Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

FreeBSD 11: Обновление портов вручную и по расписанию

Порты — наше всё во FreeBSD. Почти всё ПО, которое нам может пригодится для решения любых задач уже есть в портах. Поэтому необходимо держать их в обновлённом состоянии. Добиваемся этого.


  1. После чистой установки системы необходимо распаковать дерево портов из снэпшота.
    #portsnap fetch extract
  2. Готово! Теперь необходимо обновить все порты, чтобы у нас были актуальные версии ПО
    #portsnap fetch update
  3. А теперь посмотрим правде в глаза: лень тут как тут. И обновлять порты вручную совсем не по-джедайски. Добавляем процедуру обновления портов в планировщик, то есть в cron
    #nano /etc/crontab
    
    #minute hour mday month wday who command
    0 3 */3 * * root portsnap fetch update
    

    Это запись означает, что в 3:00 ночи каждый третий день месяца каждый месяц от имени учётной записи root будет запускаться команда обновления портов. Всё просто!

  4. Перезапустим cron
    #service cron restart

    Готово!

    Кроме обновления портов, сама система нуждается в обновлениях и патчах.

Эти статьи будут Вам интересны

Zimbra 8.6 OSE: Ошибка проверки подлинности. Сброс пароля, разблокировка аккаунта

Одному из наших клиентов мы установили сервер для совместной работы Zimbra Collaboration Open Source Edition. Работает этот сервер под управлением Linux-подобной ОС, воплощая принцип "настроил и забыл". Но недавно случилась следующая проблема: при входе в консоль администратора появилось сообщение: "Ошибка проверки подлинности". Разбираемся с этой проблемой.

Установка даты и времени на онлайн-кассах ШТРИХ-М

Если Вы обратили внимание на то, что время на чеках фискальных регистраторов и онлайн-касс не совпадает с текущим временем, Вам нужна наша простейшая инструкция по синхронизации времени. Не стоит вызывать мастера, весь процесс занимает не больше двух минут. Приступим!

1С:Предприятие: hardlock.sys file (null) processing error. Status code 12 4 2163 32

При установке платформ 1С:Предприятие 8.3, начиная с версии 8.3.10.х, у многих наших клиентов при установке драйвера защиты HASP стала появляться следующая ошибка: hardlock.sys file (null) processing error. This is an internal error. For assistance, contact your administrator or the software manufacture. Status code 12 4 2163 32. Ошибка была замечена пока что только в Windows 10. Все простые шаги вроде чистки мусора и кэша, чистки реестра, запуска установки от имени администратора уже пройдены - не помогло. Но мы нашли решение! Рассказываем!