Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Получение доступа к операционной системе навигатора (Windows CE 6.0)

Получение доступа к операционной системе навигатора (Windows CE 6.0)

Эмуляторы для тестирования и отладки приложений Windows CE 6.0 — это, конечно, хорошо, но нет ничего лучше реального железа. Покупать каждый раз целевые устройства более чем за 1000 долларов нерентабельно (да и просто мы жадные), поэтому отладку ПО можно производить на дешёвых устройствах. Для этих целей мы приобрели GPS навигатор за 1500 рублей. В навигатор зашито программное обеспечение вендора, из-за которого ни операционной системы, ни файловой системы не видно. При подключении к ПК устройство определяется как флеш-накопитель, что не очень нам подходит. Решаем эту проблему в несколько кликов!


Итак, мы подключили устройство к ПК, оно открывается как флешка.

  1. Создаём текстовый файл, переименовываем его в explorer.exe
  2. Перемещаем этот файл в корень открывшейся флешки (накопителя навигатора).
  3. Выключаем устройство, включаем снова. ВАЖНО! Надо сделать холодную загрузку устройства (coldboot), а не просто перевести в спящий режим и разбудить. Можно даже нажать кнопку reset, если такая имеется на корпусе устройства.
  4. После запуска устройства вы увидите рабочий стол Windows CE 6.0. Полдела сделано.

    Получение доступа к операционной системе навигатора (Windows CE 6.0)

  5. Далее идём в Start > Settings > Control Panel > USBSwitcher

    Получение доступа к операционной системе навигатора (Windows CE 6.0)

  6. Открываем это приложение и переключаемся в режим Active Sync.

    Получение доступа к операционной системе навигатора (Windows CE 6.0)

Всё! Ваше устройство полностью готово к запуску и отладке Ваших приложений через Visual Studio. Для возвращения к стандартному состоянию необходимо переключить USBSwitcher в режим Mass Storage, а также удалить файл explorer.exe с накопителя устройства.

Для получения удалённого доступа к устройству с ПК, воспользуйтесь этой нашей инструкцией.

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

Windows 10: Служба профилей пользователей препятствует входу в систему

Вы создали нового пользователя на ПК или ноутбуке с Windows 10, затем пытаетесь войти в систему с новой учётной записью, но видите сообщение "Служба профилей пользователей препятствует входу в систему". Всё очень просто (если у Вас точно Windows 10: для Windows 7 всё немного сложнее).

Настройка онлайн-кассы Штрих-М в режиме Ethernet и Wi-Fi (Штрих-М-02Ф / Штрих-Мини-01Ф)

В преддверии перехода на онлайн-кассы, рассказываем как настроить популярный фискальный регистратор Штрих-М-02Ф (или аналогичные) для передачи данных в ОФД через Ethernet и Wi-FI.