Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Подключение эмулятора Windows CE к ПК через ActiveSync (Центр устройств Windows Mobile)

Подключение эмулятора Windows CE к ПК через ActiveSync (Центр устройств Windows Mobile)

В этой статье речь пойдёт о том, как подключить эмулятор Windows CE к ПК для доступа к файловой системе устройства, редактору реестра (Remote Registry Editor) и ко всем остальным плюхам, которыми мы можем воспользоваться при подключении настоящего устройства к ПК через Центр устройств Windows Mobile (ActiveSync).

Поехали!


Мы предполагаем, что весь необходимый пакет программ и обновлений (Visual Studio, Updates, Service Packs) у Вас уже установлен. Среди установленных программ и компонентов обязательно должны быть следующие:

  • Microsoft Device Emulator
  • ActiveSync (Центр устройств Windows Mobile)

Начнём:

  1. Переходим по адресу
    C:\Program Files (x86)\Microsoft Device Emulator\1.0
  2. Запускаем dvcemumanager.exe. Откроется список всех доступных эмуляторов.
  3. Запускаем нужный эмулятор: ПКМ > Подключить. Появится окно с эмулятором.
  4. Запускаем «Центр устройств Windows Mobile» (ActiveSync)
  5. Переходим в Параметры мобильного устройства > Параметры подключения.
  6. В открывшемся окне ставим галочку напротив «Разрешить подключения одного из следующих типов»
  7. Выбираем в выпадающем списке DMA.
  8. Возвращаемся к Менеджеру эмуляторов, кликаем правой кнопкой мыши по запущенному эмулятору и выбираем «В гнезде» (или «Cradle»).
  9. Готово! ActiveSync начнёт подключение, а в трее Windows CE появится маленький значок.

Эти статьи будут Вам интересны

Zimbra 8.6 OSE: Произошла неизвестная ошибка (mail.TRY_AGAIN). Ошибка сети. postfix/postqueue fatal: Queue report unavailable — mail system is down

На корпоративном почтовом сервере Zimbra OSE пользователи при отправке внутренней почты стали получать сообщение "Произошла неизвестная ошибка (mail.TRY_AGAIN)", другие пользователи увидели "Ошибка сети". А мы во всех логах (/var/log/zimbra.log, /var/log/mail.log и /var/log/mail.err)  увидели это волшебное сообщение "postfix/postqueue fatal: Queue report unavailable - mail system is down". Работа была парализовано, но решение оказалось простым.

Пустой рабочий стол Windows после чистки ПК от вирусов

Различное рекламное и вирусное ПО всё чаще обходит защиту дорогостоящих антивирусов и проникает на наши ПК и ноутбуки. Тому, как от этого защититься посвящена наша отдельная статья. Если это уже произошло, то существует множество утилит, способных найти всех зловредов. Но зачастую случается ситуация, когда после перезагрузки ПК пользователь не обнаруживает не только сторонее ПО или баннеры, но и панель задач Windows и все ярлыки - рабочий стол абсолютно пустой. Исправляем сложившуюся ситуацию.

Создание LiveCD RDP-клиента на основе Ubuntu 12.04.5 с помощью Remastersys

Купили простейшие ПК с SoC материнскими платами для использования в качестве клиентов RDP Windows Server 2008R2, а вот жёсткие диски или SSD в них купить забыли (да, фэйл полнейший). После длительного самобичевания и осознания, что бюджет никто нам не пополнит, стали думать, что с этим можно сделать. Решили установить Linux OS на флешки и загружаться с них. Но купили не очень быстрые флешки и они не тянут на себе даже Lubuntu (уже второй фэйл из двух). Всё виснет. Путём длительных изысканий решили, что можно спокойно работать в режиме LiveCD. Но нам нужно, чтобы в загружаемом Live образе присутствовали ярлыки Remmina с сохранённым списком серверов. Для этого решили пересобрать Live дистрибутив Ubuntu с помощью Remastersys. Что из этого вышло - в нашем видео с подробными комментариями. Самые важные шаги мы вынесли отдельно в статью.