Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

1С:Предприятие: hardlock.sys file (null) processing error. Status code 12 4 2163 32

hardlock.sys file (null) processing error. Status code 12 4 2163 32

При установке платформ 1С:Предприятие 8.3, начиная с версии 8.3.10.х, у многих наших клиентов при установке драйвера защиты HASP стала появляться следующая ошибка:
hardlock.sys file (null) processing error.
This is an internal error. For assistance, contact your administrator or the software manufacture.
Status code 12 4 2163 32.
Ошибка была замечена пока что только в Windows 10.
Все простые шаги вроде чистки мусора и кэша, чистки реестра, запуска установки от имени администратора уже пройдены — не помогло. Но мы нашли решение! Рассказываем!

 

 

Вероятнее всего, дело в драйверах, оставшихся от предыдущих установок платформы 1С:Предприятие. Других объяснений мы не нашли. С «чистыми» системами проблема не наблюдалась.

  1. Открываем Диспетчер задач, переходим в раздел Службы.
  2. Ищем службу с именем hasplm (описание: Sentinel LDK License Manager), кликаем правой кнопкой мыши, нажимаем «Остановить» (если она вообще у Вас есть и работает).
  3. Идём в папку
    C:\Windows\System32\drivers
  4. В этой папке переименовываем следующие файлы
    aksdf.sys
    aksfridge.sys
    hardlock.sys

    в нечто подобное

    aksdf.sys__
    aksfridge.sys__
    hardlock.sys__

    Как именно мы их переименуем не так важно. Важно, чтобы в случае катастрофы мы опознали файлы, которые мы же сами и переименовали.

  5. После этого необходимо снова запустить установку платформы 1С:Предприятие. Установка драйверов защиты должна пройти успешно!
  6. Через Диспетчер задач (аналогично пунктам 1 и 2) переходим к службе hasplm и запускаем её.

Проблема решена!

Остались вопросы?

Если в инструкции допущены ошибки или она Вам не помогла — пишите в нашу группу ВК! Мы обязательно поможем!

Или попробуйте найти интересующие Вас ответы в инструкциях на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

1С:Бухгалтерия базовая 3.0: Справочник. Организации. МодульМенеджера(1556); Ошибка при вызове метода контекста

При обновлении 1С:Бухгалтерии базовой с релиза 3.0.43.213 у пользователя возникла следующая проблема: на последнем этапе обновления появляется сообщение об ошибке следующего содержания: {Справочник.Организации.МодульМенеджера(1556)}: {Справочник.Организации.МодульМенеджера(1474)}: Ошибка при вызове метода контекста (ПолучитьОбъект) ТекущаяВерсияОбъект = ФайлИсточникОбъект.ТекущаяВерсия.ПолучитьОбъект(); по причине: Элемент не выбран! ВызватьИсключение ПодробноеПредставлениеОшибки(ИнформацияОбОшибке); При попытке обновиться до всевозможных релизов, начиная с 3.0.43.213 до 3.0.43.236 проблема повторяется. Внутреннее и внешнее тестирование не помогли, чистка кэша тоже. Обходим эту проблему иначе.

Конвертация таблицы разделов HDD/SSD с GPT в MBR и наоборот

Операцию по смене таблицы разделов накопителей HDD или SSD нельзя назвать повседневной, но иногда этим приходится заниматься. Расскажем, как конвертировать таблицу разделов при установке OS Windows.

Zimbra 8.6 OSE: Произошла неизвестная ошибка (mail.TRY_AGAIN). Ошибка сети. postfix/postqueue fatal: Queue report unavailable — mail system is down

На корпоративном почтовом сервере Zimbra OSE пользователи при отправке внутренней почты стали получать сообщение "Произошла неизвестная ошибка (mail.TRY_AGAIN)", другие пользователи увидели "Ошибка сети". А мы во всех логах (/var/log/zimbra.log, /var/log/mail.log и /var/log/mail.err)  увидели это волшебное сообщение "postfix/postqueue fatal: Queue report unavailable - mail system is down". Работа была парализовано, но решение оказалось простым.