Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Ошибка при запуске приложения (0xc0000005). Для выхода из приложения нажмите кнопку «ОК»

Ошибка 0xc0000005

В один прекрасный момент у одного из наших клиентов перестали запускаться все приложения (*.exe файлы). При чём связать появление данной проблемы с какими-то конкретными действиями так и не получилось. Выключали ПК — всё работало, включили .exe не запускаются. Решаем эту проблему!

В очередной раз совершенно неожиданно в этом виноваты обновления Windows (которые по-прежнему необходимо устанавливать).

Самый простой способ заключается в удалении этих обновлений через командную строку.

  1. Запускаем командную строку от имени администратора (Пуск > набираем cmd в поиске > кликаем правой кнопкой мыши по cmd > запускаем от имени администратора).
  2. Откроется командная строка. В заголовке должно быть слово «Администратор».
  3. Набираем последовательно две команды (по одной на каждое из двух, вероятно, виноватых обновлений).
    wusa.exe /uninstall /kb:2859537
    wusa.exe /uninstall /kb:2882822
  4. Перезагружаемся. Всё должно работать!

Эти статьи будут Вам интересны

Установка даты и времени на онлайн-кассах ШТРИХ-М

Если Вы обратили внимание на то, что время на чеках фискальных регистраторов и онлайн-касс не совпадает с текущим временем, Вам нужна наша простейшая инструкция по синхронизации времени. Не стоит вызывать мастера, весь процесс занимает не больше двух минут. Приступим!

Пустой рабочий стол Windows после чистки ПК от вирусов

Различное рекламное и вирусное ПО всё чаще обходит защиту дорогостоящих антивирусов и проникает на наши ПК и ноутбуки. Тому, как от этого защититься посвящена наша отдельная статья. Если это уже произошло, то существует множество утилит, способных найти всех зловредов. Но зачастую случается ситуация, когда после перезагрузки ПК пользователь не обнаруживает не только сторонее ПО или баннеры, но и панель задач Windows и все ярлыки - рабочий стол абсолютно пустой. Исправляем сложившуюся ситуацию.

1С:Бухгалтерия базовая 3.0: Справочник. Организации. МодульМенеджера(1556); Ошибка при вызове метода контекста

При обновлении 1С:Бухгалтерии базовой с релиза 3.0.43.213 у пользователя возникла следующая проблема: на последнем этапе обновления появляется сообщение об ошибке следующего содержания: {Справочник.Организации.МодульМенеджера(1556)}: {Справочник.Организации.МодульМенеджера(1474)}: Ошибка при вызове метода контекста (ПолучитьОбъект) ТекущаяВерсияОбъект = ФайлИсточникОбъект.ТекущаяВерсия.ПолучитьОбъект(); по причине: Элемент не выбран! ВызватьИсключение ПодробноеПредставлениеОшибки(ИнформацияОбОшибке); При попытке обновиться до всевозможных релизов, начиная с 3.0.43.213 до 3.0.43.236 проблема повторяется. Внутреннее и внешнее тестирование не помогли, чистка кэша тоже. Обходим эту проблему иначе.