Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Штрих-М: Исчерпан ресурс хранения

Штрих-М: Исчерпан ресурс хранения

В один прекрасный день это случилось с нашими клиентами: при попытке пробить чек в 1С:Рознице появилось это волшебное сообщение. Что же случилось?

Всё дело в том, что фискальный накопитель (ФН) имеет ограниченный ресурс памяти. И когда память забивается, Вы больше не сможете пробивать чеки, открывать или закрывать смены.

  1. Первое, что надо сделать, открыть Тест драйвера.
  2. Перейти в 11. ФН.
  3. Вкладка ОФД.
  4. Нажать на кнопку «Запрос кол-ва неподтверждённых ФД«.

Штрих-М: Исчерпан ресурс хранения

Скорее всего вы увидите сообщение «Кол-во неподтвержденных документов: 300«.  Это значит, что Ваша онлайн-касса не передаёт данные в ОФД. Что нужно проверить:

  • Проверьте физическое соединение с Интернетом (есть ли он в Вашей торговой точке), если у Вас Ethernet, проверьте кабель.
  • Если соединение через Wi-Fi, проверьте работает ли он, не менялись ли имя точки доступа и пароль.
  • Если всё в порядке, проверьте, готов ли принимать Ваш ОФД чеки (активны и их услуги, оплачены ли они, не ведутся ли технические работы).

После устранения всех проблем со связью, проверьте ещё раз количество неподтверждённых чеков: оно должно сразу начать уменьшаться.

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

Синий экран 0x0000007B при загрузке Windows

В нашем сервисе очень распространена ошибка, связанная с синим экраном и кодом 0x0000007B. Документация Windows однозначно определяет этот код, который указывает на то, что проблема связана с жёстким диском ПК (HDD). Не спешите переустанавливать систему! Всё может оказаться не так страшно, как Вам показалось.

Внешнее и внутреннее тестирование базы 1С:Предприятие

Любому бывалому пользователю 1С:Предприятие внешнее и внутреннее тестирования базы данных - дело обыденное. Эта статья нацелена на начинающих пользователей, которые либо столкнулись с необъяснимой работой своей базы данных, либо пережили внезапное отключение питания ПК или ноутбука, после которого база данных перестала открываться, либо во время работы происходят "вылеты" и 1С просто закрывается без каких-либо сообщений об ошибках, либо многое другое (причин тестирования действительно масса, все перечислять не будем). Процесс тестирования достаточно простой в обоих случаях, но в зависимости от размера базы и дисковой подсистемы ПК (HDD или SSD) может занимать достаточно длительный промежуток времени.  

Ошибка при запуске приложения (0xc0000005). Для выхода из приложения нажмите кнопку «ОК»

В один прекрасный момент у одного из наших клиентов перестали запускаться все приложения (*.exe файлы). При чём связать появление данной проблемы с какими-то конкретными действиями так и не получилось. Выключали ПК - всё работало, включили .exe не запускаются. Решаем эту проблему!