Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Компьютер не включается. Простой способ проверки блока питания

Нажимаем на кнопку включения ПК — компьютер «не жужжит/не шумит» — достаточно часто мы слышим эти слова от наших клиентов. И в подавляющем большинстве случаев виноват в этом блок питания. Не удивительно — это, пожалуй, самая уязвимая часть ПК. Из-за постоянного нагрева и притока воздуха, блоки питания быстро забиваются пылью, перегреваются и выходят из строя. Как же убедиться, что проблема «мёртвого» ПК связаны именно с блоком питания?

Начинаем диагностику блока питания:

  1. Всё-таки убеждаемся, что ПК включен в розетку или сетевой фильтр, что сетевой фильтр работает, что переключатель на самом блоке питания находится в состоянии «ВКЛ». Всё так? Двигаемся дальше.
  2. Необходимо обесточить ПК! Если на блоке питания переключатель в состоянии «ВКЛ», переключаем его в «ВЫКЛ», или просто отсоединяем кабель питания от блока питания, если кнопки нет.
  3. Снимаем левую крышку корпуса Вашего ПК (если смотреть на переднюю часть).
  4. Видим, что к материнской плате подходит жгут проводов. Нажимаем на «защёлку», придерживая материнскую плату отсоединяем от неё штекер 24pin.
  5. Берём обычную скрепку и раскручиваем её.
  6. Вставляем скрепку так, чтобы замкнуть зелёный провод и любой из чёрных (как на миниатюре статьи).
  7. Подаём питание на блок питания. Если вентилятор в блоке питания не начал работу, значит он вышел из строя. Если он заработал, проблема с ПК может быть в материнской плате, кнопке на корпусе или других частях.

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

Внешнее и внутреннее тестирование базы 1С:Предприятие

Любому бывалому пользователю 1С:Предприятие внешнее и внутреннее тестирования базы данных - дело обыденное. Эта статья нацелена на начинающих пользователей, которые либо столкнулись с необъяснимой работой своей базы данных, либо пережили внезапное отключение питания ПК или ноутбука, после которого база данных перестала открываться, либо во время работы происходят "вылеты" и 1С просто закрывается без каких-либо сообщений об ошибках, либо многое другое (причин тестирования действительно масса, все перечислять не будем). Процесс тестирования достаточно простой в обоих случаях, но в зависимости от размера базы и дисковой подсистемы ПК (HDD или SSD) может занимать достаточно длительный промежуток времени.  

1С:Розница: Произошла ошибка 33h некорректные параметры в команде

После внезапного отключения питания на одном из ПК наших клиентов перестали печататься чеки, начала появляться ошибка "Произошла ошибка 33h некорректные параметры в команде". Конфигурация 1С:Предприятия - 1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви (это переделанная Рарусом конфигурация 1С:Розница). Ниже приведём возможные решения данной проблемы.

Kaspersky Internet Security: Невозможно гарантировать подлинность домена, с которым устанавливается соединение

Пользователи Kaspersky Internet Security часто могут это видеть сообщение в нижнем правом углу экране. В некоторых случаях стоит задуматься, стоит ли продолжать соединение (если Вы пытаетесь зайти на неизвестный веб-сайт), но в некоторых его следует игнорировать: если у Вас личный домен почты (@*.ru) и нарушена цепочка сертификатов. Во втором случае, это сообщение через некоторое время после начала работы начинает раздражать, учитывая, что каждый раз вам приходится нажимать кнопку "Продолжить". Рассказываем, как избавится от назойливого уведомления.