Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Печать контрольной ленты из ЭКЛЗ Штрих-ФР-К

Печать контрольной ленты из ЭКЛЗ Штрих-ФР-К

Для проверки отчётности иногда требуется получить полный перечень продаж (чеков) из фискального регистратора. Случается, что данные из учётной программы и данные из ЭКЛЗ расходятся (задваиваются или наоборот, какие-то продажи не проходят), и тогда требуется найти «виновного». Все чеки в учётной программе хранятся в доступном виде. Как же получить чеки с суммами из фискального регистратора? Рассказываем!


Всё проще простого! Нам потребуется программное обеспечение «Тест Драйвера FR». В нашем случае «Тест Драйвера FR 4.12.399». Драйверы можно найти в свободном доступе.

  1. Берём чек с X-отчётом, а лучше Z-отчётом. Находим номер кассовой смены. Обычно он располагается в первых нескольких строках справа. Например, у нас это будет 0695.
  2. Открываем программу «Тест Драйвера FR 4.12.399».
  3. Переходим в 09. ЭКЛЗ > Печать смен.
  4. В поле «Номер смены» вбиваем номер смены из X или Z-отчёта.
  5. Вводим в нижней области окна пароль, по умолчанию 30.
  6. Нажимаем «Печать контрольной ленты» и из фискального регистратора появляется рулон, содержащий номера всех пробитых чеков с суммами по каждой продажи. Готово. Если нужна не такая детальная информация, чуть ниже можно распечатать только итоги кассовой смены.

Эти статьи будут Вам интересны

Памятка, которая сэкономит Вам время и деньги при работе в Интернете

Всё, что Вы увидите ниже, для многих опытных пользователей не будет откровением. Мы раздаём такие памятки людям, которые работают в сети недавно, но уже успели несколько раз вызвать специалистов, чтобы удалить рекламный баннер или навязчивые поисковые панели в браузерах. Делимся с Вами, вдруг Вы не обращали внимания на какие-то мелочи?

Внутренняя ошибка компоненты 1С:Предприятие dbeng8.dll

Неоднократно наши клиенты обращались к нам с проблемой, обозначенной в заголовке этой статьи: пользователь входит в базу данных 1С:Предприятие и вместо своих документов и номенклатуры видит сообщение об ошибке "Внутренняя ошибка компоненты dbeng8.dll". Что же делать?

1С:Предприятие: hardlock.sys file (null) processing error. Status code 12 4 2163 32

При установке платформ 1С:Предприятие 8.3, начиная с версии 8.3.10.х, у многих наших клиентов при установке драйвера защиты HASP стала появляться следующая ошибка: hardlock.sys file (null) processing error. This is an internal error. For assistance, contact your administrator or the software manufacture. Status code 12 4 2163 32. Ошибка была замечена пока что только в Windows 10. Все простые шаги вроде чистки мусора и кэша, чистки реестра, запуска установки от имени администратора уже пройдены - не помогло. Но мы нашли решение! Рассказываем!