Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

1С:Бухгалтерия базовая 3.0: Справочник. Организации. МодульМенеджера(1556); Ошибка при вызове метода контекста

При обновлении 1С:Бухгалтерии базовой с релиза 3.0.43.213 у пользователя возникла следующая проблема: на последнем этапе обновления появляется сообщение об ошибке следующего содержания:

{Справочник.Организации.МодульМенеджера(1556)}: {Справочник.Организации.МодульМенеджера(1474)}: Ошибка при вызове метода контекста (ПолучитьОбъект)
ТекущаяВерсияОбъект = ФайлИсточникОбъект.ТекущаяВерсия.ПолучитьОбъект();
по причине:
Элемент не выбран!
ВызватьИсключение ПодробноеПредставлениеОшибки(ИнформацияОбОшибке);

При попытке обновиться до всевозможных релизов, начиная с 3.0.43.213 до 3.0.43.236 проблема повторяется. Внутреннее и внешнее тестирование не помогли, чистка кэша тоже. Обходим эту проблему иначе.

Итак, в режиме предприятия обновится у нас не получается, значит будет проводить обновление через конфигуратор. Для этого нам необходимо скачать и распаковать все необходимые обновления, сделать резервную копию базы данных 1С, зайти в конфигуратор.

Для того, чтобы мы могли производить обновление через конфигуратор, нам необходимо открыть конфигурацию «Конфигурация» > «Открыть конфигурацию». На некоторое время окно 1С зависнет, а после этого слева появится панель «Конфигурация». Обновляемся:

  1. «Конфигурация» > «Поддержка» > «Обновить конфигурацию».
  2. «Выбор файла обновления» (мы уже скачали и распаковали нужные файлы).
  3. Выбираем каталог с файлами обновлений. Обычно это
    C:\Users\dTI\AppData\Roaming\1C\1cv8\tmplts\1c
  4. Нажимаем Далее, применяем все изменения. Если мы закроем конфигуратор, перейдём в режим предприятия, то после зупуска процесс обвноления снова прервётся примерно на 88% выполнения. Поэтому мы
  5. не закрываем конфигуратор и не переходим в режим предприятия после обновления!  Мы запускаем отладку кнопкой «F5», либо идём в меню «Отладка» > «Начать отладку». У вас запуститься обычное окно 1С:Предприятие, только в режиме отладки. Вот в нём мы и дождёмся завершения процедуры обновления. После того, как мы миновали релиз 3.0.43.236, обновления должны заработать в штатном режиме. Если этого не происходит, продолжайте обновляться через конфигуратор и завершайте обновление через отладку.

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

Zimbra 8.6 OSE: Произошла неизвестная ошибка (mail.TRY_AGAIN). Ошибка сети. postfix/postqueue fatal: Queue report unavailable — mail system is down

На корпоративном почтовом сервере Zimbra OSE пользователи при отправке внутренней почты стали получать сообщение "Произошла неизвестная ошибка (mail.TRY_AGAIN)", другие пользователи увидели "Ошибка сети". А мы во всех логах (/var/log/zimbra.log, /var/log/mail.log и /var/log/mail.err)  увидели это волшебное сообщение "postfix/postqueue fatal: Queue report unavailable - mail system is down". Работа была парализовано, но решение оказалось простым.

Zimbra 8.6 OSE: Время получения и отправки почты в списке сообщений

По заявлениям разработчиков почтового сервера Zimbra, время отправки или получения письма не важно для пользователей, поэтому в WEB-клиенте Zimbra его нет It's a UX decision based on prioritizing screen real estate and providing format that meets most user's needs. Однако, это не очень удобно и не привычно - все почтовые клиенты показывают нам дату и время. Исправляем эту несправедливость и делаем так, чтобы в списке сообщений выводилась полная информация о времени получения письма.

Запуск базы 1С:Предприятие без выбора базы, ввода логина и пароля

Стремление всё автоматизировать - самое полезное и в тоже время страшное дело. Но бывает без этого не обойтись. Ситуация простая: нужно запустить базу 1С дважды (одна копия висит в фоне, с одной работает пользователей), но делать столько дел сразу слишком сложно (да), поэтому попросили это все как-то автоматизировать. Ну раз надо - делаем!