Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Zimbra 8.6 OSE: Произошла неизвестная ошибка (mail.TRY_AGAIN). Ошибка сети. postfix/postqueue fatal: Queue report unavailable — mail system is down

На корпоративном почтовом сервере Zimbra OSE пользователи при отправке внутренней почты стали получать сообщение «Произошла неизвестная ошибка (mail.TRY_AGAIN)«, другие пользователи увидели «Ошибка сети«. А мы во всех логах (/var/log/zimbra.log, /var/log/mail.log и /var/log/mail.err)  увидели это волшебное сообщение «postfix/postqueue fatal: Queue report unavailable — mail system is down«. Работа была парализовано, но решение оказалось простым.

Никто не сомневался в том, что убийца — дворецкий, а именно Ubuntu Server, а если ещё точнее, невероятный resolvconf.

В поисковиках удалось найти информацию, что проблема скорее всего связана с разрешениями DNS имён. Чтобы убедиться в этом, проверяем два файла, отвечающие за это:

  1. Смотрим /etc/hosts
    cat /etc/hosts

    Вывод должен быть примерно таким:

    127.0.0.1 localhost
    xxx.xxx.xxx.xxx mail.***.ru mail
    
    # The following lines are desirable for IPv6 capable hosts
    ::1 localhost ip6-localhost ip6-loopback
    ff02::1 ip6-allnodes
    ff02::2 ip6-allrouters

    Вторая строчка тут ключевая. У нас есть наш локальный IP адрес, есть имя хоста. Всё хорошо, идём дальше.

  2. Смотрим /etc/resolv.conf
    cat /etc/resolv.conf

    И вот тут начинается самое интересно. Вместо прописанных серверов имён, видим весёлое сообщение

    # Dynamic resolv.conf(5) file for glibc resolver(3) generated by resolvconf(8)
    # DO NOT EDIT THIS FILE BY HAND -- YOUR CHANGES WILL BE OVERWRITTEN
    nameserver 127.0.0.1
    search ***.ru

    Что означает, что наш сервер просто не видит DNS серверы в локальной сети.

  3. Дописываем их в конец этого файла:
    nameserver 10.10.10.1 
    nameserver 8.8.8.8 
    nameserver 8.4.4.2
  4. Перезагружаемся. Видим, что почта снова ходит и между локальными пользователями, и за пределы сервера.

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

Настройка Сервера 1С:Предприятие 8.3 и PostgreSQL 9.4.2-1.1C. Полная инструкция

В этой инструкции мы расскажем (и покажем) как настроить связку 1С:Предприятие 8.3 и PostgreSQL 9.4.2 с момента установки обоих сервисов, вплоть до создания информационной базы. Про тюнинг данной связки можно прочитать в другой нашей статье. Этапы, которые нам предстоит пройти: Установка Сервера 1С:Предприятие (64-bit) для Windows Установка PostgreSQL 9.4.2-1.1С Создание Информационной базы данных. Подробнее под катом!

Полное отключение Контроля учётных записей или UAC на Windows

Для установки некоторого программного обеспечения, например, криптопровайдеров Крипто-Про или ViPNet CSP, а также некоторых банк-клиентов, требуется отключить контроль учётных записей Windows или UAC. Вроде бы всё просто, но в большинстве случаев нас ждёт подвох. Спойлер: ползунка в панели управления недостаточно!

Zimbra 8.6 OSE: Ошибка проверки подлинности. Сброс пароля, разблокировка аккаунта

Одному из наших клиентов мы установили сервер для совместной работы Zimbra Collaboration Open Source Edition. Работает этот сервер под управлением Linux-подобной ОС, воплощая принцип "настроил и забыл". Но недавно случилась следующая проблема: при входе в консоль администратора появилось сообщение: "Ошибка проверки подлинности". Разбираемся с этой проблемой.