Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Zimbra 8.6 OSE: Connect to mail.***.ru[xxx.xxx.xxx.xxx]:7025 Connection timed out

Zimbra_7025_connection_timeout

На нашем почтовом сервере Zimbra 8.6 OSE произошло экстренное завершение работы из-за отключения света. Сервер запустили, вроде всё заработало. Но пользователи стали жаловаться, что между внутренними пользователями почта не доставляется. Логи (/var/log/zimbra.log) были заполнены строчками: Connect to mail.***.ru[xxx.xxx.xxx.xxx]:7025 Connection timed out
Разбираемся, что же произошло.

  1. Первым делом, я обратился к своей же статье, которая когда-то решила проблему: Zimbra 8.6 OSE: Произошла неизвестная ошибка (mail.TRY_AGAIN). Ошибка сети. postfix/postqueue fatal: Queue report unavailable — mail system is down
    Всё сделано, но не помогло! Посчитаем, что это был пункт 1, так как это надо было сделать: Ubuntu Server воткнёт Вам нож в спину, не сомневайтесь!!!
  2. Проверил, открыт ли этот порт, который мелькает в логах, то есть 7025 — открыт.
  3. Я обратился к хостеру на предмет правильности DNS записей. Записи следующего вида есть
    ***.ru MX 10 mail.***.ru
    mail.***.ru A xxx.xxx.xxx.xxx

    То есть всё хорошо. Хостер прислал результат проверки с сайта mxtoolbox.com

  4. Ну и, наконец, нас ждала драматичная развязка.
    Файлы /etc/hosts и /etc/resolv.conf содержали правильные записи nameserver.
    Заглянем сюда:

    /etc/network/interfaces

    Открываем через nano и видим следующее:

# This file describes the network interfaces available on your system
# and how to activate them. For more information, see interfaces(5).

# The loopback network interface
auto lo
iface lo inet loopback

# The primary network interface
auto eth0
iface eth0 inet static
address xxx.xxx.xxx.239
netmask 255.255.255.0
gateway xxx.xxx.xxx.1
dns-search aidaset.ru
dns-nameserver 127.0.0.1

По какой-то необъяснимой причине тут появилась строчка

dns-nameserver 127.0.0.1

Которой, я вас уверяю, не было при первоначальной настройке сервера.
Меняем 127.0.0.1 на адрес DNS сервера нашей локальной подсети, делаем

service zimbra restart

И всё заработало!

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

Windows Server: Контроль доступа пользователей в систему

Контролировать когда, под каким пользователем и с какого хоста был осуществлён вход на Windows Server можно встроенными средствами ОС. Также можно следить за тем, кто и когда пытался войти в систему, но безуспешно. По умолчанию эти средства контроля в Windows Server отключены. Настраиваем всё необходимое.

1С:Предприятие и PostgreSQL: Размещение базы данных 1С за пределами хранилища PostgreSQL

Вносить какие-то глобальные изменения сразу в работающую базу данных 1С:Предприятие - дело неблагодарное. Даже если у Вас есть резервные копии, понадобится время, чтобы восстановить их, а время для некоторых организаций критично. Поэтому лучше проводить отладку своих обработок на копии базы данных. Если это файловая версия - вообще нет никаких проблем. Если SQL - всё немного сложнее. А если ещё и закончилось место в хранилище баз данных СУБД, а расширять хранилище нет места/возможности - то это вообще проблема. Но мы поможем!

Настройка онлайн-кассы Штрих-М в режиме Ethernet и Wi-Fi (Штрих-М-02Ф / Штрих-Мини-01Ф)

В преддверии перехода на онлайн-кассы, рассказываем как настроить популярный фискальный регистратор Штрих-М-02Ф (или аналогичные) для передачи данных в ОФД через Ethernet и Wi-FI.