Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Штрих-М: Исчерпан ресурс хранения

Штрих-М: Исчерпан ресурс хранения

В один прекрасный день это случилось с нашими клиентами: при попытке пробить чек в 1С:Рознице появилось это волшебное сообщение. Что же случилось?

Всё дело в том, что фискальный накопитель (ФН) имеет ограниченный ресурс памяти. И когда память забивается, Вы больше не сможете пробивать чеки, открывать или закрывать смены.

  1. Первое, что надо сделать, открыть Тест драйвера.
  2. Перейти в 11. ФН.
  3. Вкладка ОФД.
  4. Нажать на кнопку «Запрос кол-ва неподтверждённых ФД«.

Штрих-М: Исчерпан ресурс хранения

Скорее всего вы увидите сообщение «Кол-во неподтвержденных документов: 300«.  Это значит, что Ваша онлайн-касса не передаёт данные в ОФД. Что нужно проверить:

  • Проверьте физическое соединение с Интернетом (есть ли он в Вашей торговой точке), если у Вас Ethernet, проверьте кабель.
  • Если соединение через Wi-Fi, проверьте работает ли он, не менялись ли имя точки доступа и пароль.
  • Если всё в порядке, проверьте, готов ли принимать Ваш ОФД чеки (активны и их услуги, оплачены ли они, не ведутся ли технические работы).

После устранения всех проблем со связью, проверьте ещё раз количество неподтверждённых чеков: оно должно сразу начать уменьшаться.

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

1С:Предприятие: Очистка кэша и мусора

Если с Вашей базой данных 1С:Предприятие началось твориться что-то неладное, то очистка кэша 1С такая же необходимая операция, как и внешнее и внутреннее (ТиИ) тестирование файла базы данных. Это довольно несложная операция, однако есть некоторые НО. Пройдём этот путь вместе. Поехали.

Два способа обновления платформы 1С:Предприятие: лёгкий и правильный

Показываем два способа обновления платформы 1С:Предприятие: лёгкий через режим предприятия и правильный через загрузку платформы с сайта users.v8.1c.ru. Объясняем, в чём разница и подсказываем, каким именно лучше пользоваться! Подробнее внутри!

Внешнее и внутреннее тестирование базы 1С:Предприятие

Любому бывалому пользователю 1С:Предприятие внешнее и внутреннее тестирования базы данных - дело обыденное. Эта статья нацелена на начинающих пользователей, которые либо столкнулись с необъяснимой работой своей базы данных, либо пережили внезапное отключение питания ПК или ноутбука, после которого база данных перестала открываться, либо во время работы происходят "вылеты" и 1С просто закрывается без каких-либо сообщений об ошибках, либо многое другое (причин тестирования действительно масса, все перечислять не будем). Процесс тестирования достаточно простой в обоих случаях, но в зависимости от размера базы и дисковой подсистемы ПК (HDD или SSD) может занимать достаточно длительный промежуток времени.