Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Zimbra 8.6 OSE: Произошла неизвестная ошибка (mail.TRY_AGAIN). Ошибка сети. postfix/postqueue fatal: Queue report unavailable — mail system is down

На корпоративном почтовом сервере Zimbra OSE пользователи при отправке внутренней почты стали получать сообщение «Произошла неизвестная ошибка (mail.TRY_AGAIN)«, другие пользователи увидели «Ошибка сети«. А мы во всех логах (/var/log/zimbra.log, /var/log/mail.log и /var/log/mail.err)  увидели это волшебное сообщение «postfix/postqueue fatal: Queue report unavailable — mail system is down«. Работа была парализовано, но решение оказалось простым.

Никто не сомневался в том, что убийца — дворецкий, а именно Ubuntu Server, а если ещё точнее, невероятный resolvconf.

В поисковиках удалось найти информацию, что проблема скорее всего связана с разрешениями DNS имён. Чтобы убедиться в этом, проверяем два файла, отвечающие за это:

  1. Смотрим /etc/hosts
    cat /etc/hosts

    Вывод должен быть примерно таким:

    127.0.0.1 localhost
    xxx.xxx.xxx.xxx mail.***.ru mail
    
    # The following lines are desirable for IPv6 capable hosts
    ::1 localhost ip6-localhost ip6-loopback
    ff02::1 ip6-allnodes
    ff02::2 ip6-allrouters

    Вторая строчка тут ключевая. У нас есть наш локальный IP адрес, есть имя хоста. Всё хорошо, идём дальше.

  2. Смотрим /etc/resolv.conf
    cat /etc/resolv.conf

    И вот тут начинается самое интересно. Вместо прописанных серверов имён, видим весёлое сообщение

    # Dynamic resolv.conf(5) file for glibc resolver(3) generated by resolvconf(8)
    # DO NOT EDIT THIS FILE BY HAND -- YOUR CHANGES WILL BE OVERWRITTEN
    nameserver 127.0.0.1
    search ***.ru

    Что означает, что наш сервер просто не видит DNS серверы в локальной сети.

  3. Дописываем их в конец этого файла:
    nameserver 10.10.10.1 
    nameserver 8.8.8.8 
    nameserver 8.4.4.2
  4. Перезагружаемся. Видим, что почта снова ходит и между локальными пользователями, и за пределы сервера.

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

Установка МФУ HP MFP132nw на Windows Server 2008R2

Как ни странно, стандартными способами в стиле "Скачал драйверы - установил - забыл" такую связку не настроить. После загрузки "Полнофункционального ПО и драйверов для HP LaserJet Pro MFP M130nw-M132nw" программа установки выдаёт сообщение о том, что у нас неподходящая ОС. Через "Устройства и принтеры → Добавить сетевой принтер..." тоже ничего не сделать: драйверов для этой свежей модели МФУ нет на серверах Microsoft. Используем джедайские методы!

СБИС++: Подсчёт отправленных отчётов

Наш бухгалтер пользуется программой СБИС++ (уполномоченная) для отправки электронной отчётности наших клиентов. В зависимости от количества отправленных отчётов за определённый период, вычисляется стоимость одного отчёта. Перед нами возникла задача самостоятельно считать это количество. Подобных счётчиков как таковых нет. Так нам сказали в техподдержке Тензора. Но есть обходной путь.

Синий экран 0x0000007B при загрузке Windows

В нашем сервисе очень распространена ошибка, связанная с синим экраном и кодом 0x0000007B. Документация Windows однозначно определяет этот код, который указывает на то, что проблема связана с жёстким диском ПК (HDD). Не спешите переустанавливать систему! Всё может оказаться не так страшно, как Вам показалось.