Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Ошибка при запуске приложения (0xc0000005). Для выхода из приложения нажмите кнопку «ОК»

Ошибка 0xc0000005

В один прекрасный момент у одного из наших клиентов перестали запускаться все приложения (*.exe файлы). При чём связать появление данной проблемы с какими-то конкретными действиями так и не получилось. Выключали ПК — всё работало, включили .exe не запускаются. Решаем эту проблему!

В очередной раз совершенно неожиданно в этом виноваты обновления Windows (которые по-прежнему необходимо устанавливать).

Самый простой способ заключается в удалении этих обновлений через командную строку.

  1. Запускаем командную строку от имени администратора (Пуск > набираем cmd в поиске > кликаем правой кнопкой мыши по cmd > запускаем от имени администратора).
  2. Откроется командная строка. В заголовке должно быть слово «Администратор».
  3. Набираем последовательно две команды (по одной на каждое из двух, вероятно, виноватых обновлений).
    wusa.exe /uninstall /kb:2859537
    wusa.exe /uninstall /kb:2882822
  4. Перезагружаемся. Всё должно работать!

Остались вопросы?

Если в инструкции допущены ошибки или она Вам не помогла — пишите в нашу группу ВК! Мы обязательно поможем!

Или попробуйте найти интересующие Вас ответы в инструкциях на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

1С:Розница: Произошла ошибка 33h некорректные параметры в команде

После внезапного отключения питания на одном из ПК наших клиентов перестали печататься чеки, начала появляться ошибка "Произошла ошибка 33h некорректные параметры в команде". Конфигурация 1С:Предприятия - 1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви (это переделанная Рарусом конфигурация 1С:Розница). Ниже приведём возможные решения данной проблемы.

СБИС++ Не удалось проанализировать элемент «ТипСведений» со значением «»

При сдаче отчётности (корректировки) у наших клиентов возникла проблема: появилось сообщение Debug code: -1072897687"" нарушает ограничение enumeration для "ИСХОДНАЯ КОРРЕКТИРУЮЩАЯ ОТМЕНЯЮЩАЯ". Не удалось проанализировать элемент "ТипСведений" со значением "". Решается она проще простого.

Zimbra 8.6 OSE: Произошла неизвестная ошибка (mail.TRY_AGAIN). Ошибка сети. postfix/postqueue fatal: Queue report unavailable — mail system is down

На корпоративном почтовом сервере Zimbra OSE пользователи при отправке внутренней почты стали получать сообщение "Произошла неизвестная ошибка (mail.TRY_AGAIN)", другие пользователи увидели "Ошибка сети". А мы во всех логах (/var/log/zimbra.log, /var/log/mail.log и /var/log/mail.err)  увидели это волшебное сообщение "postfix/postqueue fatal: Queue report unavailable - mail system is down". Работа была парализовано, но решение оказалось простым.