxx.xxx

    То есть всё хорошо. Хостер прислал результат проверки с сайта mxtoolbox.com

  4. Ну и, наконец, нас ждала драматичная развязка.
    Файлы /etc/hosts и /etc/resolv.conf содержали правильные записи nameserver.
    Заглянем сюда:

    /etc/network/interfaces

    Открываем через nano и видим следующее:

# This file describes the network interfaces available on your system
# and how to activate them. For more information, see interfaces(5).

# The loopback network interface
auto lo
iface lo inet loopback

# The primary network interface
auto eth0
iface eth0 inet static
address xxx.xxx.xxx.239
netmask 255.255.255.0
gateway xxx.xxx.xxx.1
dns-search aidaset.ru
dns-nameserver 127.0.0.1

По какой-то необъяснимой причине тут появилась строчка

dns-nameserver 127.0.0.1

Которой, я вас уверяю, не было при первоначальной настройке сервера.
Меняем 127.0.0.1 на адрес DNS сервера нашей локальной подсети, делаем

service zimbra restart

И всё заработало!

Эти статьи будут Вам интересны

Штрих-М: Исчерпан ресурс хранения

В один прекрасный день это случилось с нашими клиентами: при попытке пробить чек в 1С:Рознице появилось это волшебное сообщение. Что же случилось?

Удалённый рабочий стол Windows CE через RemoteDSP (CERHost <-> CERDisp)

Окунувшись с головой в разработку на Compact Framework для Windows CE, стали проявляться некоторые неудобства при работе с портативными девайсами. Одним из таких неудобств оказалась необходимость постоянно держать устройство в руках. Во время отладки приложения, придётся всё время запускать Ваше ПО на устройстве, брать его, нажимать на кнопки или тачскрин. Всё это значительно замедлит Вашу работу. А если устройство и вовсе не рядом с Вами, а, например, у Вашего клиента? TeamViewer, конечно же, поставить на Windows CE нельзя. Но можно воспользоваться другой замечательной программой, которая позволит Вам удалённо управлять устройством на Windows CE, если Ваш ПК и устройство в одной локальной сети.    

Печать контрольной ленты из ЭКЛЗ Штрих-ФР-К

Для проверки отчётности иногда требуется получить полный перечень продаж (чеков) из фискального регистратора. Случается, что данные из учётной программы и данные из ЭКЛЗ расходятся (задваиваются или наоборот, какие-то продажи не проходят), и тогда требуется найти "виновного". Все чеки в учётной программе хранятся в доступном виде. Как же получить чеки с суммами из фискального регистратора? Рассказываем!