Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Windows 10: Служба профилей пользователей препятствует входу в систему

Вы создали нового пользователя на ПК или ноутбуке с Windows 10, затем пытаетесь войти в систему с новой учётной записью, но видите сообщение «Служба профилей пользователей препятствует входу в систему». Всё очень просто (если у Вас точно Windows 10: для Windows 7 всё немного сложнее).

Всё дело в испорченной папке Default, которая находится здесь:

C:\Users\Default

Для того, чтобы исправить эту проблему, делаем следующее:

  1. Удаляем папку
    C:\Users\Default
  2. Загружаем архив с рабочей папкой Default с нашего сайта.
  3. Распаковываем папку в указанную
    C:\Users\
  4. Пробуем снова зайти в систему с новой учётной записью.

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

PostgreSQL 9.4.2-1.1C: Резервное копирование SQL баз данных 1С самым простым путём

Резервное копирование баз данных 1С:Предприятие (да и любых других) - очень важная вещь, если вы не хотите потерять работу и клиентов. Для файловых версий баз данных есть замечательные средства резервного копирования. С SQL версиями немного сложнее. Сейчас расскажем как просто делать бэкапы баз данных 1С:Предприятие с помощью простейшего скрипта без каких либо программ или сложных манипуляций.

1С:Предприятие 8.2: Не обнаружена лицензия для использования программы. Бесконечная активация

У нашего клиента возникла вполне стандартная ситуация: Windows 10 получила большой пакет обновления и после перезагрузки ПК при запуске 1С:Предприятие пользователь увидел окно с текстом "Не обнаружена лицензия для использования программы". Пока ничего не обычного. Но после ввода нового пин-кода 1С:Предприятие и сообщения об успешной активации при очередном входе в программу сообщение о том, что лицензия не найдена снова всплывает. Разбираемся, в чём же дело.

Два способа обновления платформы 1С:Предприятие: лёгкий и правильный

Показываем два способа обновления платформы 1С:Предприятие: лёгкий через режим предприятия и правильный через загрузку платформы с сайта users.v8.1c.ru. Объясняем, в чём разница и подсказываем, каким именно лучше пользоваться! Подробнее внутри!