Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Mercury MPrint LP58 EVA: печатает непонятные символы («иероглифы», «кракозябры»)

MPrint_Eva

Клиент приобрёл указанный в заголовке принтер этикеток, потребовалось настроить его для 1С. Драйверы установлены, настройки принтера сделаны (размер бумаги, отступы). Ничто не предвещало беды. Пускаем на печать любой документ *.txt и вместо содержимого файла видим то, что можно увидеть на картинке, прикреплённой к этой записи. Разбираемся, почему это происходит.

Несколько звонков в техподдержку компании Меркурий дали свои плоды — нам помогли. Рассказываем как.

Вариант 1. Протокол печати.

Решение любой задачи начинается со сбора информации. Мы решили получить текущие настройки принтера этикеток.
Внимание! Здесь мы осветим только то, что делали для решение проблемы с символами. Более подробную информацию по настройке можно найти в хорошей инструкции от производителя.

  1. Получим текущие настройки принтера. Выключим принтер.
  2. Зажмём кнопку промотки бумаги и и в этот момент нажмём и подержим кнопку включения.
  3. После включения распечатается текущая информация о настройках принтера.

MPrint_Eva_2

Как видим, напротив пункта protocol стоит слово ESC. В техподдержке первым делом предложили поменять протокол на LTSP.

Если кратко, это делается это делается через сервисное меню. Подробно о том, как это сделать написано в руководстве пользователя.

Но нам это решение не помогло. «Кракозябры» стали другими, но мы по-прежнему не видели то, что отправляли на печать.

Вариант 2. Каретка.

Решение пришло оттуда, откуда его не ждали. Виной всему отказалась сдвинутая каретка.

MPrint_Eva

Необходимо, чтобы треугольники совпадали (как на фотографии).
После того, как мы сдвинули эту каретку принтер заработал в штатном режиме.

P. S. Опыт бесценен. Пока мы не сдвинули каретку, несколько часов мы переставляли драйверы, пробовали разные ПК, перепрошили принтер. А всё оказалось проще простого.

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

«Не работает кнопка Пуск и панель уведомлений» и «Класс не зарегистрирован» в Windows 10. Несколько методов решения.

Не работает кнопка "Пуск" и панель уведомлений в Windows 10 или не работают Metro приложения в Windows 10, или Класс не зарегистрирован в Windows - в нашей базе знаний уже есть статья на эту тему, но как показывает практика, не всегда предложенное в ней решение срабатывает. Иногда эти проблемы встречаются по отдельности, иногда вместе (чаще вместе). Поэтому по мы постараемся собирать и выкладывать сюда новые решения, которые помогли решить эту загадочную и дико раздражающую проблему.

FreeBSD 11: обновление ОС FreeBSD

Обновление любой операционной системы - обязательная операция и не важно, какая ОС у Вас стоит: Windows, Mac OS или Unix. FreeBSD тоже нуждается не только в обновлении портов, но и в обновлении системных компонентов. Рассказываем как это сделать.

Zimbra 8.6 OSE: Время получения и отправки почты в списке сообщений

По заявлениям разработчиков почтового сервера Zimbra, время отправки или получения письма не важно для пользователей, поэтому в WEB-клиенте Zimbra его нет It's a UX decision based on prioritizing screen real estate and providing format that meets most user's needs. Однако, это не очень удобно и не привычно - все почтовые клиенты показывают нам дату и время. Исправляем эту несправедливость и делаем так, чтобы в списке сообщений выводилась полная информация о времени получения письма.