Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Удалённый доступ с мобильного устройства к видеорегистратору HikVision без статического белого IP адреса. Проброс портов в Windows с помощью portproxy

portproxy

Не так давно столкнулись со следующей задачей: необходимо предоставить удалённый доступ с Android устройства к видеорегистратору HikVision, который находится в сети, Интернет в которой раздаётся с помощью 4G-модема (то есть нет белого статического IP). Недолго думая, мы предоставили клиенту доступ к нашему OpenVPN, с помощью которого мы собирались связать мобильное устройство на Android и сам видеорегистратор. Ок, на Android существует множество OpenVPN клиентов, но вот на видеорегистратор клиент OpenVPN поставить никак не получится. Тогда было решено задействовать ПК на ОС Windows, который находился в одной сети с видеорегистратором. Подробно рассказываем о наших шагах к достижению поставленной цели.

Исходные данные:

IP адрес IP адрес в OpenVPN
Мобильное устройство не важно 1.1.1.100/24
ПК с ОС Windows: 192.168.1.10/24 1.1.1.10/24
Видеорегистратор HikVision 192.168.1.20/24 нет

Допустим, что мы настроили соединение между мобильным устройством и ПК, OpenVPN работает, они видят друг друг, никаких препятствий нет. Каким образом связать ПК и видеорегистратор HikVision? С помощью встроенного в Windows портфорвардинга — portproxy.

На ПК выполняем следующие процедуры:

  1. Открываем сmd от имени администратора.
  2. Вводим следующие три команды:
    netsh interface portproxy add v4tov4 listenaddress=1.1.1.10 listenport=18000 connectaddress=192.168.1.20 connectport=8000
    netsh interface portproxy add v4tov4 listenaddress=1.1.1.10 listenport=10554 connectaddress=192.168.1.20 connectport=554
    netsh interface portproxy add v4tov4 listenaddress=1.1.1.10 listenport=10080 connectaddress=192.168.1.20 connectport=80

    Что всё это значит? Для полноценного удалённого управления и использования видеорегистратора HikVision необходимо иметь доступ к трём портам:
    → 8000 — порт управления устройством,
    → 554 — порт RTSP для прямой трансляции с камер,
    → 80 — порт для WEB доступа к настройкам видеорегистратора.
    С помощью ПК на Windows мы перенаправляем трафик из OpenVPN подсети к видеорегистратору, который к этой подсети не подключен: порт 18000 пробрасывается на порт 8000, 10554 на 554, а 10080 на 80.

  3. На ПК с Windows порты для перенаправления необходимо открыть в брандмауэое или фаерволле (антивирусе).
  4. Проверим таблицу проброса с помощью команды
    netsh interface portproxy show all

    Вывод должен быть точно примерно таким:

  5. После этого на мобильном устройстве после подключения к OpenVPN, мы можем запустить клиент iVMS, в котором в качестве адреса для подключения мы укажем адрес ПК, то есть 1.1.1.10/24, а в качестве порта 18000. ПК перенаправит Вас прямо к регистратору и Вы увидите изображение с камер так, будто Вы находитесь в одной локальной сети с видеорегистратором. Готово!

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

Внешнее и внутреннее тестирование базы 1С:Предприятие

Любому бывалому пользователю 1С:Предприятие внешнее и внутреннее тестирования базы данных - дело обыденное. Эта статья нацелена на начинающих пользователей, которые либо столкнулись с необъяснимой работой своей базы данных, либо пережили внезапное отключение питания ПК или ноутбука, после которого база данных перестала открываться, либо во время работы происходят "вылеты" и 1С просто закрывается без каких-либо сообщений об ошибках, либо многое другое (причин тестирования действительно масса, все перечислять не будем). Процесс тестирования достаточно простой в обоих случаях, но в зависимости от размера базы и дисковой подсистемы ПК (HDD или SSD) может занимать достаточно длительный промежуток времени.  

Zimbra 8.6 OSE: Время получения и отправки почты в списке сообщений

По заявлениям разработчиков почтового сервера Zimbra, время отправки или получения письма не важно для пользователей, поэтому в WEB-клиенте Zimbra его нет It's a UX decision based on prioritizing screen real estate and providing format that meets most user's needs. Однако, это не очень удобно и не привычно - все почтовые клиенты показывают нам дату и время. Исправляем эту несправедливость и делаем так, чтобы в списке сообщений выводилась полная информация о времени получения письма.

Два способа обновления платформы 1С:Предприятие: лёгкий и правильный

Показываем два способа обновления платформы 1С:Предприятие: лёгкий через режим предприятия и правильный через загрузку платформы с сайта users.v8.1c.ru. Объясняем, в чём разница и подсказываем, каким именно лучше пользоваться! Подробнее внутри!