Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Zimbra 8.6 OSE: Connect to mail.***.ru[xxx.xxx.xxx.xxx]:7025 Connection timed out

Zimbra_7025_connection_timeout

На нашем почтовом сервере Zimbra 8.6 OSE произошло экстренное завершение работы из-за отключения света. Сервер запустили, вроде всё заработало. Но пользователи стали жаловаться, что между внутренними пользователями почта не доставляется. Логи (/var/log/zimbra.log) были заполнены строчками: Connect to mail.***.ru[xxx.xxx.xxx.xxx]:7025 Connection timed out
Разбираемся, что же произошло.

  1. Первым делом, я обратился к своей же статье, которая когда-то решила проблему: Zimbra 8.6 OSE: Произошла неизвестная ошибка (mail.TRY_AGAIN). Ошибка сети. postfix/postqueue fatal: Queue report unavailable — mail system is down
    Всё сделано, но не помогло! Посчитаем, что это был пункт 1, так как это надо было сделать: Ubuntu Server воткнёт Вам нож в спину, не сомневайтесь!!!
  2. Проверил, открыт ли этот порт, который мелькает в логах, то есть 7025 — открыт.
  3. Я обратился к хостеру на предмет правильности DNS записей. Записи следующего вида есть
    ***.ru MX 10 mail.***.ru
    mail.***.ru A xxx.xxx.xxx.xxx

    То есть всё хорошо. Хостер прислал результат проверки с сайта mxtoolbox.com

  4. Ну и, наконец, нас ждала драматичная развязка.
    Файлы /etc/hosts и /etc/resolv.conf содержали правильные записи nameserver.
    Заглянем сюда:

    /etc/network/interfaces

    Открываем через nano и видим следующее:

# This file describes the network interfaces available on your system
# and how to activate them. For more information, see interfaces(5).

# The loopback network interface
auto lo
iface lo inet loopback

# The primary network interface
auto eth0
iface eth0 inet static
address xxx.xxx.xxx.239
netmask 255.255.255.0
gateway xxx.xxx.xxx.1
dns-search aidaset.ru
dns-nameserver 127.0.0.1

По какой-то необъяснимой причине тут появилась строчка

dns-nameserver 127.0.0.1

Которой, я вас уверяю, не было при первоначальной настройке сервера.
Меняем 127.0.0.1 на адрес DNS сервера нашей локальной подсети, делаем

service zimbra restart

И всё заработало!

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

LAMP-Stack сервер: ещё одна инструкция по настройке Linux + Apache + MySQL + PHP + phpMyAdmin на Ubuntu 18. Установка с помощью Tasksel.

Ещё одна - потому что в Интернете существует уже 100500 таких инструкций. А чем мы хуже? Настраиваем легендарную связку Linux + Apache + MySQL + PHP + phpMyAdmin на чистой Ubuntu 18 старым дедовским способом. А потом посмотрим, что нам даёт инструмент Tasksel. Если Вы любите хардкор, то у нас есть инструкция по созданию WEB-сервера на основе FreeBSD. Эта настройка подойдёт скорее для выполнения университетских лабораторных работ, нежели для продакшна. Но это тот минимум, который позволит использовать все перечисленные в заголовке компоненты.

Ярлык Мой компьютер в Windows 10

По некой необъяснимой причине ярлык "Мой компьютер" или "Компьютер", или "Этот компьютер" исчез с рабочего стола в Windows 10. И вернуть его так же просто как это было в Windows 7 (перетаскиванием из меню "Пуск") или Windows XP уже не получается. Но мы поможем справиться с этой бедой.

1С:Предприятие: hardlock.sys file (null) processing error. Status code 12 4 2163 32

При установке платформ 1С:Предприятие 8.3, начиная с версии 8.3.10.х, у многих наших клиентов при установке драйвера защиты HASP стала появляться следующая ошибка: hardlock.sys file (null) processing error. This is an internal error. For assistance, contact your administrator or the software manufacture. Status code 12 4 2163 32. Ошибка была замечена пока что только в Windows 10. Все простые шаги вроде чистки мусора и кэша, чистки реестра, запуска установки от имени администратора уже пройдены - не помогло. Но мы нашли решение! Рассказываем!