Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Компьютер не включается. Простой способ проверки блока питания

Нажимаем на кнопку включения ПК — компьютер «не жужжит/не шумит» — достаточно часто мы слышим эти слова от наших клиентов. И в подавляющем большинстве случаев виноват в этом блок питания. Не удивительно — это, пожалуй, самая уязвимая часть ПК. Из-за постоянного нагрева и притока воздуха, блоки питания быстро забиваются пылью, перегреваются и выходят из строя. Как же убедиться, что проблема «мёртвого» ПК связаны именно с блоком питания?

Начинаем диагностику блока питания:

  1. Всё-таки убеждаемся, что ПК включен в розетку или сетевой фильтр, что сетевой фильтр работает, что переключатель на самом блоке питания находится в состоянии «ВКЛ». Всё так? Двигаемся дальше.
  2. Необходимо обесточить ПК! Если на блоке питания переключатель в состоянии «ВКЛ», переключаем его в «ВЫКЛ», или просто отсоединяем кабель питания от блока питания, если кнопки нет.
  3. Снимаем левую крышку корпуса Вашего ПК (если смотреть на переднюю часть).
  4. Видим, что к материнской плате подходит жгут проводов. Нажимаем на «защёлку», придерживая материнскую плату отсоединяем от неё штекер 24pin.
  5. Берём обычную скрепку и раскручиваем её.
  6. Вставляем скрепку так, чтобы замкнуть зелёный провод и любой из чёрных (как на миниатюре статьи).
  7. Подаём питание на блок питания. Если вентилятор в блоке питания не начал работу, значит он вышел из строя. Если он заработал, проблема с ПК может быть в материнской плате, кнопке на корпусе или других частях.

Эти статьи будут Вам интересны

Zimbra 8.6 OSE: Connect to mail.***.ru[xxx.xxx.xxx.xxx]:7025 Connection timed out

На нашем почтовом сервере Zimbra 8.6 OSE произошло экстренное завершение работы из-за отключения света. Сервер запустили, вроде всё заработало. Но пользователи стали жаловаться, что между внутренними пользователями почта не доставляется. Логи (/var/log/zimbra.log) были заполнены строчками: Connect to mail.***.ru:7025 Connection timed out Разбираемся, что же произошло.

Zimbra 8.6 OSE: Произошла неизвестная ошибка (mail.TRY_AGAIN). Ошибка сети. postfix/postqueue fatal: Queue report unavailable — mail system is down

На корпоративном почтовом сервере Zimbra OSE пользователи при отправке внутренней почты стали получать сообщение "Произошла неизвестная ошибка (mail.TRY_AGAIN)", другие пользователи увидели "Ошибка сети". А мы во всех логах (/var/log/zimbra.log, /var/log/mail.log и /var/log/mail.err)  увидели это волшебное сообщение "postfix/postqueue fatal: Queue report unavailable - mail system is down". Работа была парализовано, но решение оказалось простым.

Нет Интернета на ПК или ноутбуке

С момента появления Windows 8.1 пользователи этой ОС начали жаловаться на такую странность: на их ПК или ноутбуках пропадал Интернет, при чём на других устройствах сети (другие ПК, смартфоны или планшеты) сеть была. Перезагрузка, обновление драйверов сетевой карты и другие манипуляции не помогали. Всё это выглядело достаточно странно. Такое поведение может наблюдаться и после очистки компьютера от вирусов или вредоносных программ. Не важно, что вызвало эти проблемы, главное, что есть её решение.