Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

1С:Предприятие: Ошибка формата потока

Ошибка формата потока

После неожиданного завершения работы, пользователи 1С:Предприятия с любой конфигурацией могут увидеть следующее сообщение «Ошибка формата потока».
не стоит паниковать, избавиться от этой проблемы достаточно просто.

Проблема кроется в испорченных файлах кэша 1С:Предприятие. Необходимо всего лишь очистить весь кэш и перезапустить 1С. Всё заработает.
Подробно о том, как очистить кэш мы уже рассказывали в нашей статье. Вот ссылка на неё: 1С:Предприятие: Очистка кэша и мусора.

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

Всё сразу: Не работает кнопка «Пуск», класс не зарегистрирован, «мигание» проводника в Windows 10

 К нам в сервис попал старенький ПК, купленный примерно в 2009. Раньше на нём стояла Windows 7, а после террора Microsoft обновлением установилась Windows 10. Всё было не так уж плохо до тех пор, пока (со слов пользователя) не прошло последнее обновление. Материала из этой статьи хватило бы на три-четыре самодостаточных публикации, но поскольку это всё встретилось нам на одном ПК и сразу, делить не будем. Итак, симптомы: не работает кнопка "Пуск"; не работают Metro приложения; индикатор HDD на корпусе ПК не мигает, а горит ровно; при открытии браузера Edge появляется ошибка "Explorer.exe Класс не зарегистрирован"; и на закуску: после загрузки рабочего стола все ярлыки мигают в стиле полной перезагрузки Проводника, а панель задач пуста. Длиться это минуты две-три, потом догружается панель задач со всеми иконками, которые, как сказано выше, ни черта не работает.

СБИС++: Подсчёт отправленных отчётов

Наш бухгалтер пользуется программой СБИС++ (уполномоченная) для отправки электронной отчётности наших клиентов. В зависимости от количества отправленных отчётов за определённый период, вычисляется стоимость одного отчёта. Перед нами возникла задача самостоятельно считать это количество. Подобных счётчиков как таковых нет. Так нам сказали в техподдержке Тензора. Но есть обходной путь.

Zimbra 8.6 OSE: Время получения и отправки почты в списке сообщений

По заявлениям разработчиков почтового сервера Zimbra, время отправки или получения письма не важно для пользователей, поэтому в WEB-клиенте Zimbra его нет It's a UX decision based on prioritizing screen real estate and providing format that meets most user's needs. Однако, это не очень удобно и не привычно - все почтовые клиенты показывают нам дату и время. Исправляем эту несправедливость и делаем так, чтобы в списке сообщений выводилась полная информация о времени получения письма.