Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

1С:Предприятие: Ошибка формата потока

Ошибка формата потока

После неожиданного завершения работы, пользователи 1С:Предприятия с любой конфигурацией могут увидеть следующее сообщение «Ошибка формата потока».
не стоит паниковать, избавиться от этой проблемы достаточно просто.

Проблема кроется в испорченных файлах кэша 1С:Предприятие. Необходимо всего лишь очистить весь кэш и перезапустить 1С. Всё заработает.
Подробно о том, как очистить кэш мы уже рассказывали в нашей статье. Вот ссылка на неё: 1С:Предприятие: Очистка кэша и мусора.

Эти статьи будут Вам интересны

Настройка Сервера 1С:Предприятие 8.3 и PostgreSQL 9.4.2-1.1C. Полная инструкция

В этой инструкции мы расскажем (и покажем) как настроить связку 1С:Предприятие 8.3 и PostgreSQL 9.4.2 с момента установки обоих сервисов, вплоть до создания информационной базы. Про тюнинг данной связки можно прочитать в другой нашей статье. Этапы, которые нам предстоит пройти: Установка Сервера 1С:Предприятие (64-bit) для Windows Установка PostgreSQL 9.4.2-1.1С Создание Информационной базы данных. Подробнее под катом!

Ошибка соединения с сервером 1С:Предприятие 8.3: server_addr=tcp://localhost:1540 descr= Сервер недоступен (Не отвечает, завершается аварийно или порт занят другим приложением)

После установки сервера 1С:Предприятие с платформой 8.3.13.1690 на Windows 10, а потом и на Windows Server 2016, мы получили неожиданную для нас ошибку. При создании "Центрального сервера 1С:Предприятие 8.3" начало появляться сообщение: "Ошибка соединения с сервером 1С:Предприятие 8.3: server_addr=tcp://localhost:1540 descr= Сервер недоступен (Не отвечает, завершается аварийно или порт занят другим приложением) line 1089 file=srcDataExchangeTcpClientImpl.cpp". Рассказываем, почему это происходит и как то победить!

Внешнее и внутреннее тестирование базы 1С:Предприятие

Любому бывалому пользователю 1С:Предприятие внешнее и внутреннее тестирования базы данных - дело обыденное. Эта статья нацелена на начинающих пользователей, которые либо столкнулись с необъяснимой работой своей базы данных, либо пережили внезапное отключение питания ПК или ноутбука, после которого база данных перестала открываться, либо во время работы происходят "вылеты" и 1С просто закрывается без каких-либо сообщений об ошибках, либо многое другое (причин тестирования действительно масса, все перечислять не будем). Процесс тестирования достаточно простой в обоих случаях, но в зависимости от размера базы и дисковой подсистемы ПК (HDD или SSD) может занимать достаточно длительный промежуток времени.