Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

1С:Розница 2: 09h, Некорректное значение параметров команды

1С:Розница 2: 09h, Некорректное значение параметров команды

При настройке онлайн-кассы Штрих-М на очередном магазине столкнулись с этой проблемой: при закрытии чека появляется следующее сообщение: «Чек не напечатан на устройстве для печати чеков. Дополнительное описание: При выполнении операции произошла ошибка: 09h, Некорректное значение параметров команды».

Рассказываем, как от неё избавиться!

Всё дело в новых правилах продажи с помощью онлайн-касс: система налогообложения должна быть указана в чеке, а значит её необходимо указать и в программе учёта, то есть в нашем случае 1С:Рознице (или её ответвлениях, например, 1С:Розница Магазин одежды).

  1.  Для этого заходим в программу с правами администратора.
  2. Перемещаемся в НСИ > Организации
  3. Выбираем нужную организацию, нажимаем на иконку карандаша (Редактировать).
  4. Все действия > Перейти в
  5. В выпадающем списке выбираем Система налогообложения.

    1С:Розница 2: 09h, Некорректное значение параметров команды
  6. Создаём нужную нам, записываем. Готово!

ВНИМАНИЕ! Система налогообложения в программе должна совпадать с системой налогообложения в онлайн-кассе.

Чтобы проверить систему налогообложения в онлайн-кассе Штрих-М, переходим в таблицу 18. Fiscal storage. Открываем её, в строке tax system выставляем цифру, которая соответствует нужной Вам системе налогообложения:

1 — ОСН
2 — УСН доход
4 — УСН доход-расход
8 — ЕНВД
16 — ЕСН
32 — Патент

1С:Розница 2: 09h, Некорректное значение параметров команды

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

Zimbra 8.6 OSE: Connect to mail.***.ru[xxx.xxx.xxx.xxx]:7025 Connection timed out

На нашем почтовом сервере Zimbra 8.6 OSE произошло экстренное завершение работы из-за отключения света. Сервер запустили, вроде всё заработало. Но пользователи стали жаловаться, что между внутренними пользователями почта не доставляется. Логи (/var/log/zimbra.log) были заполнены строчками: Connect to mail.***.ru:7025 Connection timed out Разбираемся, что же произошло.

Отключение автоматического обновления Mozilla Firefox

Время банк-клиентов именно как приложений-клиентов уже прошло. Большая часть банков перешла на онлайн версии клиентов. Чаще всего в основе таких приложений лежит Java. Но настроить связку "Нужная версия Java" + "Нужная версия браузера" зачастую сложно. В большинстве случаев подходит браузер Mozilla Firefox. Всё работает, но потом Firefox обновляется и начинаются проблемы: то сама новая версия Firefox перестаёт поддерживать работу банк-клиентов, то новая версия блокирует старые версии Java Runtime Environment. А поскольку банк-клиенты не успевают за обновлениями Java, иногда нужно использовать именно более старые её версии. Рассказываем и показываем как отключить автоматическое обновление Mozilla Firefox.  

Нет Интернета на ПК или ноутбуке

С момента появления Windows 8.1 пользователи этой ОС начали жаловаться на такую странность: на их ПК или ноутбуках пропадал Интернет, при чём на других устройствах сети (другие ПК, смартфоны или планшеты) сеть была. Перезагрузка, обновление драйверов сетевой карты и другие манипуляции не помогали. Всё это выглядело достаточно странно. Такое поведение может наблюдаться и после очистки компьютера от вирусов или вредоносных программ. Не важно, что вызвало эти проблемы, главное, что есть её решение.