Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

СБИС++ Не удалось проанализировать элемент «ТипСведений» со значением «»

СБИС++

При сдаче отчётности (корректировки) у наших клиентов возникла проблема: появилось сообщение
Debug code: -1072897687″» нарушает ограничение enumeration для «ИСХОДНАЯ КОРРЕКТИРУЮЩАЯ ОТМЕНЯЮЩАЯ».
Не удалось проанализировать элемент «ТипСведений» со значением «».
Решается она проще простого.

Через любой текстовый редактор, например, Блокнот или Notepad откройте выгруженный .xml файл, найдите тег

<ТипСведений></ТипСведений>

и вы увидите, что он пустой. Добавьте в него слово КОРРЕКТИРУЮЩАЯ, чтобы получилось вот так:

<ТипСведений>КОРРЕКТИРУЮЩАЯ</ТипСведений>

После этого файл пройдёт XML-проверку, а Вашу корректировку можно будет отправить в соответствующий орган.

Эти статьи будут Вам интересны

КриптоПро: Узнать ключ установленной программы в реестре

Многие из наших клиентов до сих пор пользуются версией КриптоПро CSP 3.6, в которой лицензионный ключ был спрятан от глаз пользователей (в отличие от последних версий Крипто-Про). При переустановке системы всегда возникает проблема с поиском документов на приобретение, а соответственно и ключ найти не всегда удаётся. Поэтому мы рассказываем, как напомнить себе, какой же у Вас ключ от КриптоПро CSP.

1С:Предприятие: Загрузка классификатора банков РФ. Ошибка: Возможно неточные или неправильные настройки подключения к Интернету

К нам за помощью обратился клиент, у которого возникла проблема при обновлении классификатора банков РФ. Конфигурация "Бухгалтерия предприятия", платформа "8.3.10", хотя к этим значениям эта ошибка не имеет никакого отношения. Полный текст ошибки: {"timestamp":1508567083822, "status":401, "error":"Unauthorized", "message":"Full authentication is required to access this resourse", "path":"/bankregister/v1/bnk.zip"} Возможны неточные или неправильные настройки подключения к Интернету. Конечно же, Интернет в этот момент исправно работал. Рассказываем и показываем, почему же это произошло.

Zimbra 8.6 OSE: Connect to mail.***.ru[xxx.xxx.xxx.xxx]:7025 Connection timed out

На нашем почтовом сервере Zimbra 8.6 OSE произошло экстренное завершение работы из-за отключения света. Сервер запустили, вроде всё заработало. Но пользователи стали жаловаться, что между внутренними пользователями почта не доставляется. Логи (/var/log/zimbra.log) были заполнены строчками: Connect to mail.***.ru:7025 Connection timed out Разбираемся, что же произошло.