Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Mercury MPrint LP58 EVA: печатает непонятные символы («иероглифы», «кракозябры»)

MPrint_Eva

Клиент приобрёл указанный в заголовке принтер этикеток, потребовалось настроить его для 1С. Драйверы установлены, настройки принтера сделаны (размер бумаги, отступы). Ничто не предвещало беды. Пускаем на печать любой документ *.txt и вместо содержимого файла видим то, что можно увидеть на картинке, прикреплённой к этой записи. Разбираемся, почему это происходит.

Несколько звонков в техподдержку компании Меркурий дали свои плоды — нам помогли. Рассказываем как.

Вариант 1. Протокол печати.

Решение любой задачи начинается со сбора информации. Мы решили получить текущие настройки принтера этикеток.
Внимание! Здесь мы осветим только то, что делали для решение проблемы с символами. Более подробную информацию по настройке можно найти в хорошей инструкции от производителя.

  1. Получим текущие настройки принтера. Выключим принтер.
  2. Зажмём кнопку промотки бумаги и и в этот момент нажмём и подержим кнопку включения.
  3. После включения распечатается текущая информация о настройках принтера.

MPrint_Eva_2

Как видим, напротив пункта protocol стоит слово ESC. В техподдержке первым делом предложили поменять протокол на LTSP.

Если кратко, это делается это делается через сервисное меню. Подробно о том, как это сделать написано в руководстве пользователя.

Но нам это решение не помогло. «Кракозябры» стали другими, но мы по-прежнему не видели то, что отправляли на печать.

Вариант 2. Каретка.

Решение пришло оттуда, откуда его не ждали. Виной всему отказалась сдвинутая каретка.

MPrint_Eva

Необходимо, чтобы треугольники совпадали (как на фотографии).
После того, как мы сдвинули эту каретку принтер заработал в штатном режиме.

P. S. Опыт бесценен. Пока мы не сдвинули каретку, несколько часов мы переставляли драйверы, пробовали разные ПК, перепрошили принтер. А всё оказалось проще простого.

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

Zimbra 8.6 OSE: Время получения и отправки почты в списке сообщений

По заявлениям разработчиков почтового сервера Zimbra, время отправки или получения письма не важно для пользователей, поэтому в WEB-клиенте Zimbra его нет It's a UX decision based on prioritizing screen real estate and providing format that meets most user's needs. Однако, это не очень удобно и не привычно - все почтовые клиенты показывают нам дату и время. Исправляем эту несправедливость и делаем так, чтобы в списке сообщений выводилась полная информация о времени получения письма.

Компьютер не включается. Простой способ проверки блока питания

Нажимаем на кнопку включения ПК - компьютер "не жужжит/не шумит" - достаточно часто мы слышим эти слова от наших клиентов. И в подавляющем большинстве случаев виноват в этом блок питания. Не удивительно - это, пожалуй, самая уязвимая часть ПК. Из-за постоянного нагрева и притока воздуха, блоки питания быстро забиваются пылью, перегреваются и выходят из строя. Как же убедиться, что проблема "мёртвого" ПК связаны именно с блоком питания?

Синий экран 0x0000007B при загрузке Windows

В нашем сервисе очень распространена ошибка, связанная с синим экраном и кодом 0x0000007B. Документация Windows однозначно определяет этот код, который указывает на то, что проблема связана с жёстким диском ПК (HDD). Не спешите переустанавливать систему! Всё может оказаться не так страшно, как Вам показалось.