Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Установка даты и времени на онлайн-кассах ШТРИХ-М

Установка даты и времени на онлайн-кассах ШТРИХ-М

Если Вы обратили внимание на то, что время на чеках фискальных регистраторов и онлайн-касс не совпадает с текущим временем, Вам нужна наша простейшая инструкция по синхронизации времени. Не стоит вызывать мастера, весь процесс занимает не больше двух минут. Приступим!

Этап 1. Подключаемся к устройству (если Вы делаете это впервые).

  1. Открываем «Тест драйвера ККТ».
  2. В правом нижнем углу нажимаем «Настройка свойств».
  3. Нажимаем «Поиск оборудования…».
  4. Нажимаем «Начать». Если фискальный регистратор подключен к ПК и включен, в левой части окна Вы увидите запись вида «COM 3 — 115200 — Штрих-Лайт-02Ф«. То есть COM порт, к которому подключено устройство, скорость соединения и модель оборудования.
  5. Закрываем это окно и в предыдущем окне («Свойства«) указываем найденные данные: COM порт: COM3, Скорость: 115200.
  6. Для проверки нажмём кнопку «Проверка связи«. В поле «Код ошибки» должна вновь отобразиться модель регистратора и его номер. Подключение окончено.

Этап 2. Синхронизация времени.

  1. Мы сначала рекомендуем синхронизировать время на Вашем ПК, так как отталкиваясь от него будет задано время на фискальном регистраторе.
  2. Переходим в «8. Сервис» > Вкладка «Дата и время«.
  3. Нажимаем кнопку «Установить текущие дату и время«.
  4. Для проверки можете перейти в пункт «3. Отчёты» и нажать «Снять отчёт без гашения«. На чеке Вы увидите синхронизированные дату и время. Готово!

Эти статьи будут Вам интересны

Штрих-М: Исчерпан ресурс хранения

В один прекрасный день это случилось с нашими клиентами: при попытке пробить чек в 1С:Рознице появилось это волшебное сообщение. Что же случилось?

WannaCry: Автономные пакеты обновления Microsoft MS17-010

Про сам шифровальщик не слышал только мёртвый, поэтому без лишних слов ссылки на автономные пакеты обновлений Microsoft, закрывающие дыру, которую эксплуатирует WannaCry. Однако это не гарантирует 100% защиты!!! P.S. Забавно, что на 9 клиентских серверах и нескольких ПК я запустил простой поиск обновлений (через Панель управления > Центр обновления Windows), и ни на одном из них эти обновления не загрузились сами.

Zimbra 8.6 OSE: Произошла неизвестная ошибка (mail.TRY_AGAIN). Ошибка сети. postfix/postqueue fatal: Queue report unavailable — mail system is down

На корпоративном почтовом сервере Zimbra OSE пользователи при отправке внутренней почты стали получать сообщение "Произошла неизвестная ошибка (mail.TRY_AGAIN)", другие пользователи увидели "Ошибка сети". А мы во всех логах (/var/log/zimbra.log, /var/log/mail.log и /var/log/mail.err)  увидели это волшебное сообщение "postfix/postqueue fatal: Queue report unavailable - mail system is down". Работа была парализовано, но решение оказалось простым.