Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Zimbra 8.6 OSE: Connect to mail.***.ru[xxx.xxx.xxx.xxx]:7025 Connection timed out

Zimbra_7025_connection_timeout

На нашем почтовом сервере Zimbra 8.6 OSE произошло экстренное завершение работы из-за отключения света. Сервер запустили, вроде всё заработало. Но пользователи стали жаловаться, что между внутренними пользователями почта не доставляется. Логи (/var/log/zimbra.log) были заполнены строчками: Connect to mail.***.ru[xxx.xxx.xxx.xxx]:7025 Connection timed out
Разбираемся, что же произошло.

  1. Первым делом, я обратился к своей же статье, которая когда-то решила проблему: Zimbra 8.6 OSE: Произошла неизвестная ошибка (mail.TRY_AGAIN). Ошибка сети. postfix/postqueue fatal: Queue report unavailable — mail system is down
    Всё сделано, но не помогло! Посчитаем, что это был пункт 1, так как это надо было сделать: Ubuntu Server воткнёт Вам нож в спину, не сомневайтесь!!!
  2. Проверил, открыт ли этот порт, который мелькает в логах, то есть 7025 — открыт.
  3. Я обратился к хостеру на предмет правильности DNS записей. Записи следующего вида есть
    ***.ru MX 10 mail.***.ru
    mail.***.ru A xxx.xxx.xxx.xxx

    То есть всё хорошо. Хостер прислал результат проверки с сайта mxtoolbox.com

  4. Ну и, наконец, нас ждала драматичная развязка.
    Файлы /etc/hosts и /etc/resolv.conf содержали правильные записи nameserver.
    Заглянем сюда:

    /etc/network/interfaces

    Открываем через nano и видим следующее:

# This file describes the network interfaces available on your system
# and how to activate them. For more information, see interfaces(5).

# The loopback network interface
auto lo
iface lo inet loopback

# The primary network interface
auto eth0
iface eth0 inet static
address xxx.xxx.xxx.239
netmask 255.255.255.0
gateway xxx.xxx.xxx.1
dns-search aidaset.ru
dns-nameserver 127.0.0.1

По какой-то необъяснимой причине тут появилась строчка

dns-nameserver 127.0.0.1

Которой, я вас уверяю, не было при первоначальной настройке сервера.
Меняем 127.0.0.1 на адрес DNS сервера нашей локальной подсети, делаем

service zimbra restart

И всё заработало!

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

Декларант-Алко: Необрабатываемое исключение в приложении при запуске программы. Индекс за пределами диапазона.

Начиная с ОС Windows 7 после новой (чистой) установки программы Декларант-Алко начали возникать проблемы: при запуске программы появляется окно "Платформа Microsoft .NET Framework" с текстом "Необрабатываемое исключение в приложении..." и так далее (там много технического текста), а далее "System.ArgumentOutOfRangeException: индекс за пределами диапазона..." и ещё много текста (всё, как на картинке). После закрытия этого окна появляется окно выбора базы, но не пытайтесь, всё равно ничего не заработает. Исправляем эту беду.

Не удалось запустить приложение, поскольку его параллельная конфигурация неправильна.

Не удалось запустить приложение, поскольку его параллельная конфигурация неправильна. Дополнительные сведения содержаться в журнале событий приложения... - такое сообщение у нас появлялось при первом запуске Autodesk Autocad, Microsoft Office и т. д. Ничего страшного, решаем эту проблему.

Windows Server: Контроль доступа пользователей в систему

Контролировать когда, под каким пользователем и с какого хоста был осуществлён вход на Windows Server можно встроенными средствами ОС. Также можно следить за тем, кто и когда пытался войти в систему, но безуспешно. По умолчанию эти средства контроля в Windows Server отключены. Настраиваем всё необходимое.