Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Печать контрольной ленты из ЭКЛЗ Штрих-ФР-К

Печать контрольной ленты из ЭКЛЗ Штрих-ФР-К

Для проверки отчётности иногда требуется получить полный перечень продаж (чеков) из фискального регистратора. Случается, что данные из учётной программы и данные из ЭКЛЗ расходятся (задваиваются или наоборот, какие-то продажи не проходят), и тогда требуется найти «виновного». Все чеки в учётной программе хранятся в доступном виде. Как же получить чеки с суммами из фискального регистратора? Рассказываем!


Всё проще простого! Нам потребуется программное обеспечение «Тест Драйвера FR». В нашем случае «Тест Драйвера FR 4.12.399». Драйверы можно найти в свободном доступе.

  1. Берём чек с X-отчётом, а лучше Z-отчётом. Находим номер кассовой смены. Обычно он располагается в первых нескольких строках справа. Например, у нас это будет 0695.
  2. Открываем программу «Тест Драйвера FR 4.12.399».
  3. Переходим в 09. ЭКЛЗ > Печать смен.
  4. В поле «Номер смены» вбиваем номер смены из X или Z-отчёта.
  5. Вводим в нижней области окна пароль, по умолчанию 30.
  6. Нажимаем «Печать контрольной ленты» и из фискального регистратора появляется рулон, содержащий номера всех пробитых чеков с суммами по каждой продажи. Готово. Если нужна не такая детальная информация, чуть ниже можно распечатать только итоги кассовой смены.

Эти статьи будут Вам интересны

1С:Предприятие: Неверный формат хранилища данных

Один из наших клиентов позвонил со следующей проблемой: при запуске 1С:Предприятия появилось сообщение "Неверный формат хранилища данных...". Очень неприятная история, но решается она очень легко.

Синий экран 0x0000007B при загрузке Windows

В нашем сервисе очень распространена ошибка, связанная с синим экраном и кодом 0x0000007B. Документация Windows однозначно определяет этот код, который указывает на то, что проблема связана с жёстким диском ПК (HDD). Не спешите переустанавливать систему! Всё может оказаться не так страшно, как Вам показалось.

Штрих-М: Исчерпан ресурс хранения

В один прекрасный день это случилось с нашими клиентами: при попытке пробить чек в 1С:Рознице появилось это волшебное сообщение. Что же случилось?