Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Не удаётся обновить Декларант-Алко: процесс не может получить доступ к файлу.

Начиная с версии Декларант-Алко 4.30.10 у наших клиентов появилась проблема при обновлении программы через её интерфейс. Пользователь выбирает файл обновления, появляется окно со списком изменений программы, а затем появляется ошибка «Процесс не может получить доступ к файлу, так как этот файл используется другим процессом».
Предложенное решение не является самым изящным, однако позволяет обойти эту проблему. Приступим.

  1. Сделайте резервную копию всей папки с программой Декларант-Алко. Просто скопируйте её в любое место.
  2. После запуска Декларант-Алко, откройте диспетчер задач. В нём найдите процесс Declarant-Alko. Выделите его и вернитесь к программе.Декларант-Алко. Обновление
  3. Выберите файл обновления, нажмите «Обновить». Главное окно Декларант-Алко закроется, появится окно обновлений, в котором будет список изменений в версии.
  4. В этот момент переключитесь на Диспетчер задач и «снимите» задачу Deklarant-Alco из пункта 2. Либо нажмите Del, либо кнопку внизу Диспетчера задач «снять задачу».
  5. Процесс завершится, обновление пройдёт успешно.

Повторюсь: это корявое решение, наверняка есть более изящные способы решить проблему. Но оно работает и экономит время, которого при сдаче деклараций обычно не хватает. Ждём 2018 год.

 

Эти статьи будут Вам интересны

Восстановление логина и пароля PPPoE в Windows

Многие провайдеры предоставляют доступ в Интернет с помощью присвоения динамического адреса, некоторые прописывают в договоре статические IP адреса, а некоторые предоставляют PPPoE логин и пароль. Эту пару можно вбить либо в роутер или другое сетевое оборудование, а можно создать PPPoE подключение прямо в Windows. Что делать, если Вы пользовались именно таким способом подключения, а теперь решили использовать роутер, а договор, например, потеряли. Рассказываем, как восстановить Ваши PPPoE логин и пароль для доступа в Интернет.

Zimbra 8.6 OSE: Ошибка проверки подлинности. Сброс пароля, разблокировка аккаунта

Одному из наших клиентов мы установили сервер для совместной работы Zimbra Collaboration Open Source Edition. Работает этот сервер под управлением Linux-подобной ОС, воплощая принцип "настроил и забыл". Но недавно случилась следующая проблема: при входе в консоль администратора появилось сообщение: "Ошибка проверки подлинности". Разбираемся с этой проблемой.

1С:Предприятие 8.2: Не обнаружена лицензия для использования программы. Бесконечная активация

У нашего клиента возникла вполне стандартная ситуация: Windows 10 получила большой пакет обновления и после перезагрузки ПК при запуске 1С:Предприятие пользователь увидел окно с текстом "Не обнаружена лицензия для использования программы". Пока ничего не обычного. Но после ввода нового пин-кода 1С:Предприятие и сообщения об успешной активации при очередном входе в программу сообщение о том, что лицензия не найдена снова всплывает. Разбираемся, в чём же дело.