Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Восстановление логина и пароля PPPoE в Windows

Восстановление логина и пароля PPPoE в Windows

Многие провайдеры предоставляют доступ в Интернет с помощью присвоения динамического адреса, некоторые прописывают в договоре статические IP адреса, а некоторые предоставляют PPPoE логин и пароль. Эту пару можно вбить либо в роутер или другое сетевое оборудование, а можно создать PPPoE подключение прямо в Windows. Что делать, если Вы пользовались именно таким способом подключения, а теперь решили использовать роутер, а договор, например, потеряли. Рассказываем, как восстановить Ваши PPPoE логин и пароль для доступа в Интернет.

Самым простым способом восстановления Вашего PPPoE логина и пароля для доступа в Интернет является получение этой пары с помощью программы Dialupass.

1. Загружаем программу с официального сайта. Ссылка на саму программу находится ближе к низу страницы.

2. Распаковываем программу, запускаем EXE файл.

3. Сразу видим в окне программы название нашего подключения, а также колонки User Name и Password, в которых соответственно и находятся логин и пароль, которые вы получили от вашего провайдера. Вот и всё. Теперь вы можете настроить любое другое сетевое оборудование для доступа в Интернет.

4. Готово!

Эти статьи будут Вам интересны

Ошибка проводника: каждая папка открывается в новом окне

Почему же ошибка, спросите Вы? Если бы в Параметры папок > Общие переключатель в пункте "Обзор папок" стоял в таком режиме, то действительно всё хорошо. А что если все настройки верны, а каждая папка при работе с проводником всё равно открывается в новом окне? Уже интереснее. Решаем эту проблему.

Создание, просмотр и распаковка архивов TAR, ZIP, RAR в Linux (tar.gz, tar.bz2, zip, rar)

Рассказываем как в терминале ОС Linux проводить обыденные операции по архивированию и разархивированию файлов и директорий с помощью TAR, ZIP и RAR.

1С:Предприятие: Загрузка классификатора банков РФ. Ошибка: Возможно неточные или неправильные настройки подключения к Интернету

К нам за помощью обратился клиент, у которого возникла проблема при обновлении классификатора банков РФ. Конфигурация "Бухгалтерия предприятия", платформа "8.3.10", хотя к этим значениям эта ошибка не имеет никакого отношения. Полный текст ошибки: {"timestamp":1508567083822, "status":401, "error":"Unauthorized", "message":"Full authentication is required to access this resourse", "path":"/bankregister/v1/bnk.zip"} Возможны неточные или неправильные настройки подключения к Интернету. Конечно же, Интернет в этот момент исправно работал. Рассказываем и показываем, почему же это произошло.