Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Удалённый доступ с мобильного устройства к видеорегистратору HikVision без статического белого IP адреса. Проброс портов в Windows с помощью portproxy

portproxy

Не так давно столкнулись со следующей задачей: необходимо предоставить удалённый доступ с Android устройства к видеорегистратору HikVision, который находится в сети, Интернет в которой раздаётся с помощью 4G-модема (то есть нет белого статического IP). Недолго думая, мы предоставили клиенту доступ к нашему OpenVPN, с помощью которого мы собирались связать мобильное устройство на Android и сам видеорегистратор. Ок, на Android существует множество OpenVPN клиентов, но вот на видеорегистратор клиент OpenVPN поставить никак не получится. Тогда было решено задействовать ПК на ОС Windows, который находился в одной сети с видеорегистратором. Подробно рассказываем о наших шагах к достижению поставленной цели.

Исходные данные:

IP адрес IP адрес в OpenVPN
Мобильное устройство не важно 1.1.1.100/24
ПК с ОС Windows: 192.168.1.10/24 1.1.1.10/24
Видеорегистратор HikVision 192.168.1.20/24 нет

Допустим, что мы настроили соединение между мобильным устройством и ПК, OpenVPN работает, они видят друг друг, никаких препятствий нет. Каким образом связать ПК и видеорегистратор HikVision? С помощью встроенного в Windows портфорвардинга — portproxy.

На ПК выполняем следующие процедуры:

  1. Открываем сmd от имени администратора.
  2. Вводим следующие три команды:
    netsh interface portproxy add v4tov4 listenaddress=1.1.1.10 listenport=18000 connectaddress=192.168.1.20 connectport=8000
    netsh interface portproxy add v4tov4 listenaddress=1.1.1.10 listenport=10554 connectaddress=192.168.1.20 connectport=554
    netsh interface portproxy add v4tov4 listenaddress=1.1.1.10 listenport=10080 connectaddress=192.168.1.20 connectport=80

    Что всё это значит? Для полноценного удалённого управления и использования видеорегистратора HikVision необходимо иметь доступ к трём портам:
    → 8000 — порт управления устройством,
    → 554 — порт RTSP для прямой трансляции с камер,
    → 80 — порт для WEB доступа к настройкам видеорегистратора.
    С помощью ПК на Windows мы перенаправляем трафик из OpenVPN подсети к видеорегистратору, который к этой подсети не подключен: порт 18000 пробрасывается на порт 8000, 10554 на 554, а 10080 на 80.

  3. На ПК с Windows порты для перенаправления необходимо открыть в брандмауэое или фаерволле (антивирусе).
  4. Проверим таблицу проброса с помощью команды
    netsh interface portproxy show all

    Вывод должен быть точно примерно таким:

  5. После этого на мобильном устройстве после подключения к OpenVPN, мы можем запустить клиент iVMS, в котором в качестве адреса для подключения мы укажем адрес ПК, то есть 1.1.1.10/24, а в качестве порта 18000. ПК перенаправит Вас прямо к регистратору и Вы увидите изображение с камер так, будто Вы находитесь в одной локальной сети с видеорегистратором. Готово!

Остались вопросы?

Если в инструкции допущены ошибки или она Вам не помогла — пишите в нашу группу ВК! Мы обязательно поможем!

Или попробуйте найти интересующие Вас ответы в инструкциях на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

Всё сразу: Не работает кнопка «Пуск», класс не зарегистрирован, «мигание» проводника в Windows 10

 К нам в сервис попал старенький ПК, купленный примерно в 2009. Раньше на нём стояла Windows 7, а после террора Microsoft обновлением установилась Windows 10. Всё было не так уж плохо до тех пор, пока (со слов пользователя) не прошло последнее обновление. Материала из этой статьи хватило бы на три-четыре самодостаточных публикации, но поскольку это всё встретилось нам на одном ПК и сразу, делить не будем. Итак, симптомы: не работает кнопка "Пуск"; не работают Metro приложения; индикатор HDD на корпусе ПК не мигает, а горит ровно; при открытии браузера Edge появляется ошибка "Explorer.exe Класс не зарегистрирован"; и на закуску: после загрузки рабочего стола все ярлыки мигают в стиле полной перезагрузки Проводника, а панель задач пуста. Длиться это минуты две-три, потом догружается панель задач со всеми иконками, которые, как сказано выше, ни черта не работает.

СБИС++: Сдача больничных листов в ФСС

Наш бухгалтер снова толкает нас на подвиги: потребовалась сдача листов о временной нетрудоспособности (больничных листов) в электронном виде через СБИС++. Мы нашли множество инструкций как это сделать, но есть одна загвоздка: такого отчёта нет в списке. Находим его!

Сайты не открываются, но Интернет есть. Проблема с DNS

Проблема, с которой, наверно, сталкивался каждый из пользователей, имеющих Интернет: значок сетевого подключения в трее (около часов) показывает, что Интернет есть (нет восклицательного знака), но сайты не открываются. В зависимости от браузера появляется какая-то ошибка, содержащая заморское слово DNS, например, dns_probe_finished_no_internet. Разбираемся с этой проблемой.