Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

1С:Предприятие: Сохранение и редактирование списка баз данных

Если у Вас при запуске 1С:Предприятие в списке больше 3 баз, а Вы собираетесь перенести их с одного ПК на другой или появилась необходимость переустановить систему, но не хочется заново добавлять их в список — есть выход! Рассказываем и показываем как можно манипулировать этим списком!


За этот список отвечает файл ibases.v8i, располагающийся по адресу

C:\Users\*Имя пользователя*\AppData\Roaming\1C\1CEStart

Как Вы уже догадались, *Имя пользователя* совпадает с именем Вашей учётной записи на ПК.

Чтобы быстро добраться в директорию этого файла, делаем следующее

  1. Открываем окно «Выполнить«
  2. Набираем %AppData%
  3. В открывшемся окне идём глубже по пути > 1CEStart. Вот он этот файл.

Перед переустановкой его достаточно сохранить в надёжное место, а после поместить в прежнее расположение. Никаких других манипуляций делать не придётся, если буквы разделов после переустановки будут совпадать с буквами разделов до переустановки!

Сам файл легко редактируется любым текстовым редактором. Каждая блок базы данных начинается с названия в квадратных скобках. Пример:

[ООО "Рога и копыта"]
Connect=File="E:\1CBase\aRogaIKopyta16";
ID=60fc8f21-fa76-4333-99b0-23db6260a7c5
OrderInList=16384
Folder=/
OrderInTree=256
External=0
ClientConnectionSpeed=Normal
App=Auto
WA=1
Version=8.3

В каждом блоке есть название базы данных 1С:Предприятие, путь базы, а также другая служебная информация. Любые изменения этого файла скажутся на списке баз данных, которые мы видим при запуске 1С.

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

Ошибка при запуске приложения (0xc0000005). Для выхода из приложения нажмите кнопку «ОК»

В один прекрасный момент у одного из наших клиентов перестали запускаться все приложения (*.exe файлы). При чём связать появление данной проблемы с какими-то конкретными действиями так и не получилось. Выключали ПК - всё работало, включили .exe не запускаются. Решаем эту проблему!

Windows 10: Служба профилей пользователей препятствует входу в систему

Вы создали нового пользователя на ПК или ноутбуке с Windows 10, затем пытаетесь войти в систему с новой учётной записью, но видите сообщение "Служба профилей пользователей препятствует входу в систему". Всё очень просто (если у Вас точно Windows 10: для Windows 7 всё немного сложнее).

Отключение автоматического обновления Mozilla Firefox

Время банк-клиентов именно как приложений-клиентов уже прошло. Большая часть банков перешла на онлайн версии клиентов. Чаще всего в основе таких приложений лежит Java. Но настроить связку "Нужная версия Java" + "Нужная версия браузера" зачастую сложно. В большинстве случаев подходит браузер Mozilla Firefox. Всё работает, но потом Firefox обновляется и начинаются проблемы: то сама новая версия Firefox перестаёт поддерживать работу банк-клиентов, то новая версия блокирует старые версии Java Runtime Environment. А поскольку банк-клиенты не успевают за обновлениями Java, иногда нужно использовать именно более старые её версии. Рассказываем и показываем как отключить автоматическое обновление Mozilla Firefox.