Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

1С:Предприятие: hardlock.sys file (null) processing error. Status code 12 4 2163 32

hardlock.sys file (null) processing error. Status code 12 4 2163 32

При установке платформ 1С:Предприятие 8.3, начиная с версии 8.3.10.х, у многих наших клиентов при установке драйвера защиты HASP стала появляться следующая ошибка:
hardlock.sys file (null) processing error.
This is an internal error. For assistance, contact your administrator or the software manufacture.
Status code 12 4 2163 32.
Ошибка была замечена пока что только в Windows 10.
Все простые шаги вроде чистки мусора и кэша, чистки реестра, запуска установки от имени администратора уже пройдены — не помогло. Но мы нашли решение! Рассказываем!

 

 

Вероятнее всего, дело в драйверах, оставшихся от предыдущих установок платформы 1С:Предприятие. Других объяснений мы не нашли. С «чистыми» системами проблема не наблюдалась.

  1. Открываем Диспетчер задач, переходим в раздел Службы.
  2. Ищем службу с именем hasplm (описание: Sentinel LDK License Manager), кликаем правой кнопкой мыши, нажимаем «Остановить» (если она вообще у Вас есть и работает).
  3. Идём в папку
    C:\Windows\System32\drivers
  4. В этой папке переименовываем следующие файлы
    aksdf.sys
    aksfridge.sys
    hardlock.sys

    в нечто подобное

    aksdf.sys__
    aksfridge.sys__
    hardlock.sys__

    Как именно мы их переименуем не так важно. Важно, чтобы в случае катастрофы мы опознали файлы, которые мы же сами и переименовали.

  5. После этого необходимо снова запустить установку платформы 1С:Предприятие. Установка драйверов защиты должна пройти успешно!
  6. Через Диспетчер задач (аналогично пунктам 1 и 2) переходим к службе hasplm и запускаем её.

Проблема решена!

Эти статьи будут Вам интересны

1С:Предприятие: Неверный формат хранилища данных

Один из наших клиентов позвонил со следующей проблемой: при запуске 1С:Предприятия появилось сообщение "Неверный формат хранилища данных...". Очень неприятная история, но решается она очень легко.

Zimbra 8.6 OSE: Произошла неизвестная ошибка (mail.TRY_AGAIN). Ошибка сети. postfix/postqueue fatal: Queue report unavailable — mail system is down

На корпоративном почтовом сервере Zimbra OSE пользователи при отправке внутренней почты стали получать сообщение "Произошла неизвестная ошибка (mail.TRY_AGAIN)", другие пользователи увидели "Ошибка сети". А мы во всех логах (/var/log/zimbra.log, /var/log/mail.log и /var/log/mail.err)  увидели это волшебное сообщение "postfix/postqueue fatal: Queue report unavailable - mail system is down". Работа была парализовано, но решение оказалось простым.

Синий экран 0x0000007B при загрузке Windows

В нашем сервисе очень распространена ошибка, связанная с синим экраном и кодом 0x0000007B. Документация Windows однозначно определяет этот код, который указывает на то, что проблема связана с жёстким диском ПК (HDD). Не спешите переустанавливать систему! Всё может оказаться не так страшно, как Вам показалось.