Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Kaspersky Internet Security: Невозможно гарантировать подлинность домена, с которым устанавливается соединение

Kaspersky Internet Security: Невозможно гарантировать подлинность домена, с которым устанавливается соединение

Пользователи Kaspersky Internet Security часто могут это видеть сообщение в нижнем правом углу экране. В некоторых случаях стоит задуматься, стоит ли продолжать соединение (если Вы пытаетесь зайти на неизвестный веб-сайт), но в некоторых его следует игнорировать: если у Вас личный домен почты (@*.ru) и нарушена цепочка сертификатов. Во втором случае, это сообщение через некоторое время после начала работы начинает раздражать, учитывая, что каждый раз вам приходится нажимать кнопку «Продолжить». Рассказываем, как избавится от назойливого уведомления. 

  1. Открываем главное окно антивируса.
  2. Нажимаем на значок шестерёнки в левом нижнем углу.
  3. Переходим в Дополнительно > Сеть > Настроить исключения. Откроется окно «Проверка защищённых соединений«.
  4. Нажимаем на кнопку Добавить.
  5. В появившейся форме вводите адрес Вашего почтового сервер, если он общий, либо отдельно POP/IMAP и SMTP, если адреса у них не совпадают.
  6. Нажимаете кнопку «Добавить» внизу окна.

    Kaspersky Internet Security: Невозможно гарантировать подлинность домена, с которым устанавливается соединение

  7. Перезапускаете почтовый клиент — готово!

Эти статьи будут Вам интересны

1С:Розница: Произошла ошибка 33h некорректные параметры в команде

После внезапного отключения питания на одном из ПК наших клиентов перестали печататься чеки, начала появляться ошибка "Произошла ошибка 33h некорректные параметры в команде". Конфигурация 1С:Предприятия - 1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви (это переделанная Рарусом конфигурация 1С:Розница). Ниже приведём возможные решения данной проблемы.

1С:Предприятие 8.2: Не обнаружена лицензия для использования программы. Бесконечная активация

У нашего клиента возникла вполне стандартная ситуация: Windows 10 получила большой пакет обновления и после перезагрузки ПК при запуске 1С:Предприятие пользователь увидел окно с текстом "Не обнаружена лицензия для использования программы". Пока ничего не обычного. Но после ввода нового пин-кода 1С:Предприятие и сообщения об успешной активации при очередном входе в программу сообщение о том, что лицензия не найдена снова всплывает. Разбираемся, в чём же дело.

Zimbra 8.6 OSE: Время получения и отправки почты в списке сообщений

По заявлениям разработчиков почтового сервера Zimbra, время отправки или получения письма не важно для пользователей, поэтому в WEB-клиенте Zimbra его нет It's a UX decision based on prioritizing screen real estate and providing format that meets most user's needs. Однако, это не очень удобно и не привычно - все почтовые клиенты показывают нам дату и время. Исправляем эту несправедливость и делаем так, чтобы в списке сообщений выводилась полная информация о времени получения письма.