Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Mercury MPrint LP58 EVA: печатает непонятные символы («иероглифы», «кракозябры»)

MPrint_Eva

Клиент приобрёл указанный в заголовке принтер этикеток, потребовалось настроить его для 1С. Драйверы установлены, настройки принтера сделаны (размер бумаги, отступы). Ничто не предвещало беды. Пускаем на печать любой документ *.txt и вместо содержимого файла видим то, что можно увидеть на картинке, прикреплённой к этой записи. Разбираемся, почему это происходит.

Несколько звонков в техподдержку компании Меркурий дали свои плоды — нам помогли. Рассказываем как.

Вариант 1. Протокол печати.

Решение любой задачи начинается со сбора информации. Мы решили получить текущие настройки принтера этикеток.
Внимание! Здесь мы осветим только то, что делали для решение проблемы с символами. Более подробную информацию по настройке можно найти в хорошей инструкции от производителя.

  1. Получим текущие настройки принтера. Выключим принтер.
  2. Зажмём кнопку промотки бумаги и и в этот момент нажмём и подержим кнопку включения.
  3. После включения распечатается текущая информация о настройках принтера.

MPrint_Eva_2

Как видим, напротив пункта protocol стоит слово ESC. В техподдержке первым делом предложили поменять протокол на LTSP.

Если кратко, это делается это делается через сервисное меню. Подробно о том, как это сделать написано в руководстве пользователя.

Но нам это решение не помогло. «Кракозябры» стали другими, но мы по-прежнему не видели то, что отправляли на печать.

Вариант 2. Каретка.

Решение пришло оттуда, откуда его не ждали. Виной всему отказалась сдвинутая каретка.

MPrint_Eva

Необходимо, чтобы треугольники совпадали (как на фотографии).
После того, как мы сдвинули эту каретку принтер заработал в штатном режиме.

P. S. Опыт бесценен. Пока мы не сдвинули каретку, несколько часов мы переставляли драйверы, пробовали разные ПК, перепрошили принтер. А всё оказалось проще простого.

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

Подключение эмулятора Windows CE к ПК через ActiveSync (Центр устройств Windows Mobile)

В этой статье речь пойдёт о том, как подключить эмулятор Windows CE к ПК для доступа к файловой системе устройства, редактору реестра (Remote Registry Editor) и ко всем остальным плюхам, которыми мы можем воспользоваться при подключении настоящего устройства к ПК через Центр устройств Windows Mobile (ActiveSync). Поехали!

Список часто используемых сетевых портов

Существует множество вариантов использования данной информации (даже в мирных целях). Например, проброс портов за NAT Вашего сетевого оборудования. Вспоминаем наиболее часто используемые порты и их протоколы.

1С:Предприятие: hardlock.sys file (null) processing error. Status code 12 4 2163 32

При установке платформ 1С:Предприятие 8.3, начиная с версии 8.3.10.х, у многих наших клиентов при установке драйвера защиты HASP стала появляться следующая ошибка: hardlock.sys file (null) processing error. This is an internal error. For assistance, contact your administrator or the software manufacture. Status code 12 4 2163 32. Ошибка была замечена пока что только в Windows 10. Все простые шаги вроде чистки мусора и кэша, чистки реестра, запуска установки от имени администратора уже пройдены - не помогло. Но мы нашли решение! Рассказываем!