Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Zimbra 8.6 OSE: Ошибка проверки подлинности. Сброс пароля, разблокировка аккаунта

Одному из наших клиентов мы установили сервер для совместной работы Zimbra Collaboration Open Source Edition. Работает этот сервер под управлением Linux-подобной ОС, воплощая принцип «настроил и забыл». Но недавно случилась следующая проблема: при входе в консоль администратора появилось сообщение: «Ошибка проверки подлинности». Разбираемся с этой проблемой.

Вероятнее всего, у Вас тоже проблема с руками. Как это было у нас: мы ввели политику блокировки учётных записей и благополучно заблокировали свою учётку кривыми попытками входа. Сбрасываем пароль админа и разблокируем аккаунт.

  1. Заходим на наш сервер через SSH.
  2. Нужен рут Zimbra
    # su - zimbra
  3. Вводим пароль от root самого сервера, не пароль администратора Zimbra!
  4. Смотрим список администраторов, чтобы убедиться, что хотя бы логин у нас правильный. Например, в списке видим admin@***.ru
    $ zmprov gaaa
  5. Вводим следующую строку, содержащую e-mail адрес админа и новый пароль
    $ zmprov sp admin@***.ru 123456
  6. На пару секунд терминал подвиснет, затем снова появится приглашение на ввод. Теперь мы уверены, что наш пароль именно тот, который мы помним.
  7. А теперь разблокируем аккаунт
    zmprov ma admin@***.ru zimbraAccountStatus active
  8. Готово! В учётную запись администратора снова можно войти. Пробуйте!

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

1С:Предприятие 8.2: Не обнаружена лицензия для использования программы. Бесконечная активация

У нашего клиента возникла вполне стандартная ситуация: Windows 10 получила большой пакет обновления и после перезагрузки ПК при запуске 1С:Предприятие пользователь увидел окно с текстом "Не обнаружена лицензия для использования программы". Пока ничего не обычного. Но после ввода нового пин-кода 1С:Предприятие и сообщения об успешной активации при очередном входе в программу сообщение о том, что лицензия не найдена снова всплывает. Разбираемся, в чём же дело.

Пустой рабочий стол Windows после чистки ПК от вирусов

Различное рекламное и вирусное ПО всё чаще обходит защиту дорогостоящих антивирусов и проникает на наши ПК и ноутбуки. Тому, как от этого защититься посвящена наша отдельная статья. Если это уже произошло, то существует множество утилит, способных найти всех зловредов. Но зачастую случается ситуация, когда после перезагрузки ПК пользователь не обнаруживает не только сторонее ПО или баннеры, но и панель задач Windows и все ярлыки - рабочий стол абсолютно пустой. Исправляем сложившуюся ситуацию.

Получение доступа к операционной системе навигатора (Windows CE 6.0)

Эмуляторы для тестирования и отладки приложений Windows CE 6.0 - это, конечно, хорошо, но нет ничего лучше реального железа. Покупать каждый раз целевые устройства более чем за 1000 долларов нерентабельно (да и просто мы жадные), поэтому отладку ПО можно производить на дешёвых устройствах. Для этих целей мы приобрели GPS навигатор за 1500 рублей. В навигатор зашито программное обеспечение вендора, из-за которого ни операционной системы, ни файловой системы не видно. При подключении к ПК устройство определяется как флеш-накопитель, что не очень нам подходит. Решаем эту проблему в несколько кликов!