Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

FreeBSD 11: обновление ОС FreeBSD

Обновление любой операционной системы — обязательная операция и не важно, какая ОС у Вас стоит: Windows, Mac OS или Unix. FreeBSD тоже нуждается не только в обновлении портов, но и в обновлении системных компонентов. Рассказываем как это сделать.

  1. Проверим какая версия ОС у Вас сейчас установлена:
    #uname -v

    В нашем случаем вывод такой

    FreeBSD 11.0-RELEASE-p1 #0 r306420: Thu Sep 29 01:43:23 UTC 2016

    Это значит у нас FreeBSD 11 с набором патчей 1.

  2. Далее необходимо проверить наличие обновлений:
    #freebsd-update fetch

    На этом этапе происходит проверка наличия обновлений, их загрузка и вывод списка компонентов, которые нуждаются в обновлении. Процесс может занять длительное время! Не прерывайте его!
    В выводе увидим, что нам доступно обновление с набором патчей 3 FreeBSD 11.0-RELEASE-p3.

  3. Чтобы установить все обновления, воспользуемся командой
    #freebsd-update install
  4. Для применения обновлений необходимо перезагрузить Ваш сервер.

Эти статьи будут Вам интересны

PostgreSQL 9.4.2-1.1C: Резервное копирование SQL баз данных 1С самым простым путём

Резервное копирование баз данных 1С:Предприятие (да и любых других) - очень важная вещь, если вы не хотите потерять работу и клиентов. Для файловых версий баз данных есть замечательные средства резервного копирования. С SQL версиями немного сложнее. Сейчас расскажем как просто делать бэкапы баз данных 1С:Предприятие с помощью простейшего скрипта без каких либо программ или сложных манипуляций.

Список часто используемых сетевых портов

Существует множество вариантов использования данной информации (даже в мирных целях). Например, проброс портов за NAT Вашего сетевого оборудования. Вспоминаем наиболее часто используемые порты и их протоколы.

Zimbra 8.6 OSE: Произошла неизвестная ошибка (mail.TRY_AGAIN). Ошибка сети. postfix/postqueue fatal: Queue report unavailable — mail system is down

На корпоративном почтовом сервере Zimbra OSE пользователи при отправке внутренней почты стали получать сообщение "Произошла неизвестная ошибка (mail.TRY_AGAIN)", другие пользователи увидели "Ошибка сети". А мы во всех логах (/var/log/zimbra.log, /var/log/mail.log и /var/log/mail.err)  увидели это волшебное сообщение "postfix/postqueue fatal: Queue report unavailable - mail system is down". Работа была парализовано, но решение оказалось простым.