Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Штрих-М: Исчерпан ресурс хранения

Штрих-М: Исчерпан ресурс хранения

В один прекрасный день это случилось с нашими клиентами: при попытке пробить чек в 1С:Рознице появилось это волшебное сообщение. Что же случилось?

Всё дело в том, что фискальный накопитель (ФН) имеет ограниченный ресурс памяти. И когда память забивается, Вы больше не сможете пробивать чеки, открывать или закрывать смены.

  1. Первое, что надо сделать, открыть Тест драйвера.
  2. Перейти в 11. ФН.
  3. Вкладка ОФД.
  4. Нажать на кнопку «Запрос кол-ва неподтверждённых ФД«.

Штрих-М: Исчерпан ресурс хранения

Скорее всего вы увидите сообщение «Кол-во неподтвержденных документов: 300«.  Это значит, что Ваша онлайн-касса не передаёт данные в ОФД. Что нужно проверить:

  • Проверьте физическое соединение с Интернетом (есть ли он в Вашей торговой точке), если у Вас Ethernet, проверьте кабель.
  • Если соединение через Wi-Fi, проверьте работает ли он, не менялись ли имя точки доступа и пароль.
  • Если всё в порядке, проверьте, готов ли принимать Ваш ОФД чеки (активны и их услуги, оплачены ли они, не ведутся ли технические работы).

После устранения всех проблем со связью, проверьте ещё раз количество неподтверждённых чеков: оно должно сразу начать уменьшаться.

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

Ошибка при запуске приложения (0xc0000005). Для выхода из приложения нажмите кнопку «ОК»

В один прекрасный момент у одного из наших клиентов перестали запускаться все приложения (*.exe файлы). При чём связать появление данной проблемы с какими-то конкретными действиями так и не получилось. Выключали ПК - всё работало, включили .exe не запускаются. Решаем эту проблему!

Zimbra 8.6 OSE: Ошибка проверки подлинности. Сброс пароля, разблокировка аккаунта

Одному из наших клиентов мы установили сервер для совместной работы Zimbra Collaboration Open Source Edition. Работает этот сервер под управлением Linux-подобной ОС, воплощая принцип "настроил и забыл". Но недавно случилась следующая проблема: при входе в консоль администратора появилось сообщение: "Ошибка проверки подлинности". Разбираемся с этой проблемой.