Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

1С:Предприятие: Загрузка классификатора банков РФ. Ошибка: Возможно неточные или неправильные настройки подключения к Интернету

Загрузка классификатора банков РФ. Ошибка: Возможно неточные или неправильные настройки подключения к Интернету

К нам за помощью обратился клиент, у которого возникла проблема при обновлении классификатора банков РФ. Конфигурация «Бухгалтерия предприятия», платформа «8.3.10», хотя к этим значениям эта ошибка не имеет никакого отношения. Полный текст ошибки: {«timestamp»:1508567083822, «status»:401, «error»:»Unauthorized», «message»:»Full authentication is required to access this resourse», «path»:»/bankregister/v1/bnk.zip»}
Возможны неточные или неправильные настройки подключения к Интернету.
Конечно же, Интернет в этот момент исправно работал. Рассказываем и показываем, почему же это произошло.


На самом деле всё просто. Вам надо перейти в Администрирование > Интернет-поддержка пользователей и проверить, авторизованы ли Вы на портале 1С:ИТС. Вероятнее всего нет, потому что данная ошибка возникает, когда логин и пароль не введены.

Просто введите данные Вашей учётной записи и нажмите «Подключить». Вернитесь к загрузке Классификатора банков РФ и загрузите его.

Загрузка классификатора банков РФ. Ошибка: Возможно неточные или неправильные настройки подключения к Интернету

Но что делать, если вход на портал 1С:ИТС не осуществлён, человека, отвечающего за 1С:ИТС, нет поблизости, а классификатор банков надо срочно обновить? Есть альтернативный метод.

  1. Переходим в Главное меню > Все функции > Константы > Использовать альтернативный сервер для загрузки классификатора банков.
    Если кнопки «Все функции» нет, переходим в Главное меню > Сервис > Параметры… > Отображать кнопку «Все функции».
  2. В открывшемся окне ставим галочку напротив единственного пункта «Использовать альтернативный сервер…», нажимаем кнопку «Записать и закрыть».
  3. После этого переходим в Главное меню > Все функции > Справочники > Классификатор банков РФ.
  4. Нажимаем «Загрузить классификатор», загружаем его с сайта РБК.
  5. Готово, ваш классификатор банков обновится!

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

PostgreSQL 9.4.2-1.1C: Резервное копирование SQL баз данных 1С самым простым путём

Резервное копирование баз данных 1С:Предприятие (да и любых других) - очень важная вещь, если вы не хотите потерять работу и клиентов. Для файловых версий баз данных есть замечательные средства резервного копирования. С SQL версиями немного сложнее. Сейчас расскажем как просто делать бэкапы баз данных 1С:Предприятие с помощью простейшего скрипта без каких либо программ или сложных манипуляций.

Zimbra 8.6 OSE: Произошла неизвестная ошибка (mail.TRY_AGAIN). Ошибка сети. postfix/postqueue fatal: Queue report unavailable — mail system is down

На корпоративном почтовом сервере Zimbra OSE пользователи при отправке внутренней почты стали получать сообщение "Произошла неизвестная ошибка (mail.TRY_AGAIN)", другие пользователи увидели "Ошибка сети". А мы во всех логах (/var/log/zimbra.log, /var/log/mail.log и /var/log/mail.err)  увидели это волшебное сообщение "postfix/postqueue fatal: Queue report unavailable - mail system is down". Работа была парализовано, но решение оказалось простым.

Всё сразу: Не работает кнопка «Пуск», класс не зарегистрирован, «мигание» проводника в Windows 10

К нам в сервис попал старенький ПК, купленный примерно в 2009. Раньше на нём стояла Windows 7, а после террора Microsoft обновлением установилась Windows 10. Всё было не так уж плохо до тех пор, пока (со слов пользователя) не прошло последнее обновление. Материала из этой статьи хватило бы на три-четыре самодостаточных публикации, но поскольку это всё встретилось нам на одном ПК и сразу, делить не будем. Итак, симптомы: не работает кнопка "Пуск"; не работают Metro приложения; индикатор HDD на корпусе ПК не мигает, а горит ровно; при открытии браузера Edge появляется ошибка "Explorer.exe Класс не зарегистрирован"; и на закуску: после загрузки рабочего стола все ярлыки мигают в стиле полной перезагрузки Проводника, а панель задач пуста. Длиться это минуты две-три, потом догружается панель задач со всеми иконками, которые, как сказано выше, ни черта не работает.