Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Установка даты и времени на онлайн-кассах ШТРИХ-М

Установка даты и времени на онлайн-кассах ШТРИХ-М

Если Вы обратили внимание на то, что время на чеках фискальных регистраторов и онлайн-касс не совпадает с текущим временем, Вам нужна наша простейшая инструкция по синхронизации времени. Не стоит вызывать мастера, весь процесс занимает не больше двух минут. Приступим!

Этап 1. Подключаемся к устройству (если Вы делаете это впервые).

  1. Открываем «Тест драйвера ККТ».
  2. В правом нижнем углу нажимаем «Настройка свойств».
  3. Нажимаем «Поиск оборудования…».
  4. Нажимаем «Начать». Если фискальный регистратор подключен к ПК и включен, в левой части окна Вы увидите запись вида «COM 3 — 115200 — Штрих-Лайт-02Ф«. То есть COM порт, к которому подключено устройство, скорость соединения и модель оборудования.
  5. Закрываем это окно и в предыдущем окне («Свойства«) указываем найденные данные: COM порт: COM3, Скорость: 115200.
  6. Для проверки нажмём кнопку «Проверка связи«. В поле «Код ошибки» должна вновь отобразиться модель регистратора и его номер. Подключение окончено.

Этап 2. Синхронизация времени.

  1. Мы сначала рекомендуем синхронизировать время на Вашем ПК, так как отталкиваясь от него будет задано время на фискальном регистраторе.
  2. Переходим в «8. Сервис» > Вкладка «Дата и время«.
  3. Нажимаем кнопку «Установить текущие дату и время«.
  4. Для проверки можете перейти в пункт «3. Отчёты» и нажать «Снять отчёт без гашения«. На чеке Вы увидите синхронизированные дату и время. Готово!

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

Удалённый доступ с мобильного устройства к видеорегистратору HikVision без статического белого IP адреса. Проброс портов в Windows с помощью portproxy

Не так давно столкнулись со следующей задачей: необходимо предоставить удалённый доступ с Android устройства к видеорегистратору HikVision, который находится в сети, Интернет в которой раздаётся с помощью 4G-модема (то есть нет белого статического IP). Недолго думая, мы предоставили клиенту доступ к нашему OpenVPN, с помощью которого мы собирались связать мобильное устройство на Android и сам видеорегистратор. Ок, на Android существует множество OpenVPN клиентов, но вот на видеорегистратор клиент OpenVPN поставить никак не получится. Тогда было решено задействовать ПК на ОС Windows, который находился в одной сети с видеорегистратором. Подробно рассказываем о наших шагах к достижению поставленной цели.

КриптоПро: Узнать ключ установленной программы в реестре

Многие из наших клиентов до сих пор пользуются версией КриптоПро CSP 3.6, в которой лицензионный ключ был спрятан от глаз пользователей (в отличие от последних версий Крипто-Про). При переустановке системы всегда возникает проблема с поиском документов на приобретение, а соответственно и ключ найти не всегда удаётся. Поэтому мы рассказываем, как напомнить себе, какой же у Вас ключ от КриптоПро CSP.

Ошибка при запуске приложения (0xc0000005). Для выхода из приложения нажмите кнопку «ОК»

В один прекрасный момент у одного из наших клиентов перестали запускаться все приложения (*.exe файлы). При чём связать появление данной проблемы с какими-то конкретными действиями так и не получилось. Выключали ПК - всё работало, включили .exe не запускаются. Решаем эту проблему!