Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Анализ MEMORY.DMP после возникновения «Синего экрана смерти» (BSOD)

memory_dmp

Синий экран для владельцев ПК с ОС Windows скорее норма, нежели что-то из ряда вон выходящее. Однако сам код ошибки, который мы можем увидеть на экране иногда бывает неинформативен, а ещё чаще ПК перезагружается раньше, чем мы можем его запомнить. На этот случай у нас есть файл MEMORY.DMP, который хранит всю информацию о падении системы. Показываем, как его проанализировать.



Строка, которую надо скопировать на одном из этапов:

SRV*C:\Windows\symbol_cache*http://msdl.microsoft.com/download/symbols

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

Zimbra 8.6 OSE: Произошла неизвестная ошибка (mail.TRY_AGAIN). Ошибка сети. postfix/postqueue fatal: Queue report unavailable — mail system is down

На корпоративном почтовом сервере Zimbra OSE пользователи при отправке внутренней почты стали получать сообщение "Произошла неизвестная ошибка (mail.TRY_AGAIN)", другие пользователи увидели "Ошибка сети". А мы во всех логах (/var/log/zimbra.log, /var/log/mail.log и /var/log/mail.err)  увидели это волшебное сообщение "postfix/postqueue fatal: Queue report unavailable - mail system is down". Работа была парализовано, но решение оказалось простым.

Внешнее и внутреннее тестирование базы 1С:Предприятие

Любому бывалому пользователю 1С:Предприятие внешнее и внутреннее тестирования базы данных - дело обыденное. Эта статья нацелена на начинающих пользователей, которые либо столкнулись с необъяснимой работой своей базы данных, либо пережили внезапное отключение питания ПК или ноутбука, после которого база данных перестала открываться, либо во время работы происходят "вылеты" и 1С просто закрывается без каких-либо сообщений об ошибках, либо многое другое (причин тестирования действительно масса, все перечислять не будем). Процесс тестирования достаточно простой в обоих случаях, но в зависимости от размера базы и дисковой подсистемы ПК (HDD или SSD) может занимать достаточно длительный промежуток времени.  

Отключение автоматического обновления Mozilla Firefox

Время банк-клиентов именно как приложений-клиентов уже прошло. Большая часть банков перешла на онлайн версии клиентов. Чаще всего в основе таких приложений лежит Java. Но настроить связку "Нужная версия Java" + "Нужная версия браузера" зачастую сложно. В большинстве случаев подходит браузер Mozilla Firefox. Всё работает, но потом Firefox обновляется и начинаются проблемы: то сама новая версия Firefox перестаёт поддерживать работу банк-клиентов, то новая версия блокирует старые версии Java Runtime Environment. А поскольку банк-клиенты не успевают за обновлениями Java, иногда нужно использовать именно более старые её версии. Рассказываем и показываем как отключить автоматическое обновление Mozilla Firefox.