Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Zimbra 8.6 OSE: Ошибка проверки подлинности. Сброс пароля, разблокировка аккаунта

Одному из наших клиентов мы установили сервер для совместной работы Zimbra Collaboration Open Source Edition. Работает этот сервер под управлением Linux-подобной ОС, воплощая принцип «настроил и забыл». Но недавно случилась следующая проблема: при входе в консоль администратора появилось сообщение: «Ошибка проверки подлинности». Разбираемся с этой проблемой.

Вероятнее всего, у Вас тоже проблема с руками. Как это было у нас: мы ввели политику блокировки учётных записей и благополучно заблокировали свою учётку кривыми попытками входа. Сбрасываем пароль админа и разблокируем аккаунт.

  1. Заходим на наш сервер через SSH.
  2. Нужен рут Zimbra
    # su - zimbra
  3. Вводим пароль от root самого сервера, не пароль администратора Zimbra!
  4. Смотрим список администраторов, чтобы убедиться, что хотя бы логин у нас правильный. Например, в списке видим admin@***.ru
    $ zmprov gaaa
  5. Вводим следующую строку, содержащую e-mail адрес админа и новый пароль
    $ zmprov sp admin@***.ru 123456
  6. На пару секунд терминал подвиснет, затем снова появится приглашение на ввод. Теперь мы уверены, что наш пароль именно тот, который мы помним.
  7. А теперь разблокируем аккаунт
    zmprov ma admin@***.ru zimbraAccountStatus active
  8. Готово! В учётную запись администратора снова можно войти. Пробуйте!

Эти статьи будут Вам интересны

Всё сразу: Не работает кнопка «Пуск», класс не зарегистрирован, «мигание» проводника в Windows 10

К нам в сервис попал старенький ПК, купленный примерно в 2009. Раньше на нём стояла Windows 7, а после террора Microsoft обновлением установилась Windows 10. Всё было не так уж плохо до тех пор, пока (со слов пользователя) не прошло последнее обновление. Материала из этой статьи хватило бы на три-четыре самодостаточных публикации, но поскольку это всё встретилось нам на одном ПК и сразу, делить не будем. Итак, симптомы: не работает кнопка "Пуск"; не работают Metro приложения; индикатор HDD на корпусе ПК не мигает, а горит ровно; при открытии браузера Edge появляется ошибка "Explorer.exe Класс не зарегистрирован"; и на закуску: после загрузки рабочего стола все ярлыки мигают в стиле полной перезагрузки Проводника, а панель задач пуста. Длиться это минуты две-три, потом догружается панель задач со всеми иконками, которые, как сказано выше, ни черта не работает.

«Синий экран смерти» BSOD 0x00000044: MULTIPLE_IRP_COMPLETE_REQUESTS

Не пытайтесь понять, что означает это загадочное MULTIPLE_IRP_COMPLETE_REQUESTS. Мы вот даже не пытались, слишком это сложно (хотя Википедия ответит на Ваши вопросы). Что мы получали: неожиданные вылеты при работе в Windows с "синим экраном смерти" с кодом 0x00000044. Вариантов решения проблемы мы сами нагуглили достаточно много и эти варианты были очень уж разными. Рассказываем, что именно помогло решить эту проблему в нашем конкретном случае.

Запуск базы 1С:Предприятие без выбора базы, ввода логина и пароля

Стремление всё автоматизировать - самое полезное и в тоже время страшное дело. Но бывает без этого не обойтись. Ситуация простая: нужно запустить базу 1С дважды (одна копия висит в фоне, с одной работает пользователей), но делать столько дел сразу слишком сложно (да), поэтому попросили это все как-то автоматизировать. Ну раз надо - делаем!