Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

1С:Предприятие: Неверный формат хранилища данных

Один из наших клиентов позвонил со следующей проблемой: при запуске 1С:Предприятия появилось сообщение «Неверный формат хранилища данных…». Очень неприятная история, но решается она очень легко.

Проблема в «испорченном» кэше. Для того, чтобы исправить эту проблему, необходимо воспользоваться нашей статьёй 1С:Предприятие: Очистка кэша и мусора. К статье прикреплено видео, в котором наглядно показан процесс очистки кэша и мусора 1С.
После очистки всё будет работать!

 

Остались вопросы?

Если в инструкции допущены ошибки или она Вам не помогла — пишите в нашу группу ВК! Мы обязательно поможем!

Или попробуйте найти интересующие Вас ответы в инструкциях на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

Zimbra 8.6 OSE: Ошибка проверки подлинности. Сброс пароля, разблокировка аккаунта

Одному из наших клиентов мы установили сервер для совместной работы Zimbra Collaboration Open Source Edition. Работает этот сервер под управлением Linux-подобной ОС, воплощая принцип "настроил и забыл". Но недавно случилась следующая проблема: при входе в консоль администратора появилось сообщение: "Ошибка проверки подлинности". Разбираемся с этой проблемой.

Всё сразу: Не работает кнопка «Пуск», класс не зарегистрирован, «мигание» проводника в Windows 10

 К нам в сервис попал старенький ПК, купленный примерно в 2009. Раньше на нём стояла Windows 7, а после террора Microsoft обновлением установилась Windows 10. Всё было не так уж плохо до тех пор, пока (со слов пользователя) не прошло последнее обновление. Материала из этой статьи хватило бы на три-четыре самодостаточных публикации, но поскольку это всё встретилось нам на одном ПК и сразу, делить не будем. Итак, симптомы: не работает кнопка "Пуск"; не работают Metro приложения; индикатор HDD на корпусе ПК не мигает, а горит ровно; при открытии браузера Edge появляется ошибка "Explorer.exe Класс не зарегистрирован"; и на закуску: после загрузки рабочего стола все ярлыки мигают в стиле полной перезагрузки Проводника, а панель задач пуста. Длиться это минуты две-три, потом догружается панель задач со всеми иконками, которые, как сказано выше, ни черта не работает.

FreeBSD 11: монтируем NTFS флешки и внешние жёсткие диски с помощью fuse

NTFS - "родная" файловая система Windows. Поэтому просто так подключить флешки, жётские диски или другие неизвестные нам съёмные носители не получиться (по правде получится, но будут проблемы). Поэтому выкатываем наш исчерпывающий мануал по этому поводу.