Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

FreeBSD 11: Обновление портов вручную и по расписанию

Порты — наше всё во FreeBSD. Почти всё ПО, которое нам может пригодится для решения любых задач уже есть в портах. Поэтому необходимо держать их в обновлённом состоянии. Добиваемся этого.


  1. После чистой установки системы необходимо распаковать дерево портов из снэпшота.
    #portsnap fetch extract
  2. Готово! Теперь необходимо обновить все порты, чтобы у нас были актуальные версии ПО
    #portsnap fetch update
  3. А теперь посмотрим правде в глаза: лень тут как тут. И обновлять порты вручную совсем не по-джедайски. Добавляем процедуру обновления портов в планировщик, то есть в cron
    #nano /etc/crontab
    
    #minute hour mday month wday who command
    0 3 */3 * * root portsnap fetch update
    

    Это запись означает, что в 3:00 ночи каждый третий день месяца каждый месяц от имени учётной записи root будет запускаться команда обновления портов. Всё просто!

  4. Перезапустим cron
    #service cron restart

    Готово!

    Кроме обновления портов, сама система нуждается в обновлениях и патчах.

Эти статьи будут Вам интересны

WannaCry: Автономные пакеты обновления Microsoft MS17-010

Про сам шифровальщик не слышал только мёртвый, поэтому без лишних слов ссылки на автономные пакеты обновлений Microsoft, закрывающие дыру, которую эксплуатирует WannaCry. Однако это не гарантирует 100% защиты!!! P.S. Забавно, что на 9 клиентских серверах и нескольких ПК я запустил простой поиск обновлений (через Панель управления > Центр обновления Windows), и ни на одном из них эти обновления не загрузились сами.

Ошибка соединения с сервером 1С:Предприятие 8.3: server_addr=tcp://localhost:1540 descr= Сервер недоступен (Не отвечает, завершается аварийно или порт занят другим приложением)

После установки сервера 1С:Предприятие с платформой 8.3.13.1690 на Windows 10, а потом и на Windows Server 2016, мы получили неожиданную для нас ошибку. При создании "Центрального сервера 1С:Предприятие 8.3" начало появляться сообщение: "Ошибка соединения с сервером 1С:Предприятие 8.3: server_addr=tcp://localhost:1540 descr= Сервер недоступен (Не отвечает, завершается аварийно или порт занят другим приложением) line 1089 file=srcDataExchangeTcpClientImpl.cpp". Рассказываем, почему это происходит и как то победить!

1С:Предприятие: Загрузка классификатора банков РФ. Ошибка: Возможно неточные или неправильные настройки подключения к Интернету

К нам за помощью обратился клиент, у которого возникла проблема при обновлении классификатора банков РФ. Конфигурация "Бухгалтерия предприятия", платформа "8.3.10", хотя к этим значениям эта ошибка не имеет никакого отношения. Полный текст ошибки: {"timestamp":1508567083822, "status":401, "error":"Unauthorized", "message":"Full authentication is required to access this resourse", "path":"/bankregister/v1/bnk.zip"} Возможны неточные или неправильные настройки подключения к Интернету. Конечно же, Интернет в этот момент исправно работал. Рассказываем и показываем, почему же это произошло.